
Ultraviolette F77 — лишь один из многих электромотоциклов, чей коммерческий запуск был отложен из-за пандемии COVID-19.
Но 2021 год, похоже, станет годом, когда первый индийский электроспортбайк наконец появится в гаражах покупателей.
В преддверии ожидаемого коммерческого дебюта мотоцикла мы начинаем год с обзора его первых испытаний в 2021 году.
Основатель и генеральный директор Ultraviolette Нараян Субраманиам проехал на мотоцикле 75 км (46 миль) от штаб-квартиры компании в Бангалоре до холмов Нанди, а затем еще 10 км (6 миль) по холмистой местности по прибытии на место. Это первый раз, когда нам удалось увидеть столь подробные испытания редко демонстрируемого электромотоцикла.
С момента официальной премьеры F77 в конце 2019 года мы не получали много обновлений от компании, и это новое видео — один из немногих случаев, когда мы видели мотоцикл в действии.
Стильный F77 показан с пассажиром и парой кофров с дополнительным грузом, демонстрируя свою способность преодолевать подъемы даже при большой загрузке.
Ожидается, что Ultraviolette F77 будет конкурировать с бензиновыми мотоциклами объемом 250 куб. см, имея силовые агрегаты и характеристики, аналогичные другим среднеразмерным электромотоциклам , таким как Zero FXS.
F77 оснащен двигателем мощностью 25 кВт (34 л.с.), который, как сообщается, должен обеспечивать разгон от 0 до 60 км/ч (0-37 миль в час) за 3,0 секунды. Компания заявляет, что мотоцикл будет иметь крутящий момент 450 Нм (330 фунт-фут) на заднее колесо, приводимое в движение цепью, что поставит его значительно выше бензиновых мотоциклов аналогичной мощности.
F77 также оснащен портом зарядки CCS, что указывает на возможность быстрой зарядки постоянным током. Пока нет никакой информации о запасе хода или емкости аккумулятора. Но с учетом того, что запуск ожидается во второй половине 2021 года, эти показатели, как мы надеемся, скоро появятся.
По сообщениям, мотоцикл будет довольно доступным (по крайней мере, по западным меркам) — около 4000 долларов США при запуске. Эта цена поставит его ближе к премиум-сегменту в Индии, но будет относительно дешевой в США и Европе, где электромотоциклы со схожими характеристиками стоят более чем вдвое дороже.
Пока нет информации о том, будет ли Ultraviolette F77 экспортироваться за пределы Индии. Другие популярные индийские двухколесные электробайки все еще борются с удовлетворением внутреннего спроса, прежде чем смогут рассмотреть международную экспансию. Мотоциклы и скутеры пользуются огромной популярностью в Индии, а местный рынок оказался восприимчивым к меняющимся тенденциям в сторону электрификации.
Но если F77 сможет достичь заявленных показателей производительности и цены, вы можете быть уверены, что будет большой международный спрос на этот мотоцикл.
через: Rideapart