Tesla объясняет, как Model Y получила высший рейтинг безопасности и «самый низкий риск опрокидывания среди всех внедорожников»

Tesla опубликовала дополнительную информацию о том, как Model Y получила высший рейтинг безопасности от NHTSA, включая «самый низкий риск опрокидывания среди всех когда-либо протестированных внедорожников».

Результаты краш-тестов Tesla Model Y

Ранее на этой неделе мы сообщали, что Tesla Model Y успешно прошла тест на безопасность в NHTSA.

Электрический внедорожник получил пятизвездочный рейтинг безопасности, что само по себе не так впечатляет, поскольку большинство автомобилей способны его получить.

Но, что более впечатляет, Tesla Model Y получила пятизвездочный рейтинг во всех категориях, протестированных NHTSA.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Это последовало за Model 3, которая получила несколько наград за безопасность, в том числе пятизвездочный рейтинг во всех категориях и самый низкий уровень вероятности травм от NHTSA; пять звезд от Euro NCAP, будучи названной «новой вехой в области технологий безопасности»; и пять звезд от Australasian NCAP.

Tesla о безопасности Model Y

Через день после публикации результатов Tesla прокомментировала их и рассказала, как им удалось добиться такого рейтинга:

Model 3 и Model Y были разработаны в основном на одной платформе, и эта общая архитектура является основой безопасности обоих автомобилей. Чтобы учесть большую массу и более просторный салон в качестве внедорожника, конструкция кузова Model Y укреплена и усилена еще сильнее, чем у Model 3, для достижения 5-звездочного рейтинга безопасности.

Tesla также отмечает, что они разработали Model Y с большими передними и задними зонами деформации, помогающими поглощать удар вдали от пассажиров.

Автопроизводитель также отмечает, что Model Y продемонстрировала самый низкий риск опрокидывания среди всех протестированных внедорожников:

Опрокидывания значительно увеличивают риск травм при аварии. Для расчета сопротивления опрокидыванию в тесте NHTSA Model Y устанавливается на подвесной платформе, которая вращается во всех направлениях для физического измерения центра тяжести и моментов инерции. Оценка NHTSA определила, что риск опрокидывания Model Y составляет 7,9%, что является самым низким показателем среди всех внедорожников, когда-либо зарегистрированных организацией.

Очевидно, что они достигли этого благодаря силовой установке, и, главным образом, низкому расположению большого аккумуляторного блока, что создает низкий центр тяжести автомобиля.

Вот полный пресс-релиз Tesla об этом:

Model Y получила 5-звездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA

Команда Tesla 13 января 2021 г.

С момента запуска Model S в 2012 году мы разрабатывали каждый Tesla на основе одной и той же передовой архитектуры, которая максимизирует безопасность пассажиров. Сегодня Model Y, среднеразмерный внедорожник (SUV) Tesla, является последним автомобилем Tesla, получившим 5-звездочный рейтинг безопасности во всех категориях от Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA).

В рамках своей программы оценки новых автомобилей 2020 года NHTSA протестировала Model Y Long Range с полным приводом (AWD). Мы ожидаем аналогичных результатов для всех вариантов Model Y, включая наши варианты Performance AWD и с одним двигателем, с задним приводом в будущем.

Что делает Model Y безопасной?
Model 3 и Model Y были разработаны в основном на одной платформе, и эта общая архитектура является основой безопасности обоих автомобилей. Чтобы учесть большую массу и более просторный салон в качестве внедорожника, конструкция кузова Model Y укреплена и усилена еще сильнее, чем у Model 3, для достижения 5-звездочного рейтинга безопасности.

По своей сути, в случае столкновения, Model Y спроектирована так, чтобы распределять силы удара вокруг салона и вдали от пассажиров, значительно снижая риск травм. Наши передние и задние зоны деформации и оптимизированные боковые конструкции позволяют Model Y очень эффективно управлять энергией удара, снижая ускорение автомобиля и, что более важно, его пассажиров.

Кроме того, конструкция Model Y теперь включает в себя самую большую литую деталь в мире. Вместе с укрепленным аккумуляторным блоком эти элементы минимизируют проникновение в салон, создавая прочную ячейку безопасности с достаточным пространством для развертывания наших передовых систем удержания и обеспечения еще большей защиты пассажиров.

Риск опрокидывания
Опрокидывания значительно увеличивают риск травм при аварии. Для расчета сопротивления опрокидыванию в тесте NHTSA Model Y устанавливается на подвесной платформе, которая вращается во всех направлениях для физического измерения центра тяжести и моментов инерции. Оценка NHTSA определила, что риск опрокидывания Model Y составляет 7,9%, что является самым низким показателем среди всех внедорожников, когда-либо зарегистрированных организацией.

Как и во всех автомобилях Tesla, архитектура Model Y изначально спроектирована так, чтобы иметь очень низкий центр тяжести, что достигается за счет стратегического размещения ее тяжелого аккумуляторного блока и электродвигателей низко в автомобиле.

Безопасность — это основа каждого автомобиля Tesla, и Model Y получает преимущества от многолетней огромной преданности делу безопасности автомобилей. Каждый Tesla поставляется со стандартными функциями передового предотвращения столкновений и защиты пешеходов, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде из полосы движения и предупреждение о фронтальном столкновении, среди прочих. Предоставляя самое передовое оборудование и технологии, мы стремимся помочь клиентам избегать предотвратимых аварий, когда это возможно, и, когда они неизбежны, помогать минимизировать травмы в максимально возможной степени. Действительно, мы считаем, что Model Y является одним из самых безопасных автомобилей, доступных потребителям на дороге.