
Wallke X2 Pro во многих отношениях является типичным электровелосипедом с толстыми шинами. Он предлагает гигантские шины, мощный двигатель и большую багажную полку сзади. Все это отлично подходит для зимней погоды или просто для езды вне проторенных дорог.
О, да, и он оснащен полным подвесом. И он буквально складывается пополам.
Ладно, так что, возможно, он не так уж и типичен.
Технические характеристики электровелосипеда Wallke X2 Pro
- Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с задним приводом
- Максимальная скорость: около 35 км/ч
- Запас хода: 25–51 км (15–30 миль)
- Аккумулятор: 48 В, 11,6 Ач (510 Втч)
- Вес: 31,3 кг (69 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза
- Дополнительно: 8-скоростная трансмиссия Shimano, большой ЖК-дисплей, светодиодная фара, литые диски, круиз-контроль, курок газа, съемный интегрированный аккумулятор, массивный задний багажник, крылья, держатель для телефона с USB-зарядкой
Видеообзор Wallke X2 Pro
Обязательно посмотрите мой полный тест Wallke X2 Pro в видеообзоре ниже!
Много велосипеда за разумную цену
Я не буду скрывать цену; велосипед доступен за $1,599 на Amazon с бесплатной доставкой. И в зависимости от вашего местоположения Amazon может даже показать вам купон на 180 долларов (мне показывает!), что снижает цену до очень разумных 1419 долларов.
За эту цену вы получаете полноразмерный электровелосипед с толстыми шинами, передним и задним подвесом, встроенным аккумулятором, 750-ваттный двигатель, развивающий скорость около 35 км/ч, гидравлические дисковые тормоза и литые диски. Это очень много велосипеда за такую цену.
Так что я начал с впечатления, хотя ситуация не вся в розах. Чтобы достичь такой цены, пришлось пойти на некоторые компромиссы.
Хотя передняя подвеска Wallke X2 Pro на самом деле довольно хороша, задняя — совсем нет. Это не высококлассный задний амортизатор, и разница заметна. Но для обычных велосипедистов любой задний подвес обычно является плюсом.
Также есть функция круиз-контроля, которая некоторым может показаться полезной, но меня раздражает. Он даже сам ускоряется, что кажется сомнительным решением. Я полагаю, что если вы копнете достаточно глубоко в настройки, вы найдете опцию для его отключения, если захотите — хотя большинству людей почему-то больше нравится круиз-контроль на электровелосипедах, чем мне.
К тормозам претензий нет. Это четкие гидравлические стопоры — не такие хорошие, как у некоторых более дорогих моделей, но все же лучше средних механических тормозов. К тому же, вам не придется иметь дело с проблемами растяжения тросов.
А литые диски выглядят довольно эффектно. Здесь есть и незначительное преимущество в обслуживании, так как райдерам не придется беспокоиться о натяжении спиц. Но в основном я просто думаю, что они выглядят весело, и я не придаю им слишком большого значения в уравнении езды или обслуживания.
Если вы планируете много кататься зимой, литые диски означают меньше мест, где может скопиться вода и соль, в отличие от спиц и отверстий обода.
Аккумулятор Wallke X2 Pro, конечно, маловат — всего 510 Втч, но это компромисс, чтобы сохранить его встроенным в раму (и не завышать цену). И да, он по-прежнему съемный с помощью замка с ключом.
И я бы хотел, чтобы у велосипеда был встроенный задний фонарь, но по крайней мере в комплекте идет задний фонарь с USB-зарядкой.
Так что, если не считать моих мелких придирок, могу сказать, что за цену в 1599 долларов вы получаете отличную сделку. Это полностью функциональный электровелосипед с толстыми шинами, который подходит как для городской езды, так и для бездорожья.
Как он едет?
Велосипед довольно комфортный, во многом благодаря толстым шинам и системе полного подвеса (даже если задний амортизатор не такой мягкий, как передний).
Контактные точки также довольно хороши: ручки руля и седло ощущаются лучше, чем я ожидал от обычного электровелосипеда с Amazon.
Что меня действительно радует, так это езда. Двигатель Wallke X2 Pro достаточно мощный для такого типа велосипеда. Он не поражает меня как двухмоторные электровелосипеды с толстыми шинами или мощные электрические горные велосипеды, но он сравним по мощности с другими электровелосипедами с толстыми шинами в ценовом диапазоне 1500 долларов.
Для меня его мощности было достаточно, чтобы преодолевать все разбитые тропы и поля с травой. Если вы живете не во Флориде, а в условиях настоящей зимы, я думаю, его мощности будет достаточно для нескольких дюймов снега, хотя я не уверен, насколько хорошо он справится с глубоким, густым и мокрым снегом.

Трудно передать радость от езды прямо по разбитым участкам троп, не опасаясь, что колесо зацепится и выбросит вас через руль.
Если вы еще не пробовали электровелосипед с толстыми шинами, вам обязательно нужно одолжить, украсть или каким-либо образом найти его, чтобы протестировать.
Электровелосипеды с толстыми шинами — это целый класс удовольствия сами по себе. И Wallke X2 Pro дает мне все, что я ожидаю от полноразмерного электровелосипеда с толстыми шинами, добавляя приятные мелочи, которые я почти никогда не вижу по таким ценам, такие как задний подвес и гидравлические дисковые тормоза.
Он даже складывается!
Езда приятная. Комплектующие довольно хороши за свою цену. Но настоящим прорывом здесь является складная рама.
Тот факт, что мы видим не типичную ромбовидную раму, должен быть признаком того, что это не типичный электровелосипед с толстыми шинами — это складной электровелосипед с толстыми шинами.
Рама имеет шарнир складывания прямо посередине, рядом с аккумулятором. На самом деле, если вы хотите снять аккумулятор, это именно то, как вы это делаете. Доступ к нему для разблокировки и снятия открывается, когда рама открыта и сложена.
При складывании велосипед не становится намного меньше. Руль не складывается, из-за чего велосипед остается довольно широким. Но огромное преимущество здесь в том, что он просто не такой уж и длинный. А это значит, что он может поместиться в задней части большинства автомобилей, включая многие хэтчбеки, небольшие внедорожники, большие кроссоверы и тому подобное.
Если вы хотите перевезти большинство других полноразмерных электровелосипедов с толстыми шинами в чем-либо, кроме кузова грузовика, вам, вероятно, понадобится большой внедорожник или минивэн, и тогда вам придется сложить один или два ряда сидений. Так что, если вы не хотите превращать свой семейный автомобиль в двухместный, Wallke X2 Pro означает, что вы, вероятно, сможете оставить все сиденья поднятыми и просто положить его в багажник, или, возможно, сложить только задний ряд.
Стоит ли электровелосипед Wallke X2 Pro своих денег?
Это вопрос на миллион долларов. Или, возможно, на 1599 долларов.
Я не могу не сравнить Wallke X2 Pro с ведущим электровелосипедом с толстыми шинами в США, RadRover.
С одной стороны, Wallke X2 Pro выглядит как более выгодная сделка, если учесть гидравлические дисковые тормоза, улучшенную подвеску и, конечно же, складную конструкцию.
С другой стороны, Wallke — это не очень известный бренд, и кто знает, насколько хороши они будут через несколько месяцев или лет, когда придет время для обслуживания и поддержки.
Так что, выбирая более мелкую компанию, вы всегда немного рискуете. Но если вы не против отправиться в менее изученные воды, я думаю, Wallke X2 Pro определенно предлагает многое, что вам понравится, по разумной цене.
