EGEB: Япония откажется от автомобилей с бензиновым двигателем к середине 2030-х годов

В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Япония намерена отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем в ближайшие 15 лет.
  • Массачусетс достиг соглашения о том, чтобы 40% электроэнергии штата было «зеленой» к 2030 году.
  • Южная Корея заменит все дизельные поезда электрическими скоростными поездами к 2029 году.
  • UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с ведущими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает соответствие цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить расчеты. — *реклама.

Конец автомобилей с ДВС в Японии

Япония намерена отказаться от автомобилей и других транспортных средств, работающих исключительно на бензине, в течение следующих 15 лет, как объявило правительство во время праздников. Это часть стратегии «зеленого роста» премьер-министра Ёсихидэ Суги, направленной на создание около 2 триллионов долларов в год «зеленого» роста и достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году. Это подтверждение плана, о котором Electrek сообщал в прошлом месяце. Однако план по-прежнему допускает использование обычных гибридов.

Для увеличения перехода на электромобили японское правительство работает над снижением стоимости аккумуляторных батарей для транспортных средств более чем вдвое — до 97 долларов (10 000 иен) или менее за киловатт-час к 2030 году.

Кроме того, как сообщает Reuters:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Цель состоит в увеличении потребления водорода до 3 миллионов тонн к 2030 году и примерно до 20 миллионов тонн к 2050 году с 200 тонн в 2017 году в таких областях, как производство электроэнергии и транспорт.

План Массачусетса по «зеленой» энергетике

Представители законодательной власти штата Массачусетс от обеих партий вчера договорились о плане, законопроекте S.2995, под названием «Закон о создании дорожной карты нового поколения для климатической политики Массачусетса». Этот всеобъемлющий законопроект будет представлен на рассмотрение Палаты представителей и Сената штата. По данным MassLive, он включает следующее:

Законопроект предусматривает, что коммунальные службы будут закупать дополнительные 2 400 мегаватт офшорной ветровой генерации, увеличивая общую государственную квоту до 5 600 мегаватт.

Согласно законопроекту, Департамент общественных служб также должен будет изменить свой подход к регулированию электро- и газовых компаний.

Законодательство также призвано обеспечить, чтобы к 2030 году не менее 40% электроэнергии штата будет поступать из возобновляемых источников, путем поэтапного внесения изменений в Стандарт возобновляемых источников энергии штата каждый год с 2025 по 2029 год.

Законопроект требует, чтобы к 2050 году валовые выбросы сократились как минимум на 85% по сравнению с уровнями 1990 года.

Электрический скоростной поезд Южной Кореи

Президент Южной Кореи Мун Джэ Ин объявил сегодня, что страна заменит все дизельные пассажирские поезда электрическими скоростными поездами KTX-Eum к 2029 году. Этот шаг приведет к сокращению выбросов от железнодорожных перевозок примерно на 30%.

Мун совершил поездку на KTX-Eum между Вонджу в провинции Канвондо и Чхечхоном в провинции Северный Чхунчхон. Поезд будет введен в общественное пользование завтра.

Шестивагонный KTX-Eum (электропоезд) — это электропоезд, построенный Hyundai Rotem Co. Он производит примерно на 70% меньше выбросов по сравнению с дизельными поездами. Его максимальная скорость составляет 162 мили в час. Он использует распределенную тягу с кабинами машиниста на обоих концах и шестью моторными вагонами.

Как сообщает Reuters:

Глава Korail Сон Бён Сок сообщил Муну, что компания намерена расширить высокоскоростные перевозки с 29% всех маршрутов до 52% к 2024 году в рамках правительственных планов по направлению 70 триллионов вон (64,7 миллиарда долларов) в железнодорожные сети.

Мун сказал:

Если дороги были артериями экономического развития в 20 веке для нас, то железные дороги — это главные артерии экономического и социального развития в 21 веке.

План «зеленой» энергетики является центральным элементом программы стимулирования экономики Южной Кореи в условиях пандемии, как сообщал Electrek в июле.