CSC Monterey: Первая поездка — ретро-скутер по цене электровелосипеда

Я питаю слабость к винтажному дизайну, и CSC Monterey, полностью вдохновленный Honda Super Cub, удовлетворяет эту страсть. Но хотя винтажный дизайн часто сопровождается ростом цен, этот ретро-электроскутер стоит дешевле многих электровелосипедов и предлагает вдвое большую производительность.

Я пока провел на CSC Monterey всего неделю, но уже влюбился.

У него есть некоторые недостатки, и мы о них поговорим. Но в целом CSC Monterey предлагает массу удовольствия и ценности при невероятно разумной цене в 1995 долларов.

Хотя скутер доставляется бесплатно по всей континентальной части США, стоит признать, что есть несколько дилерских и документационных сборов, которые увеличивают конечную цену примерно до 2395 долларов к моменту его прибытия в коробке к вашему дому.

Тем не менее, это отличная сделка для веселого электроскутера, который сочетает в себе практичность и очарование в одном корпусе.

Обзор CSC Monterey в видео

Обязательно посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы получить истинное представление о CSC Monterey в действии. Затем прочитайте мой полный обзор!

Технические характеристики CSC Monterey

  • Двигатель: номинальная мощность 1,5 кВт, пиковая мощность 2,4 кВт, двигатель в заднем колесе
  • Максимальная скорость: 32 миль/ч (52 км/ч)
  • Запас хода: 20-65 миль (32-104 км)
  • Аккумулятор: 60 В, 26 Ач (1560 Вт⋅ч)
  • Типичная стоимость подзарядки: 0,20 доллара США
  • Время полной зарядки: 7 часов при уровне 1 (розетка 110 В переменного тока)
  • Снаряженная масса: 181 фунт (82 кг)
  • Максимальная нагрузка: 300 фунтов (136 кг)
  • Тормоза: Барабанные тормоза
  • Подвеска: Перевернутая гидравлическая вилка, двойные задние амортизаторы
  • Колеса: 17 дюймов
  • Дополнительно: Запираемый отсек под сиденьем и два открытых перчаточных ящика, подушка сиденья для второго пассажира может быть снята для установки багажника, аналоговый спидометр и одометр, полное освещение, соответствующее стандартам DOT, включая указатели поворота, зеркала DOT.
Site default logo image

Что такое CSC Monterey и чем он не является?

Прежде всего, мы должны классифицировать этот довольно уникальный электроскутер.

CSC Monterey — это не электровелосипед, а легальное транспортное средство для дорог общего пользования.

Но это также и не более сложный или пугающий мотоцикл. Он находится где-то между ними, с компонентами, регулируемыми DOT, как у моторизованного транспортного средства, но с доступностью электровелосипеда. Здесь нет переключения передач, ABS, систем помощи водителю или карт мощности, ничего сложного для изучения или осмысления. Это просто легкий в управлении электроскутер.

Он также не является скоростным, с подтвержденной GPS максимальной скоростью около 32 миль в час (52 км/ч). Я могу развить немного большую скорость с полным аккумулятором, но не намного.

Таким образом, это скутер, предназначенный для городских или пригородных поездок. Я ездил на нем по местным автомагистралям (не дежурным) с ограничением скорости до 50 миль/ч (80 км/ч), но держался в правой полосе. И мне было гораздо комфортнее на дорогах со скоростью 40 и 45 миль/ч, которых было много вокруг. Да, меня обгонял более быстрый транспорт. Но мне также давали столько же места, сколько и другим транспортным средствам на дороге, потому что водители видели меня как мотоцикл в моей полосе, а не как велосипедиста, занимающего *их пространство*.

Так что, хотя он и не быстрый, он имеет присутствие на дороге. И его эффектный дизайн, вероятно, является функцией безопасности, поскольку водители вокруг меня обращали на него внимание. Более того, пешеходы тоже — шеи сворачивались влево и вправо, чтобы наблюдать, как я проезжаю по городу.

Винтажный стиль встречается с современной технологией электроскутера

CSC Monterey, очевидно, несет в себе дизайн 20-го века, напоминающий классический Honda Super Cub, но скрывает под капотом дизайн электроскутера 21-го века.

Я владею Honda Sport Cub 69-го года, мотоциклетной версией линейки Cub, и могу сказать, что CSC Monterey прекрасно передает ностальгию. От сиденья в винтажном стиле до литых рулевых механизмов — все кричит об очаровании 1960-х. Есть даже аналоговая стрелка спидометра и колесики одометра — старые детали, которых не хватает в современной индустрии электроскутеров с тех пор, как Unu, к сожалению, заменили свои аналоговые дисплеи цифровыми в прошлом году.

Четыре маленьких светодиода, служащих индикатором заряда батареи, немного разочаровывают, но в то же время мне нравится их неопределенность как отсылка к тем временам, когда запас хода определяли по «примерно половине бака».

