Nikola (NKLA) отказывается от сделки по производству электромусоровозов, потому что это слишком сложно?

Nikola (NKLA) объявила, что компания и партнер расторгли сделку по производству электрических мусоровозов, и причина, которую они назвали, заключается в том, что это слишком сложно.

Ранее в этом году Nikola, более известная своими электрическими и водородными грузовиками, и Republic Services, крупная американская компания по утилизации отходов, объявили, что будут сотрудничать в «разработке и создании первого в отрасли полностью интегрированного мусоровоза на базе платформы с нулевым уровнем выбросов на батарейном питании».

Сегодня они объявили, что прекратили сотрудничество.

В пресс-релизе Nikola заявила, что строительство такого грузовика займет слишком много времени и будет дорогостоящим:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

После значительного сотрудничества и анализа обе компании пришли к выводу, что сочетание различных новых технологий и дизайнерских концепций приведет к более длительному, чем ожидалось, времени разработки и непредвиденным расходам. В результате программа прекращается, что приводит к отмене ранее объявленного заказа на транспортное средство.

Несколько других компаний уже работали и поставили электрические мусоровозы.

BYD имеет аккумуляторный мусоровоз грузоподъемностью 3,9 тонны, способный проехать 100 миль на электрической тяге.

Mack и Volvo также представили электрические мусоровозы, а Daimler недавно объявил, что выведет один на рынок.

Как мы сообщали в последние несколько месяцев, Nikola сейчас в очень непростом положении после того, как отчет Hindenburg Research выдвинул несколько обвинений, разоблачающих обман со стороны Nikola и ее основателя Тревора Милтона, включая несколько заявлений, подтвержденных в предыдущих отчетах Electrek и Bloomberg.

Nikola ответила на эти обвинения, но, как мы сообщали, ответ не содержал опровержения основных обвинений в обмане со стороны компании и ее основателя Милтона.

По самому damning обвинению, утверждению о том, что компания подделала первое видео, на котором ее водородный грузовик в движении, компания даже призналась в этом, не принеся извинений, а вместо этого заявив, что их обман был оправдан технической деталью.

Милтон в конечном итоге покинул компанию, когда давление начало нарастать.

В прошлом месяце GM отменила сделку по производству электрического водородного пикапа Nikola Badger, и компания в итоге вернула депозиты держателям бронирований.

Мнение Electrek

Я знаю, что акции Nikola упали еще на 10% сегодня после выхода новостей, но мне все еще трудно осознать тот факт, что компания стоит 6 миллиардов долларов.

Я имею в виду, что оправдание, которое они здесь приводят для срыва этой сделки, заключается в том, что сделать электрический мусоровоз слишком сложно.

Может быть, для вас, Nikola, это слишком сложно, но другие компании справляются с этим нормально.

Я не удивлюсь, если Republic разорвала сделку, потому что они не хотели иметь ничего общего с Nikola после того, как их разоблачили.

Даже компания, которая постоянно занимается мусором, не хочет иметь дело с Nikola.