
VW подтвердил, что производство электромобиля e-Golf сегодня завершается на прозрачном заводе в Дрездене. Его заменит новый электромобиль ID.3.
VW e-Golf, по мнению большинства, был электромобилем, созданным для соответствия нормативам.
Он был построен на базе существующей модели с двигателем внутреннего сгорания, производился ограниченными партиями и в основном предлагался в регионах для соблюдения законодательства.
Тем не менее, это был довольно успешный электромобиль для соответствия нормативам, с некоторыми обновлениями для модельного года 2017, которые увеличили запас хода.
Между производством в Вольфсбурге, начавшимся в 2014 году и завершившимся прошлым летом, и производством в Дрездене, начавшимся в 2017 году и завершающимся сегодня, VW произвел 145 561 электромобиль e-Golf.
Но теперь конец производства e-Golf освобождает место для нового ID.3, и VW планирует произвести к концу следующего года больше ID.3, чем было произведено e-Golf за шесть лет программы.
Дэнни Ауэрсвальд, глава прозрачного завода в Дрездене, прокомментировал переход на ID.3:
Завершение производства e-Golf — это также начало финальной подготовки к выпуску ID.3. Всего через несколько недель мы откроем следующую главу для прозрачного завода. После Цвиккау мы становимся вторым предприятием в Европе, которое будет производить автомобили на основе новой модульной системы привода. Таким образом, Volkswagen подчеркивает важность саксонских заводов в общегрупповой E-offensive.
Volkswagen планирует начать производство ID.3 в Дрездене уже в следующем месяце — быстрый переход после завершения производства e-Golf.
Томас Элиг, председатель производственного совета прозрачного завода, добавил:
Начало сборки ID.3 — это очень хорошая новость для сотрудников и награда за многочисленные усилия, предпринятые при трансформации предприятия с 2016 года. Таким образом, мы обеспечили устойчивую занятость для основного коллектива и положительные перспективы для будущего завода.
VW уже поставил около 30 000 электромобилей ID.3 и планирует наращивать производство, чтобы удовлетворить спрос, который может быть значительным, как только в следующем году появится более дешевая версия автомобиля.