
Когда легенда велоспорта и трехкратный победитель Тур де Франс Грег Лемонд объявил о выпуске двух новых моделей электрических велосипедов в прошлом году, мы знали, что это будут не обычные е-байки.
Поскольку поставки должны начаться в следующем месяце, LeMond Cycles выпускает первые официальные фотографии одного из новых е-байков.
Новая модель, известная как LeMond Prolog, полностью изготовлена из углеродного волокна – не только рама, но также вилка, крылья, вынос и руль. Это помогает велосипеду достичь сверхлегкого веса всего 11,8 кг.
Несмотря на элитный спортивный опыт Грега Лемонда, LeMond Prolog разработан как повседневный е-байк, предназначенный как для фитнес-поездок, так и для городских передвижений.
Новые фотографии от фотографа Алонсо Тала демонстрируют ультрачистый дизайн велосипеда. И если розовый цвет вам не по душе, он также доступен в белом и черном цветах.
Велосипед оснащен скрытой внутренней батареей, минималистичным задним мотор-колесом, интегрированным светодиодным освещением и скрытой проводкой.
На самом деле, чтобы заметить, что это электрические велосипеды, нужен острый глаз.
Но как только вы заметите систему Mahle X35+ Smart Ebike System, все станет ясно. Это система помощи до 32 км/ч, которая добавляет 250 Вт мощности и обеспечивает крутящий момент 40 Нм.
Интегрированная батарея на 36 В не слишком большая – всего 250 Вт·ч. Это меньше половины средней емкости аккумулятора, который встречается в большинстве современных электровелосипедов с дросселем. Но как легкий и эффективный е-байк с педальным приводом, LeMond Prolog по-прежнему способен преодолевать заявленные 72 км в режиме самой низкой помощи.
Существует также опция внешней батареи (продается отдельно), которая может увеличить запас хода на 70%.
Такой большой запас хода, вероятно, больше, чем потребуется любому обычному велосипедисту, но может быть привлекательным для тех, кто отправляется в очень долгую поездку.
К высококлассной спецификации относятся качественные компоненты, такие как трансмиссия Shimano GRX Hydraulic 1×11 и алюминиевые колеса, совместимые с бескамерными покрышками. Есть даже прилагаемый звонок Spurcycle – компонент, который сам по себе может стоить 50 долларов или больше!
LeMond Prolog не дешев при стартовой цене в 4500 долларов. Но это не является неразумной ценой для карбонового е-байка такого типа, и она соответствует аналогичным по характеристикам карбоновым е-байкам. Кроме того, эта цена почти ничто по сравнению с некоторыми еще более премиальными электрическими велосипедами, которые мы видели.
Могли бы вы представить себя на одном из многих новых карбоновых е-байков из этой новой волны интересных фитнес/транспортных е-байков, которые мы видим в последнее время? Дайте нам знать в комментариях!