
Глава подразделения Ford, занимающегося электрификацией, бросил серьезную тень на Tesla из-за проблем с качеством и обещает, что вам не придется идти на компромисс с электромобилями Ford.
Даррен Палмер, один из первоначальных членов команды Ford Edison, ответственной за разработку первого полностью электрического автомобиля марки, а ныне руководитель разработки аккумуляторных электромобилей Ford и Lincoln, сделал несколько интересных комментариев в новом интервью.
В интервью Autoblog в рамках запуска Mustang Mach-E, Палмер сказал, что покупателям электромобилей до сих пор приходилось идти на компромисс и мириться с некоторыми «недостатками».
Он сказал:
«Двери прилегают правильно, пластик и другие материалы совпадают по цвету, бамперы не отваливаются, крыша не слетает при мойке, дверные ручки не застревают в холодную погоду. …»
Хотя руководитель не назвал Tesla по имени, многие из этих проблем с качеством часто ассоциировались с брендом.
Он говорит, что покупателям не придется идти на эти «компромиссы» с электромобилями Ford.
Мнение Electrek
Было бы легко просто ответить «да, но» и перечислить все, что Tesla делает лучше Ford, когда речь идет об электромобилях, потому что их много.
Автомобили Tesla имеют больший запас хода, могут заряжаться быстрее и более эффективны, чем новый Ford Mustang Mach-E.
Но Палмер тоже прав. Если мы можем понять, что он говорит о Tesla, даже не называя ее по имени, просто перечисляя ряд проблем с качеством, которые мы ассоциируем с брендом, это говорит нам о том, что у Tesla есть проблемы с качеством.
Стремительный темп Tesla привел к некоторым проблемам с качеством, и мы особенно видели их на ранних этапах запуска новых автомобилей, например, с Model Y в 2020 году, а также во время квартальных отчетов Tesla, когда автопроизводитель пытается поставить огромное количество автомобилей за очень короткие периоды времени.
Автопроизводителю определенно стоит поработать над этим, но в то же время именно этот быстрый темп стимулирует инновации и приводит к тому, что Tesla достигает ведущих в отрасли показателей в своих электромобилях, особенно когда речь идет об эффективности и запасе хода.
Некоторые люди всегда будут предпочитать это, в то время как другие предпочтут выбрать Ford и потенциально избежать этих проблем с качеством.
Я думаю, что обе компании должны учиться друг у друга, чтобы улучшить ситуацию, и я с нетерпением жду потенциала новой конкуренции в сегменте электромобилей, чтобы повысить общее качество новых электромобилей.