
GM начнет производство электромобиля под маркой Honda и электрического кроссовера под маркой Acura в Мексике и Теннесси начиная с 2023 года.
GM и Honda
GM и Honda имеют давние партнерские отношения в области электрификации. Это включает работу над Cruise Origin, электрическим беспилотным автомобилем, который был представлен в Сан-Франциско ранее в этом году. Honda также присоединилась к усилиям GM по разработке аккумуляторных модулей в 2018 году.
В прошлом году они объявили о расширении сотрудничества, которое будет включать разработку GM двух новых электромобилей для Honda с использованием их новой технологии электрической трансмиссии Ultium.
Об этих двух электромобилях было известно немногое, но мы получаем дополнительные сведения.
Один электромобиль Honda и один электромобиль Acura
Automotive News сообщает, что автомобили будут кроссоверами, один под маркой Honda, а другой — Acura, и они будут производиться в Мексике и Теннесси соответственно:
Производство кроссовера Honda должно начаться в 2023 году в Рамос-Ариспе, Мексика, где GM производит бензиновые Chevrolet Blazer и Equinox, сообщили источники. Automotive News сообщило в прошлом году, что GM, вероятно, переоборудует завод Ramos Arizpe Assembly для производства электромобилей к 2024 году, но GM не подтвердила эти планы.
Производство кроссовера Acura запланировано на 2024 год в Спринг-Хилл, штат Теннесси, по данным источников, которые попросили не раскрывать их личности, обсуждающих планы на будущие продукты. Ожидается, что модели Honda и Acura будут примерно такого же размера, как Lyriq, который должен поступить в продажу в начале 2022 года.
И GM, и Honda отказались комментировать сообщение, но последняя компания заявила, что опубликует дополнительную информацию о своих планах в области электромобилей позднее в этом году.
Мнение Electrek: Что происходит, Honda?
Я считаю, что платформа Ultium выглядит надежной, поэтому я думаю, что это партнерство должно привести к созданию хороших электромобилей, и я рад этому.
Однако я разочарован тем, что Honda будет полагаться на другого автопроизводителя для производства своих электромобилей.
Усилия Honda в области электромобилей уже ограничены моделью Honda E, небольшим городским электромобилем, доступным только в Европе, что является крупнейшей разработкой японского автопроизводителя в области электрификации.
Теперь они позволят GM производить свои следующие два электромобиля, теряя при этом ценный опыт в области электрических силовых агрегатов.
Лично я думаю, что это замедлит их прогресс в области электрификации, но я могу и ошибаться.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.