
Новый Tesla Model Y с запасом хода 393 км ранее назывался Илоном Маском «неприемлемым», но мы считаем, что это далеко не так, и он будет продаваться как горячие пирожки.
Стандартный Tesla Model Y «неприемлем»
Если вы пропустили, вчера вечером мы сообщили о запуске Tesla нового Model Y Standard Range RWD с запасом хода 393 км.
Запуск был неожиданным, учитывая, что генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla не будет выпускать эту версию Model Y, поскольку, по его словам, запас хода будет «неприемлемо низким» — менее 400 км.
Tesla выпустила версию автомобиля с предполагаемым запасом хода по оценке EPA в 393 км и стартовой ценой в 42 000 долларов.
Немного больше запас хода, чем было первоначально объявлено в 2019 году для базовой версии (370 км), но и немного дороже, чем было первоначально объявлено (39 000 долларов).
Новый Model Y далек от «неприемлемого»
Когда прошлым летом Маск сделал это заявление, мы были разочарованы, потому что думали, что эта версия жизнеспособна:
«Лично мне не нравится эта фиксация на запасе хода. 370 км на одном заряде — это достаточно для большинства людей, особенно если цена будет ниже 40 000 долларов».
Теперь Tesla сделала его немного дороже, но и немного увеличила запас хода.
Тем не менее, я придерживаюсь своего мнения и думаю, что Model Y Standard Range будет продаваться очень хорошо.
Это снизило стартовую цену Model Y на 8 000 долларов.
Конечно, за эту разницу в цене покупатели теряют не только 130 км запаса хода, но и двухмоторную трансмиссию.
Однако я уверен, что многие люди пойдут на такую уступку, и именно поэтому Маск изменил свое мнение.
Для большинства рынков 393 км запаса хода будет вполне достаточно и конкурентоспособно с другими автомобилями в этом сегменте.
Например, VW ID.4 имеет предполагаемый запас хода по оценке EPA в 400 км, а базовая версия Ford Mustang Mach E имеет запас хода 370 км.
Доступ к большим стимулам для электромобилей
Еще одна причина, по которой мы считаем, что новый Tesla Model Y будет продаваться как горячие пирожки, — это доступ к стимулам для электромобилей.
В Квебеке Model Y впервые получит доступ к щедрому провинциальному стимулу в размере 8 000 долларов, поскольку это снижает базовую цену до 55 000 долларов до учета стоимости доставки.
Model Y дорог в канадских долларах и не имел доступа к стимулам. Это будет иметь огромное значение.
Кроме того, есть вероятность, что стандартный Model Y Standard Range с 7-местным салоном может получить право на федеральный стимул в размере 5 000 долларов.
Правительство перечисляет следующие критерии соответствия:
автомобиль с семью или более местами, где рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели составляет менее 55 000 долларов; более дорогие версии (комплектации) этих автомобилей с максимальной рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) до 60 000 долларов также будут иметь право на получение стимулов при покупке;
5 000 долларов будут доступны по всей стране и в Квебеке, а объединение двух стимулов приведет к скидке в 13 000 долларов на Model Y.
Хотя ситуация в США менее ясна, новая базовая цена Model Y может помочь и там.
Теперь, когда демократы прочно контролируют федеральное правительство, мы ожидаем, что они реформируют федеральный налоговый стимул для электромобилей.
Мы не удивимся, если новая версия стимула, которая должна вернуть доступ для покупателей Tesla, устранив порог доставки, будет иметь ценовой лимит на автомобили, чтобы избежать стимулирования продаж роскошных электромобилей.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.