
GM запускает масштабную кампанию в США на этой неделе, которая будет поэтапно разворачиваться по всему миру, чтобы подчеркнуть переход автопроизводителя на электрификацию. Кампанию, а также логотип и типографику, разработанные собственными силами, осуществила компания McCann. Это большое изменение, которое охватит всю продукцию компании, включая традиционные автомобили с ДВС.
Маркетинговая кампания GM «Все в деле» по продвижению электромобилей
GM заявляет, что ее новая кампания «Все в деле» задает «оптимистичный и инклюзивный тон будущему компании в области электромобилей и фокусируется на трех темах»:
- Привлечение нового поколения покупателей и ускорение внедрения электромобилей;
- Демонстрация лидерства GM в области электромобилей, включая инвестиции в размере 27 миллиардов долларов в продукты для электромобилей и автономных транспортных средств до 2025 года и выпуск 30 новых электромобилей по всему миру к концу 2025 года; и
- Акцент на дальности хода, производительности и гибкости платформы Ultium.
Дебора Уол, глобальный директор по маркетингу GM, возглавляет эту «наступательную» инициативу:
Бывают моменты в истории, когда все меняется. Переломные моменты. Мы верим, что такой момент наступил для массового внедрения электромобилей. Как никогда прежде, у нас есть решения, возможности, технологии и масштабы, чтобы пересадить всех в электромобиль. Наша новая идентичность бренда и кампания призваны отразить это.
Влияние GM
GM привлекла Малкольма Гладуэлла, автора книги «Переломный момент», чтобы подчеркнуть кардинальные изменения, которые грядут в отрасли. Из книги:
Переломный момент — это тот волшебный момент, когда идея, тенденция или социальное поведение пересекают порог, «переламываются» и распространяются как лесной пожар. Подобно тому, как один больной человек может вызвать эпидемию гриппа, так и небольшое, но точно направленное усилие может вызвать модную тенденцию, популярность нового продукта или снижение уровня преступности. Этот широко признанный бестселлер, в котором Малкольм Гладуэлл исследует и блестяще освещает феномен переломного момента, уже меняет то, как люди во всем мире думают о продаже продуктов и распространении идей.
Гладуэлл проведет беседу с президентом GM Марком Ройссом на выставке CES на следующей неделе, что должно быть интересно. Плодовитый писатель в последний раз был замечен рекламирующим Lexus без электромобилей еще в апреле, так что его недавняя симпатия к электромобилям GM — явление новое.
Гладуэлл, вместе с Коди Ригсби из Peloton и инфлюенсерами, такими как профессиональный серфер и выживший после нападения акулы Бетани Хэмилтон, а также геймер Эрин А. Саймон, также появятся в рекламных роликах и промо-видео GM.
Логотип GM
Вот краткий обзор истории логотипов GM, и сказать, что их было 5, — это некоторое преувеличение. Реально их 3, причем 3 итерации предыдущего, которое использовалось с 1964 года по настоящее время. Так что назвать это большим делом — значит ничего не сказать. Это изменение логотипа GM, который всем известен.

Нажмите ниже, чтобы увидеть различные варианты нового логотипа, как сплошные, так и с градиентом, который заставил покраснеть дизайнера логотипа Electrek.

GM планирует потратить здесь большие средства, поэтому ожидайте увидеть эти кампании повсюду.
Мнение Electrek
Часть меня думает: «Просто покажите мне машины в дилерских центрах. Мне не нужна вся эта реклама!» Но я должен помнить, что я освещаю электромобили, и я не типичный покупатель GM, хотя я брал Bolt в лизинг на три года, который мне очень нравился.
Этот шаг, безусловно, смелый для GM. Сказать, что они ставят на карту всю компанию ради кампании «Ноль» по электрификации, автономии и безопасности, — это почти недосказанность. Они разворачивают этот океанский танкер в сторону будущего (немного поздно, по моему мнению), используя традиционные маркетинговые инструменты.
Но маркетинг — это часто много мишуры, дыма и зеркал, и махинаций. Я хочу видеть батареи, моторы, характеристики и, самое главное, автомобили… вживую. GM придется преодолеть свою репутацию производителя первого электромобиля (EV1) и первого массового электромобиля с большим запасом хода (Bolt), а затем растерять свое преимущество перед Tesla.
Тем не менее, мне нравится направление, в котором движется GM. Они свели свое будущее к трем приоритетам в своей «Нулевой кампании», которые, на мой взгляд, идеально соответствуют их бренду. Они хотят сделать электромобили доступными для большего числа людей, в том числе для бюджетного сегмента, куда Tesla и другие электромобили еще толком не добрались. Если быть честным, это именно то, что, по моему мнению, GM необходимо делать, чтобы оставаться актуальной в будущем. Они понимают это.
Теперь остается только увидеть, смогут ли они выполнить свои обещания, или же оставят эти активы брошенными, как EV1.




