Yamaha может готовиться к резкому увеличению производства электромотоциклов в Индии

Yamaha, как и все крупнейшие японские производители мотоциклов, медленно внедряла электромотоциклы и скутеры. Эта нерешительность открыла двери для бесчисленных стартапов, которые быстро развивались, чтобы удовлетворить спрос.

Теперь Yamaha может попытаться наверстать упущенное и предотвратить потерю доли рынка гигантом мотоциклетной индустрии.

Единственной крупной разработкой Yamaha на азиатском рынке электромотоциклов стал электроскутер Yamaha EC-05, представленный более 18 месяцев назад.

Скутер не разочаровал, получив несколько международных наград за дизайн и демонстрируя приличные характеристики: скорость от 85 до 95 км/ч (53-60 миль в час).

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Но скутер на самом деле не принадлежал Yamaha, по крайней мере, не в техническом плане. Yamaha предоставила свой дизайн-отдел, но фактическая технология, питающая скутер, поступила от тайваньского гиганта скутеров Gogoro, включая пару сменных батарей, которые, как сообщается, обеспечивают Yamaha EC-05 запас хода до 100 км (62 миль) на одной зарядке.

И, возможно, это было к лучшему, поскольку собственные разработки Yamaha в области двухколесных электромобилей были довольно скромными по сравнению с ними.

Электроскутер Yamaha e-Vino не впечатлил нас своими характеристиками.

Но теперь новые сообщения указывают на то, что Yamaha готовится активизировать свои действия, поскольку Yamaha нацелилась на индийский рынок двухколесных электромобилей. Индия является крупнейшим в мире рынком мотоциклов, чему способствует как теплое отношение страны к двухколесным транспортным средствам, так и ее растущее население, превышающее 1,3 миллиарда человек.

По данным BikeDehko, ожидалось, что индийская автомобильная промышленность достигнет 30% доли рынка электромобилей к 2030 году, хотя темпы расширения рынка электромобилей в Индии в последнее время замедлились из-за пандемии COVID-19 и нарушений производственных процессов.

Программа субсидирования FAME-II, разработанная правительством для стимулирования производства электромобилей, по-прежнему, как ожидается, будет способствовать этому росту, дополнительно привлекая такие компании, как Yamaha, к местному производству двухколесных электромобилей.

У Yamaha уже есть три производственных предприятия в Индии, и она анализирует возможность расширения производства электромобилей там.

Электроскутер Yamaha E01 concept может впечатлить, если когда-нибудь дойдет до производства.

Как объяснил старший вице-президент по продажам Yamaha Motor India Равиндер Сингх PTI этим летом:

Мы проводим технико-экономическое обоснование электромобилей и пытаемся понять рыночные требования, а также дорожную карту правительства по электромобилям. Мы можем представить электромобили в Индии в ближайшие пару лет.

Но теперь эти сроки могут быть ускорены, поскольку Yamaha стремится вернуться к уровню производства, существовавшему до COVID-19, по мере выхода Индии из режима самоизоляции.

Как продолжил Сингх из Yamaha:

Индия может добиться успеха только при наличии четкой дорожной карты, стабильной политики и надлежащего планирования. Но по мере того, как мы вступаем в новую нормальную фазу с разблокировкой, мы должны провести всестороннюю оценку текущей ситуации, чтобы переосмыслить, как автомобильная промышленность может быть восстановлена до своего былого великолепия до COVID.

Увеличение производства двухколесных электромобилей в Индии соответствовало бы более широким планам Yamaha по расширению использования электромобилей, хотя общие сроки реализации планов Yamaha в области электромобилей остаются неясными.

Yamaha добилась серьезного прогресса, например, вступив в коалицию по разработке аккумуляторов для электромотоциклов с Honda, Suzuki и Kawasaki. Вместе эти компании составляют «Большую четверку» японских производителей мотоциклов.

Но, несмотря на несколько эффектных концептуальных автомобилей и новый электрический двигатель Yamaha, разработанный для использования другими производителями электромобилей, мы пока не увидели, чтобы такие шаги и коалиции привели к появлению меняющих отрасль электромобилей от Yamaha или других крупных японских производителей.

Может ли Индия стать плодородной стартовой площадкой для Yamaha, чтобы добиться значительного прогресса? И если да, то смогут ли разработанные в Индии двухколесные электромобили компании достичь международных рынков, таких как Европа или Северная Америка? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.