Новые электромотоциклы 2021 года, которых я с нетерпением жду

В 2020 году ожидался выпуск целого ряда интересных новых электромотоциклов, но многие из них были отложены из-за пандемии COVID-19.

Теперь 2021 год обещает стать годом новых электромотоциклов, так как готовится к дебюту множество моделей. Вот те, которые держат меня в напряжении.

Электромотоцикл Verge TS

Я слежу за этим уже слишком долго.

В увлекательном дизайне используется заднее колесо без спиц в стиле «Трон». Но главная изюминка в том, что колесо не только без спиц, но и оснащено электродвигателем мощностью 80 кВт и 1000 Нм в ободе!

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это оставляет всю центральную раму свободной для батарей, что позволяет Verge TS достигать запаса хода в 300 км (186 миль).

Я с открытым ртом наблюдал с первого ряда, как производственный прототип был представлен в Милане в конце 2019 года.

В то время производство должно было начаться в Финляндии во втором квартале 2020 года. Несмотря на то, что компания продолжала добиваться прогресса в течение года, 2020 год прошел, и теперь 2021 год выглядит как год, когда мы наконец увидим (и протестируем!) электромотоцикл Verge TS.

Volcon Grunt

Перемещаясь из Финляндии в США, мы встречаем Volcon Grunt — первый мотоцикл, который планирует выпустить недавно образованный техасский стартап Volcon.

Мотоцикл оснащен двигателем мощностью 37 кВт и двумя широкими шинами, которые редко встречаются на мотоциклах, помогая ему передвигаться по песку и рыхлой местности.

Grunt не будет легален для дорог общего пользования, но должен доставить массу удовольствия благодаря максимальной скорости более 60 миль в час (96 км/ч) и запасу хода до 100 миль (160 км).

Такой большой запас хода для относительно небольшого мотоцикла, вероятно, достигается за счет расчета при более низких скоростях. Но большинство внедорожных мотоциклов ездят гораздо медленнее, чем по шоссе, поэтому заявленный запас хода может быть даже наполовину точным.

Site default logo image

Volcon Grunt будет отличаться не только уникальным дизайном. Он также станет одним из немногих американских электромотоциклов на рынке.

Это при условии, что он действительно поступит в производство этой весной, как и планировалось. Но я держу кулаки за этот проект и даже вложил немного средств в их последний раунд финансирования. Настолько я хочу в это верить!

Kymco RevoNEX

Kymco RevoNEX переносит нас через весь мир на Тайвань, и это второй полноразмерный электромотоцикл, разработанный KYMCO.

В 2018 году я с удивлением наблюдал, как компания представила свой более быстрый SuperNEX на выставке EICMA в Милане. Я не ожидал, что этот электрический супербайк появится на дорогах в ближайшее время, и когда KYMCO представила RevoNEX на той же выставке в 2019 году, я наконец почувствовал, что KYMCO может выпустить электромотоцикл.

Мое видео с презентации RevoNEX 2019 года.

В конце прошлого года компания подтвердила, что RevoNEX действительно готовится к производству, и мы узнали, что итальянская премьера в 2019 году предвещала решение компании производить мотоцикл в Италии.

Разгон RevoNEX от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) составляет 3,9 секунды, а от 100 до 200 км/ч (62-124 миль/ч) — 8,7 секунды.

К кривой крутящего момента мотоцикла добавляется шестиступенчатая механическая коробка передач — дополнение, которое также появилось на SuperNEX от KYMCO.

Если не произойдет никаких других сюрпризов, 2021 год может стать годом, когда мы наконец увидим, как электромотоцикл Kymco сойдет с конвейера и поступит в дилерские центры.

Электромотоцикл NIU RQi-GT

NIU, один из самых популярных и успешных производителей электросамокатов, поразил индустрию премьерой электромотоцикла NIU RQi-GT со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) в начале 2020 года.

Ну, в основном они поразили мир, за исключением того, что я как бы случайно раскрыл информацию о запуске с некоторыми шпионскими снимками того, что, как я предположил, было испытаниями электромотоцикла NIU за несколько месяцев до этого.

Тем не менее, мало кто ожидал такого шага. Массы были взбудоражены тем, что очень популярный производитель электросамокатов выполнит свое обещание выпустить электромотоцикл в середине 2020 года.

Site default logo image

А потом ударила пандемия, разрушив всякую надежду на выпуск RQi-GT в 2020 году.

