Tesla добилась оптимизации поставок на Gigafactory Shanghai и теперь заявляет, что стоимость связана с материалами

Руководители Tesla связывают снижение цен в Китае в течение года с оптимизацией поставок на Gigafactory Shanghai, которая, по их словам, завершена.

Теперь они связали цену с затратами на материалы и заявили, что они могут вырасти.

Tesla завершает свой первый полный год производства на Gigafactory Shanghai, и он был успешным.

Автопроизводителю удалось нарастить производство и снизить затраты.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Многие аналитики теперь полагают, что Tesla добивается лучшей валовой прибыли с автомобилей Model 3, произведенных на Gigafactory Shanghai, чем на заводе во Фримонте.

Несмотря на положительную валовую прибыль, Tesla сумела снизить цену автомобилей Model 3 в Китае 5 раз в течение 2020 года.

Вице-президент Tesla в Китае Тао Линь сообщил China Business News (через Yicai), что Tesla удалось оптимизировать местное снабжение комплектующими, что привело к снижению цены.

В будущем, по словам руководителя, цена может вырасти, поскольку на текущую стоимость в основном влияет цена сырья:

«Цель Tesla по уровню локализации в основном достигнута, и маловероятно, что цены будут продолжать снижаться в будущем. Если цена на сырье или комплектующие вырастет в будущем, у электромобилей Tesla есть вероятность повышения цен».

В начале производства Model 3 в Китае Tesla заявила, что большинство комплектующих по-прежнему импортируется, но автопроизводитель усердно работает над увеличением местного снабжения, чтобы снизить затраты.

Китай является важным рынком для Tesla и для электромобилей в целом.

Сегодня мы сообщали о прогнозе аналитика, согласно которому 40% продаж Tesla в обозримом будущем может прийтись на Китай.

Во второй половине 2020 года Tesla начала продавать более 10 000 автомобилей в Китае в месяц.

Это значительно увеличило количество автомобилей в ее парке, и теперь автопроизводитель пытается обеспечить наличие инфраструктуры для их обслуживания.

Сюэ Цзюньчэн, директор по обслуживанию Tesla Greater China, сообщил China Business News:

«Ожидается, что к концу этого года количество сервисных центров в Китае увеличится до 90, а цель – удвоить количество сервисных центров в следующем году по сравнению с этим годом».

Tesla также активно инвестирует в расширение своей сети Supercharger в Китае.