Tesla работает над интеграцией Apple и Amazon Music в автомобилях

Tesla работает над добавлением Apple Music и Amazon Music в качестве новых нативных музыкальных сервисов в своих электромобилях.

В то время как большинство других автопроизводителей полагаются на зеркалирование телефона с помощью Android Auto и Apple CarPlay для воспроизведения медиа в своих автомобилях, Tesla настаивает на интеграции музыкальных сервисов в свой собственный пользовательский интерфейс.

На протяжении многих лет автопроизводитель интегрировал различные музыкальные стриминговые сервисы в свои автомобили с помощью приложений, встроенных в центральные дисплеи.

Наиболее известным является то, что Tesla интегрировала Spotify в свои автомобили.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Совсем недавно генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla добавит Tidal к своим интегрированным музыкальным сервисам, а теперь стало известно, что автопроизводитель также работает над интеграцией Apple Music и Amazon Music.

Хакер Tesla «green» заметил ранние версии интеграции в пользовательском интерфейсе Tesla в недавнем обновлении программного обеспечения:

При рассмотрении различных источников медиа появилось несколько новых опций, хотя они еще не доступны:

Site default logo image

Судя по этой утечке, Tesla работает над добавлением нескольких новых источников медиа, включая Amazon Music, Audible, который также принадлежит Amazon, и Apple Music.

Водители Tesla смогут связать свои аккаунты музыкальных стриминговых сервисов со своими автомобилями и использовать эти сервисы через интерфейс автомобиля, а не через телефоны, подключенные по Bluetooth, что, конечно, уже является вариантом.

Нет возможности узнать сроки интеграции, но green отметил, что Tidal, похоже, находится на самом продвинутом этапе разработки.

Поскольку в автомобилях Tesla появляется все больше источников медиа, автопроизводитель недавно выпустил новое обновление программного обеспечения, которое позволяет водителям скрывать источники медиа.

Теперь вы можете просто зайти в настройки и отобразить в основном пользовательском интерфейсе только те источники медиа, которыми вы фактически пользуетесь.

Эта функция станет особенно полезной, если Tesla удвоит количество музыкальных сервисов, которые можно будет подключить к их автомобилям, что, похоже, и происходит.