Но 2021 год — новый год (год NIU?), и я надеюсь, что мы увидим 100-мильный NIU в ближайшие 12 месяцев!

А пока я, вероятно, буду коротать время, катался на своем собственном электросамокате NIU NQi-GT Pro, который показан ниже.

Site default logo image

Sur Ron Storm Bee

Когда вы слышите название Sur Ron, вы, скорее всего, думаете о популярном электрическом трейловом мотоцикле Sur Ron Firefly (или Light Bee на некоторых рынках) китайской компании. Этот легкий электромотоцикл мощностью 5 кВт может развивать скорость около 45 миль в час (72 км/ч) и удовлетворяет потребности многих райдеров, ищущих более высокую скорость и мощность.

Но поскольку мотоцикл не является легальным для дорог общего пользования, его использование в основном ограничивалось внедорожными приключениями.

Sur Ron Storm Bee был представлен в 2019 году как вторая модель Sur Ron, отличающаяся более мощным дизайном и возможностью выбора версии для дорог общего пользования в дополнение к специализированному грязевому мотоциклу.

Мне удалось лично осмотреть Storm Bee, и я могу подтвердить, что это огромное улучшение по сравнению с оригинальным мотоциклом Sur Ron начального уровня.

Он оснащен воздушным охлаждением двигателя среднего типа с пиковой мощностью 22,5 кВт (30 л.с.), которая разгоняет мотоцикл до 68 миль в час (110 км/ч).

Этого должно быть достаточно, чтобы удовлетворить дорожных райдеров, которым нужны короткие поездки по шоссе, и, надеюсь, сохранить цену ниже, чем у специализированных электрических мотоциклов.

Электромотоцикл RGNT No.1

Шведская компания RGNT Motorcycles представила RGNT No. 1 в ретро-стиле в 2019 году, и я был в восторге от всего.

Ну, почти от всего. Единственное, что мне бросилось в глаза, — это аккумуляторный блок — сложный компонент, который многие дизайнеры электромотоциклов с трудом встраивают.

Компания, должно быть, заметила это, потому что они вернулись в 2020 году с обновленным дизайном, который улучшил аккумуляторный блок и не оставил мне нареканий.

Теперь я с нетерпением жду, когда этот мотоцикл со скоростью 77 миль в час (125 км/ч) наконец дебютирует в этом году и (надеюсь!) я смогу его протестировать для вас.

Black Tea Bonfire

Немецкий Black Tea Bonfire — еще один электромотоцикл с историей, похожей на RGNT No. 1, поскольку он дебютировал с ретро-дизайном, который мне понравился, — за исключением некрасивого аккумуляторного блока.

К счастью, команда дизайнеров быстро вернулась к чертежной доске и внесла коррективы в дизайн, сделав его более презентабельным — как раз вовремя, чтобы я смог поддержать их краудфандинговую кампанию и оформить предзаказ на свой собственный.

Site default logo image

Так что, хотя я немного предвзят как обладатель резервации, Black Tea, безусловно, один из электромотоциклов, которых я жду больше всего в 2021 году.

Его максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч) означает, что он будет ограничен для езды в основном по городу, но меня это устраивает. С таким крутым и ретро-электромотоциклом не хочется ездить слишком быстро, иначе люди не смогут им восхищаться!

Электромотоцикл SONDORS?

Это несколько непредсказуемый вариант. Я не ожидал включить производителя электровелосипедов SONDORS в этот список. Но пока я составлял список своих фаворитов, компания выпустила тизер того, что выглядит как грядущий дебют электромотоцикла.

У меня абсолютно нет информации о технических характеристиках мотоцикла. Я ничего не знаю кроме того, что мне удалось выудить из тизерного фото.

Site default logo image

Но если SONDORS, известная своими недорогими электровелосипедами, сможет выпустить легальный для дорог электромотоцикл, то мне определенно стоит это увидеть.

За 2021 год – год новых начинаний!

Я надеюсь, что 2021 год станет новым стартом по многим причинам, и не в последнюю очередь потому, что он поможет индустрии электромотоциклов, которая пострадала в 2020 году.

Прошлый год был трудным для многих компаний. И хотя некоторые компании, производящие электромотоциклы, все еще показывали хорошие результаты, 2021 год может стать годом, когда многие новые стартапы наконец-то вырвутся вперед.

Мы уже видим интересные новые электромотоциклы и скутеры в 2021 году, например, веселый и ретро-мотоцикл CSC Monterey, который я недавно тестировал (ниже). Желаю еще больше новых моделей в этом году!