Воры крадут зарядные кабели Tesla, некоторые подозревают дефект замка в холодную погоду

Сообщения об украденных зарядных кабелях для электромобилей, особенно кабелях Tesla, резко возросли в Европе, и владельцы не совсем понимают, как ворам удается это сделать.

Электромобили поставляются с разъемом для зарядки, который обычно представляет собой кабель длиной от 18 до 24 футов, способный заряжать ваш автомобиль от обычной розетки на 120 вольт или от розетки на 240 вольт с различными адаптерами.

Как правило, это основное решение для зарядки дома для владельцев электромобилей, если они не решают купить специальную домашнюю зарядную станцию.

Они недешевы.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Например, мобильный коннектор Tesla продается по цене 520 долларов на их сайте.

Излишне говорить, что вы не хотите его терять, поэтому вызывает беспокойство, когда мы видим сообщения о резком росте краж зарядных кабелей.

Нидерландское издание AD сообщает, что полиция предупреждает владельцев электромобилей о росте краж зарядных кабелей, особенно зарядных устройств Tesla:

Только в Амстердаме-Южном полиция получила 21 сообщение о краже зарядных кабелей, в основном у водителей Tesla, с 20 ноября по 4 декабря. Новый кабель стоит дорого: от 200 до 300 евро. Мотив воров ясен: на вторичном рынке кабели стоят около 150 евро каждый. Кражи почти всегда происходят ночью. По словам полиции, проблема существует по всей стране.

Точно неясно, как ворам удается украсть зарядные кабели, поскольку они, как правило, заблокированы со стороны автомобиля.

Некоторые жертвы краж подозревают, что воры просто используют грубую силу, но это может повредить зарядное устройство.

Многие жертвы были владельцами Tesla Model 3, и они подозревают, что ворам удалось украсть кабель из-за дефекта в холоде.

Во время первой зимы Model 3 мы сообщали о проблемах Model 3 в холодную погоду, и Tesla заявила, что расследует ситуацию.

Одной из таких проблем было то, что холод оставлял зарядный кабель застрявшим в порте зарядки.

Позже автопроизводитель выпустил обновление программного обеспечения с «улучшениями для холодной погоды», которое должно было решить проблему замерзания порта зарядки.

Неясно, как Tesla этого добивается, но некоторые сотрудники сервиса сообщили владельцам, что запирающий штифт движется вверх и вниз, чтобы предотвратить его замерзание.

Независимо от фактического решения, некоторые владельцы Tesla сообщили, что подходили к заблокированному автомобилю на сильном морозе, и зарядный кабель не был заблокирован.

Некоторые жертвы кражи зарядных кабелей полагают, что именно так ворам удалось снять кабель, и это может объяснить всплеск краж, произошедших в конце ноября и начале декабря, когда ночные температуры начинают опускаться до точки замерзания.

Вы когда-нибудь сталкивались с этой проблемой? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.