NIO представляет впечатляющий электромобиль с огромной батареей

Сегодня NIO представила впечатляющий новый электромобиль, NIO ET7, с массивной батареей и потенциалом полной автономности.

NIO

NIO — китайская компания по производству электромобилей, которая быстро растет в последние несколько лет.

Эту компанию, часто называемую «Tesla Китая», ожидал успех в продаже электромобилей SUV на растущем китайском рынке.

Мы также писали о них в связи с успешной реализацией того, что не удалось многим другим компаниям по производству электромобилей — системы замены батарей.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

В конечном итоге компания планирует расширяться за пределы Китая.

Электрический седан NIO ET7

На NIO Day 2020 в Чэнду компания NIO представила свой следующий электромобиль: NIO ET7.

Это электромобиль-седан с очень впечатляющей силовой установкой.

ET7 оснащен двухмоторным приводом мощностью 480 кВт, а его питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью до 150 кВт·ч.

NIO описала электрическую силовую установку ET7:

«ET7 унаследовал высокопроизводительную ДНК NIO с передним электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 180 кВт и задним асинхронным двигателем мощностью 300 кВт. Максимальная мощность составляет 480 кВт при пиковом крутящем моменте 850 Н·м. ET7 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды и имеет тормозной путь со 100 км/ч — 33,5 м. Благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,23 Cd и применению платформы электропривода второго поколения высокой эффективности с силовым модулем на карбиде кремния, энергоэффективность дополнительно повышена. С аккумуляторной батареей емкостью 70 кВт·ч ET7 имеет запас хода по циклу NEDC более 500 км, или более 700 км с батареей емкостью 100 кВт·ч. В сочетании с новой батареей емкостью 150 кВт·ч ET7 может похвастаться запасом хода по циклу NEDC более 1000 км.»

Этот показатель запаса хода в 1000 км (621 миля) основан на цикле NEDC, который, как известно, редко отражает реальные условия эксплуатации.

Однако, при емкости энергии 150 кВт·ч и энергоэффективной конструкции, ET7, вероятно, сможет преодолеть более 500 миль на одном заряде.

Помимо силовой установки, ET7 впечатляет также обширным аппаратным обеспечением для автономного вождения.

NIO заявляет, что электромобиль-седан оснащен 33 датчиками и 4 чипами Nvidia Orin:

«NIO создала полную программно-аппаратную систему для автономного вождения NAD, включая алгоритмы восприятия, локализацию, стратегию управления и платформенное программное обеспечение. NIO Aquila Super Sensing оснащен 33 высокопроизводительными датчиками, включая 11 камер высокого разрешения 8 Мп, 1 дальнобойный лидар высокого разрешения, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых датчиков, 2 блока высокоточной навигации, V2X и ADMS. Aquila может генерировать 8 ГБ данных в секунду. NIO Adam оснащен 4 SoC Nvidia Orin с общей вычислительной мощностью 1016 TOPS.»

Компании удалось аккуратно интегрировать множество датчиков, не сильно повлияв на дизайн:

Site default logo image

Цена ET7 начинается от 448 000 юаней (около 69 000 долларов США) до учета субсидий на электромобили. Автомобиль также будет предлагаться по модели NIO Battery-as-a-Service (BaaS), которая предусматривает более низкую цену и ежемесячную плату за аккумуляторную батарею.

Кроме того, NIO подходит к вопросам автономного вождения аналогично Tesla.

Компания будет предоставлять функции безопасности, основанные на их технологии автономного вождения, в качестве стандартных функций, но будет взимать плату за функции автономного вождения, которые будут предлагаться по подписке.

Ожидается, что поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Фотографии экстерьера NIO ET7

Фотографии интерьера NIO ET7