
Компания Workhorse Group, специализирующаяся на коммерческих продажах электрических фургонов для доставки «последней мили», получила заказ на 6 320 полностью электрических фургонов. Заказ поступил от Pride Group Enterprises, компании, которая занимается продажей, арендой и лизингом оборудования для логистической отрасли.
Хотя 6 320 на первый взгляд не кажется ошеломляющим числом, оно намного больше, чем планировала Workhorse произвести в этом году, что составляло около 1 800 единиц.
Поставки по заказу Pride Group должны начаться в июле 2021 года и продлиться до 2026 года.
Фургоны Workhorse — это транспортные средства для доставки «последней мили», что означает доставку от логистических центров до конечного пункта назначения посылки. Это ставит их в прямое конкурентное положение с фургонами для доставки Amazon от Rivian и другими аналогичными электромобилями, разрабатываемыми в настоящее время.
Это представляет большой интерес, поскольку фургоны для доставки — это большие, тяжелые транспортные средства, которые многократно останавливаются и трогаются с места, потребляя много топлива. Это создает большую нагрузку на бензиновые двигатели, но электродвигатели преуспевают в условиях старт-стоп благодаря рекуперативному торможению и отсутствию холостого хода. Они также обладают высоким крутящим моментом на низких оборотах, что помогает перемещать тяжелые транспортные средства с места.
Но поскольку фургоны для доставки «последней мили» имеют установленные маршруты с ограниченным пробегом каждый день и возвращаются в центральный логистический центр, где их можно заряжать ночью, ограниченный запас хода на самом деле не сильно влияет на них.
Наконец, электрический транспорт «последней мили» должен стать благом для жилых и коммерческих районов, поскольку он уменьшит шум и загрязнение окружающей среды там, где живут люди. Это также может открыть дополнительные возможности для логистических компаний, поскольку отсутствие шума и загрязнения будет меньше беспокоить в нерабочее время.
Workhorse испытывала трудности в прошлом. Компания существует уже несколько лет, но не имеет больших достижений. Изначально компания хотела заменить грузовики USPS для доставки — это был бы огромный контракт — но заявка застряла. USPS отложила принятие решения, так что это все еще возможно, но Workhorse придется преодолеть некоторые препятствия.
Одним из этих препятствий является доказательство того, что она может выполнить крупный заказ на транспортные средства, что ставилось под сомнение. Сегодняшний заказ — это показатель того, что по крайней мере один корпоративный покупатель верит, что Workhorse сможет выполнить поставку, и гарантирует, что у них будет доход на несколько лет вперед, если им удастся вывести свои грузовики на дороги.
Ранее Workhorse разрабатывала подключаемый гибридный пикап Workhorse W-15, хотя разработка этого грузовика была приостановлена в прошлом году. Вместо этого разработанная технология будет лицензирована Lordstown Motors, которая разрабатывает полностью электрический пикап Endurance.
Основатель Workhorse Стив Бернс перешел в Lordstown Motors. Lordstown надеется, что его пикап Endurance станет первым электрическим пикапом, вышедшим на рынок в конце этого года. Но это будет непросто, учитывая предстоящую конкуренцию со стороны Rivian, Ford, GM и Tesla.
Прочитайте полный пресс-релиз сегодняшней новости на сайте Workhorse.