
В сегодняшнем Electrek Green Energy Brief (EGEB):
- Канадская фирма Li-Cycle построит завод по переработке литий-ионных батарей стоимостью 175 миллионов долларов в Нью-Йорке.
- Во Вьетнаме в 2020 году наблюдается бум установки солнечных батарей на крышах.
- UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно выбирать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои сметы. — *реклама.
Переработка литий-ионных батарей
Компания Li-Cycle, базирующаяся в Онтарио, Канада, занимающаяся переработкой литий-ионных батарей, Li-Cycle построит крупнейший в Северной Америке завод по переработке литий-ионных батарей. Завод стоимостью 175 миллионов долларов в Рочестере, штат Нью-Йорк, будет расположен на месте бывшего комплекса Eastman Kodak и создаст 100 новых рабочих мест. Li-Cycle планирует начать строительство объекта в 2021 году.
Завод будет иметь производственную мощность 25 метрических килотонн входного материала, извлекая 95% или более кобальта, никеля, лития и других ценных элементов с помощью процесса компании с нулевыми выбросами и нулевыми сточными водами.
Ажай Кочхар, соучредитель и генеральный директор Li-Cycle, говорит:
Мы будем одним из крупнейших внутренних поставщиков никеля и лития, а также единственным поставщиком кобальта в Соединенных Штатах.
По мере быстрого роста производства литий-ионных батарей — по прогнозам, мировые продажи электромобилей вырастут с 1,7 миллиона в 2020 году до 26 миллионов в 2030 году — переработка литий-ионных батарей становится растущим приоритетом. Из 180 000 метрических тонн литий-ионных батарей, доступных для переработки по всему миру в 2019 году, было переработано немногим более половины. Переработка литий-ионных батарей в основном осуществляется в Китае и Южной Корее, но в Северной Америке и Европе существует несколько десятков стартапов, и еще больше находятся в стадии разработки.
Джефф Спангенбергер, директор ReCell Center, ReCell Center, научно-исследовательского центра по переработке аккумуляторов, поддерживаемого Министерством энергетики США, говорит:
Переработка аккумуляторов лучше, чем если бы мы добывали новые материалы и выбрасывали аккумуляторы.
Но перерабатывающим компаниям трудно получать прибыль. Нам нужно сделать это экономически выгодным, чтобы у людей был стимул возвращать свои аккумуляторы.
Новое Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA) в отношении автомобильной промышленности Северной Америки предусматривает требование к 2030 году по 75% локально произведенного контента, и использование переработанных аккумуляторных материалов может помочь североамериканским производителям электромобилей достичь этого. Тим Джонстон из Li-Cycle пишет:
Это североамериканское решение по переработке может стать решающим фактором для региональной индустрии электромобилей, поскольку оно помогает окружающей среде, удаляя отходы, а также помогает североамериканским компаниям соблюдать правила USMCA.
Бум солнечной энергетики на крышах во Вьетнаме
Во Вьетнаме в 2020 году произошел огромный скачок в установке солнечных батарей на крышах. Было установлено более 9 ГВт солнечной энергии до крайнего срока установки для тарифов на покупку электроэнергии (FIT).
Государственная компания Vietnam Electricity (EVN) заявила, что срок действия FIT не будет продлен, что привело к большому росту установок в декабре 2020 года для соблюдения крайнего срока FIT к концу года.
По данным PV Tech, установки солнечных батарей на крышах во Вьетнаме выросли на 2435% в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Они выросли с базового уровня 378 МВтп в 2019 году до 9,583 ГВтп в почти 102 000 системах.
Страна Юго-Восточной Азии работает над другими политиками стимулирования зеленой энергии, такими как программа прямого договора купли-продажи электроэнергии для бизнеса и аукционы солнечной энергии для прямой продажи электроэнергии EVN.