
По данным расследования NHTSA, инциденты с внезапным ускорением автомобилей Tesla, когда водители утверждали, что автомобили «ускорялись сами по себе», были вызваны ошибками пользователя.
Внезапное ускорение Tesla
В прошлом году мы сообщали, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявило, что оно изучает заявления о наличии дефекта в автомобилях Tesla, ведущего к «внезапному непреднамеренному ускорению» после получения петиции, в которой цитировалось 127 заявленных инцидентов.
Как мы заявляли в то время, за годы было сделано несколько публичных заявлений о внезапном непреднамеренном ускорении автомобилей Tesla. Наиболее широко освещенным было заявление южнокорейской знаменитости, который утверждал, что его Model X сама по себе ускорилась и въехала в его гараж.
Однако в каждом случае, включая этот, Tesla утверждала, что журнал автомобиля показал, что это была ошибка пользователя из-за неправильного применения педалей, что означает, что водитель нажал на акселератор вместо тормоза.
В одном из случаев Electrek смог получить проверку журнала Tesla третьей стороной, и она подтвердила заявления автопроизводителя о том, что водитель нажал на акселератор.
После расследования NHTSA Tesla выпустила заявление, в котором утверждается, что в ее автомобилях нет дефектов, приводящих к непреднамеренному ускорению, и что петиция в NHTSA была инициирована продавцом акций TSLA.
Tesla также сталкивается аналогичным расследованием в Китае.
Расследование NHTSA
Управление расследований дефектов (ODI) NHTSA опубликовало сегодня результаты своего расследования, подтвердив, что, по их мнению, инциденты были вызваны «неправильным применением педали» — другими словами, водители нажали не на ту педаль.
В отчете они написали:
«Рассмотрев имеющиеся данные, ODI не обнаружило доказательств, которые могли бы поддержать открытие расследования дефектов SUA в указанных автомобилях. В каждом случае, когда данные о событии были доступны для рассмотрения ODI, доказательства показывают, что аварии SUA в жалобах, упомянутых заявителем, были вызваны неправильным применением педали. Нет никаких доказательств неисправности в узлах педали акселератора, системах управления двигателем или тормозных системах, которые способствовали бы любому из упомянутых инцидентов. Нет никаких доказательств фактора конструкции, способствующего повышенной вероятности неправильного применения педали. Теория о потенциальной электронной причине SUA в указанных автомобилях основана на неточных предположениях о конструкции системы и данных журнала.»
Вот полный новый отчет:
[scribd id=490145737 key=key-dy13psF3LPXMGtZEVKpW mode=scroll]