Cadillac представила информационно-развлекательную систему электрического кроссовера Lyriq, поскольку новые электромобили стремятся конкурировать с пользовательским интерфейсом Tesla

Cadillac представила информационно-развлекательную систему электрического кроссовера Lyriq, поскольку автопроизводители уделяют больше внимания пользовательскому опыту, чтобы конкурировать с Tesla.

Cadillac Lyriq

В прошлом году GM представила электрический внедорожник Cadillac Lyriq, первый электромобиль на платформе GM Ultium.

Он отвечал многим требованиям сообщества электромобилей: отличный дизайн, запас хода 300 миль, быстрая зарядка 150 кВт и многое другое. Главным опасением была цена, которую GM на тот момент не объявляла.

Стив Карлайл, президент General Motors North America, подтвердил, что Cadillac Lyriq будет стоить менее 60 000 долларов США.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

GM планирует вывести Cadillac Lyriq на рынок в 2022 году.

Информационно-развлекательная система Cadillac Lyriq

На выставке CES Cadillac планирует представить новый пользовательский интерфейс, который появится в ее автомобилях.

Билл Томпсон, старший менеджер GM по дизайну пользовательского интерфейса, прокомментировал:

При разработке пользовательского интерфейса для Cadillac мы начали с видения, но признали, что нам потребуется свежий взгляд и новые подходы к мышлению, чтобы воплотить его в реальность. Вот где в игру вступили Rightpoint и Territory Studio. Обе команды невероятно талантливы и привнесли новую перспективу, которая позволила нам разработать персонализированный и элегантный пользовательский опыт.

Новый пользовательский интерфейс будет реализован в Cadillac Lyriq на огромном 33-дюймовом OLED-дисплее с диагональю.

Они выпустили это видео с демонстрацией пользовательского интерфейса в Lyriq:

Мнение Electrek: им придется конкурировать с Tesla

Ранее сегодня мы сообщали о представлении Mercedes-Benz огромного «гиперэкрана» в электрическом седане EQS.

Теперь Cadillac также представляет пользовательский интерфейс, построенный вокруг большого сенсорного экрана.

Я давно говорю, что пользовательский интерфейс Tesla не имеет себе равных в автомобильной индустрии.

Многие автопроизводители полагаются на Apple CarPlay и Android Auto, но, я думаю, им нужно сосредоточиться на своих собственных системах.

Я рад видеть, что Mercedes-Benz и Cadillac прикладывают усилия в этом направлении — хотя нам предстоит протестировать их, чтобы увидеть, насколько улучшений они добились.