Ford Mustang Mach-E: полный опыт владения электрическим кроссовером

Мы получили возможность протестировать Ford Mustang Mach-E и делимся первыми впечатлениями от вождения этого электромобиля.

Вкратце, мы считаем, что он предлагает полный спектр ощущений от владения электрическим кроссовером.

В прошлые выходные Ford предоставил изданию Electrek предсерийный Mustang Mach-E, чтобы мы могли получить первые часы за рулем этого долгожданного электромобиля, который как раз начинает поступать в дилерские центры США.

Мы планируем провести полный обзор Mach-E в следующем месяце, когда у нас будет возможность провести с автомобилем больше времени, но пока мы хотим поделиться первыми впечатлениями после выходных, проведенных с ним.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

Вы можете посмотреть видеообзор первых впечатлений ниже, а далее — дополнительные мысли о моем первом опыте вождения этого автомобиля:

Экстерьер Ford Mustang Mach-E

Я большой поклонник дизайна экстерьера Mach-E. Ford одолжил нам Mach-E в цвете «Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat», и он действительно выделялся:

Линии на капоте очень выразительные, и это особенно заметно, когда смотришь из водительского кресла.

В сочетании с передней частью это придает Mach-E очень агрессивный вид, и вы можете увидеть в нем Mustang, несмотря на то, что он выполнен в форм-факторе компактного внедорожника.

Интерьер Ford Mustang Mach-E

Платформа со встроенной батареей и стеклянная крыша помогают создать просторный салон Mach-E.

Внутри мы видим, что Ford, вероятно, черпал вдохновение у Tesla и построил пользовательский интерфейс вокруг большого центрального дисплея.

Site default logo image

Также перед сиденьем водителя расположен очень маленький блок приборов.

В целом, я ценю интерьер Mach-E. Ford движется в правильном направлении, строя пользовательский опыт вокруг дисплея, который может получать обновления программного обеспечения.

Дисплей отзывчивый, и хотя поворотный регулятор громкости, встроенный в дисплей, поначалу может показаться безделушкой, людям нравится физический регулятор громкости.

Этот регулятор также сочетается с селектором трансмиссии на центральной консоли.

Однако я считаю, что есть много возможностей для улучшения пользовательского интерфейса, особенно для повышения его интуитивности. Я бы тратил больше времени, чем следовало бы, на поиск некоторых довольно простых настроек.

Вот серия фотографий различных настроек на центральном дисплее Mustang Mach-E:

Что касается пространства внутри автомобиля, оно, конечно, немного меньше, чем у внедорожника, но я ростом 183 см и мог комфортно сидеть как спереди, так и сзади.

Site default logo image

Багажник также довольно просторный, и я смог легко разместить там четыре шины.

Опыт вождения Ford Mustang Mach-E

Посадка за рулем ощущается как у небольшого внедорожника. Вы получаете более высокую точку обзора, но опыт вождения остается приятным благодаря низкому центру тяжести, который обеспечивает большая аккумуляторная батарея.

За короткое время, проведенное с Mach-E, я успел проехать всего несколько сотен километров, но мне понравился этот опыт.

Ход плавный, но автомобиль по-прежнему позволяет совершать динамичные маневры в режиме «unbridled» благодаря мощной двухмоторной силовой установке.

Что меня действительно впечатлило в Mach-E, так это функция управления одной педалью. Животные, которые ездили на машине до меня, отключили ее, и я почти не ощущал рекуперативного торможения.

Изучив настройки и снова активировав режим одной педали, я был впечатлен.

Рекуперация сильная, а тормозная система Ford помогает плавно остановиться, обеспечивая настоящий опыт вождения одной педалью.

Хотя этого можно добиться и в других электромобилях, по моему опыту, часто приходится нажимать на тормоз для плавной полной остановки, если вы не хотите совершить так называемый «калифорнийский стоп» или медленно ползти до полной остановки.

Система одной педали Ford — самая плавная из тех, что я пробовал.

Что касается эффективности, да, он не так эффективен, как Tesla, но меня впечатлила точность отображаемого запаса хода и расхода энергии.

За чуть более 3000 км, пройденных этим предсерийным экземпляром, средний расход составил 26 кВт·ч на 100 км.

Site default logo image

Это 419 Вт·ч на милю, но при этом использовались зимние шины и иногда довольно суровые условия.

Моя последняя поездка составила 27 км, в основном по неочищенным дорогам при температуре -10°C, и расход составил 31 кВт·ч на 100 км:

Site default logo image

Я считаю, что здесь есть возможности для улучшений, особенно учитывая, что Ford сохраняет огромный буфер в 10 кВт·ч в батарее увеличенной емкости (88 кВт·ч полезной из 98 кВт·ч).

Вот некоторые из основных характеристик различных комплектаций Mustang Mach-E:

Site default logo image

Заключение по первым впечатлениям от Ford Mustang Mach-E

Опять же, это не полный обзор. Полный обзор мы представим в следующем месяце, после того как проведем с ним больше времени. Нам придется рассмотреть весь опыт владения, от дальних поездок и зарядки до повседневного использования.

Есть вопросы относительно опыта дальних поездок при использовании сторонних зарядных сетей, на которые потребуются ответы.

Но пока я впечатлен тем, что это, по сути, первый полностью электрический автомобиль, который Ford произвел с нуля.

Вы получаете очень хороший компактный внедорожник, который к тому же является электрическим и Mustang.

Я думаю, что у Ford есть большие надежды на этот переход к электрификации.