С современной стороны, старые пружинные вилки классического Cub заменены современными перевернутыми гидравлическими вилками. Современные светодиодные лампы мощностью 12 В заменяют старые лампы накаливания мощностью 6 В, которые могли привести к тому, что мой собственный Cub не заведется, если оставить их включенными более чем на минуту или две на парковке.

Съемная батарея на 60 В находится там, где раньше был двигатель, а в заднем колесе установлен двигатель мощностью 2,4 кВт. Это может и не улучшает неподрессоренную массу, но кому какое дело?! Это круизер с современными амортизаторами, а его большие 17-дюймовые колеса в любом случае обеспечивают отличную езду по сравнению со всеми другими скутерами с маленькими колесами.

Средняя мощность, высокий комфорт

CSC Monterey не отличается чрезмерной мощностью. Он не срывается с места, когда загорается зеленый свет, как мой электрический мотоцикл CSC City Slicker, и, конечно, даже близко не сравнится с моим опытом езды на более крупных электромотоциклах, таких как Harley-Davidson LiveWire или Zero SR/F.

И хотя я бы покритиковал другие скутеры за это, CSC Monterey ощущается вполне пропорционально. Я разгоняюсь наравне с машинами вокруг меня, обычно не быстрее, и могу ехать с комфортной скоростью, соответствующей транспортному средству. Опять же, это не тот байк, который вам нужен, если вы хотите «зажечь». Это байк, который вам нужен, если вы ищете веселый и приятный круиз.

Частично то, что относительно низкая максимальная скорость в 32 мили в час (52 км/ч) меня не сильно беспокоит, заключается в том, насколько чертовски комфортно ощущается CSC Monterey. Будь то медленное движение в пробке или преодоление лежачих полицейских на почти полной скорости, большие колеса и современная подвеска в сочетании обеспечивают обманчиво плавную езду.

И мне просто нравится, как он выглядит во время движения. Я получаю больше взглядов на CSC Monterey, чем на любые другие электромотоциклы или электроскутеры, на которых я ездил, без сомнения. Люди перестают идти и просто таращатся. Дети показывают мне большой палец, пока их родители смотрят, возможно, вспоминая друга или соседа из своего детства, у которого был похожий байк.

На нем просто весело кататься и делиться впечатлениями с людьми.

Site default logo image

Может ли он вписаться в современный мир?

Веселье — это одно, но как насчет практичности? Может ли скутер, который приятно выглядит, по-прежнему удовлетворять потребности современных городских жителей?

Да, я считаю, что может.

Дело не в том, что Monterey набит багажным пространством, но у вас есть небольшой запираемый ящик под сиденьем и пара открытых перчаточных ящиков за передним щитком — один из которых даже оснащен USB-портом для зарядки. А заднее сиденье можно заменить багажным ящиком, хотя я беспокоюсь о поиске такого, который не испортит винтажный вид.

Если оставить заднее сиденье на месте, подножки для пассажира обеспечивают комфортную поездку для второго человека, что делает этот байк стоимостью около 2000 долларов реальным двухместным электромобилем.

Аккумулятор съемный для зарядки в современном мире, хотя большинство людей, вероятно, просто зарядят его в гараже и никогда не будут вынимать аккумулятор. Однако в крайнем случае вы можете зарядить аккумулятор весом 20 фунтов (9 кг) под столом в кафе или в любом другом месте с розеткой 110 В, что еще больше увеличит запас хода (который, как я обнаружил, составлял около 25-30 миль или 45-50 км на практике при полной мощности, но мог быть увеличен за счет более медленной езды по городу).

Site default logo image

Так что у Monterey есть свои ограничения, это точно. Но есть так много людей, которые ежедневно ездят по дорогам со скоростью 40 миль в час или меньше и преодолевают расстояния в 20-30 миль или меньше, что я определенно считаю, что он имеет практическую пользу для современных американских городов.

Конечно, для многих людей главный вопрос будет: «Нужны ли мне права на мотоцикл, чтобы на нем ездить?»

Ответ: «Зависит от вашего штата, но, вероятно, да». Во многих штатах есть законы о мопедах, которые распространяются на скорость до 30 миль в час (48 км/ч) и не требуют прав на мотоцикл. CSC Monterey едва превышает этот лимит, что означает, что некоторые водители могут суметь использовать его и обойтись без прав на мотоцикл (я постоянно видел это с 50-кубовыми мотоциклами и скутерами со скоростью 40 миль/ч, когда жил в Массачусетсе), но другие окажутся просто на нижней границе категории прав на мотоцикл.

Как бы то ни было, я всегда рекомендую получить права на мотоцикл, так как, на мой взгляд, это делает людей лучшими водителями, даже на электровелосипедах. Короткие курсы безопасности и неделя обучения/экзамена на парковке легко пройти, и они того стоят нескольких сотен долларов.

И если это открывает дверь к вождению таких веселых, сексуальных и энергоэффективных транспортных средств, как CSC Monterey, то это делает сделку еще слаще!