
Ather Energy представила на проходящей в цифровом формате выставке CES 2021 новейший электрический скутер компании — Ather 450X.
Флагманский электрический скутер от стартапа из Бангалора рассчитан на максимальную скорость 80 км/ч и запас хода 116 км.
Он также отличается быстрым разгоном: от 0 до 40 км/ч (0-25 миль/ч) за 3,3 секунды.
Компания утверждает, что Ather 450X является самым быстрым двухколесным транспортным средством в категории 125 куб.см.
Скутеры не всегда славятся высокой производительностью, их ценят скорее за практичность.
Но благодаря электродвигателю мощностью 6 кВт, Ather 450X обеспечивает более быстрый разгон по сравнению с другими электрическими скутерами аналогичного размера. Мой собственный аналог в классе 125 куб.см имеет примерно вдвое меньшую мощность. Он развивает максимальную скорость, сравнимую с Ather 450X, но не так быстро.

Помимо мощного двигателя, Ather 450X, пожалуй, не менее известен своим технологичным дизайном.
7-дюймовый емкостный сенсорный экран обеспечивает пошаговую GPS-навигацию с помощью функции карты, а также отображает диагностику автомобиля.
Это огромное преимущество перед большинством электроскутеров, позволяющее водителям держать телефоны в карманах, а не крепить их на руле для просмотра GPS-приложения.
Скутер оснащен поддержкой 4G и Bluetooth. Держа телефоны в безопасности в карманах, водители могут использовать экран для ответа или отклонения вызовов, воспроизведения музыки или доступа к другим функциям.

Ather Energy предлагает как портативные зарядные устройства, так и Ather Dot — специальное настенное зарядное устройство, которое может быть установлено в обычных точках зарядки, например, в гаражах.
Под сиденьем также имеется 22-литровый отсек для хранения — довольно большой объем по сравнению с большинством электроскутеров.
Стоимость Ather 450X составляет 159 000 индийских рупий (примерно 2 100 долларов США), что позиционирует его как аппарат премиум-класса на рынке электроскутеров в Индии, где многие электроскутеры стоят менее половины этой цены.
Бангалор оказался многообещающим городом для многих стартапов в области электромобилей. Ultraviolette готовится выпустить первый индийский электрический спортбайк F77 в этом году. И даже Tesla, по сообщениям, открыла научно-исследовательский центр в городе.
И другие индийские стартапы следуют этому примеру, стремясь удовлетворить спрос на электрические двухколесные транспортные средства в стране, которая подавляющим большинством приняла скутеры и мотоциклы как основной вид транспорта.
Правительство Индии также активно поддерживает усилия по электрификации в индийской индустрии двухколесных транспортных средств, что привлекло интерес таких компаний, как Yamaha, ищущих более благоприятные условия для увеличения производства в Индии.
Быстрые темпы развития индустрии электромобилей в Индии заставили многих предвидеть, что индийские компании в конечном итоге будут играть значимую роль на международных рынках. Однако трудности с удовлетворением огромного внутреннего спроса в стране с населением 1,3 миллиарда человек пока мешают индийским компаниям, занимающимся электромобилями, более широкой международной экспансии.