
Hyundai готовится к запуску IONIQ 5, первого электромобиля под новым суббрендом Ioniq, и случайно раскрыла его характеристики.
Выглядят они неплохо, но все будет зависеть от цены.
Прошлым летом корейский автопроизводитель объявил, что «IONIQ» станет новым брендом электромобилей, и подтвердил выпуск трех новых электромобилей под этим брендом в течение следующих трех лет.
Не следует путать это с текущим автомобилем Hyundai Ioniq, предлагаемым с тремя различными силовыми установками, включая полностью электрическую.
Hyundai заявляет, что новый бренд IONIQ будет представлен электромобилями следующего поколения и является его стремлением «стать одним из ведущих мировых производителей электромобилей».
Автопроизводитель уже подтвердил, что бренд IONIQ начнет с выпуска IONIQ 5, среднеразмерного кроссовера, в начале 2021 года.
Он будет основан на ранее представленном Hyundai «концепте EV 45», изображенном выше.
Сегодня Hyundai случайно раскрыла некоторые характеристики IONIQ 5, ненадолго разместив страницу предзаказа.
Компания быстро удалила ее, но несколько читателей прислали нам скриншоты характеристик:
Технические характеристики:
- Мощность электродвигателя: 230 кВт / 313 л.с.
- Привод: Полный
- Стандартный запас хода по WLTP: 450 км
- Разгон: 5,2 секунды 0-100 км/ч
Процессы зарядки:
- Розетка Schuko, 1 фаза: до 2,3 кВт
- Домашняя настенная станция, 1- или 2-фазная: до 11 кВт
- Ускоренная зарядка переменным током: на общественной зарядной станции до 11 кВт
- Быстрая зарядка постоянным током: за 15 минут от 20% до 80% благодаря 800-вольтовой технологии
Размеры:
- Длина: 4460 мм
- Ширина: 1890 мм
- Высота: 1600 мм
- Колесная база: 3000 мм
Ранее Hyundai также подтвердил, что IONIQ 5 будет оснащен двунаправленным зарядным устройством, обеспечивающим возможность подключения к сети (vehicle-to-grid), быструю зарядку (хотя скорость не уточнялась) и некоторые расплывчатые «исключительные возможности».
Ожидается, что компания полностью представит автомобиль в феврале и доставит его через несколько месяцев после этого.
Мнение Electrek
Конечно, все будет зависеть от реальной цены автомобиля, но, на мой взгляд, он будет выглядеть хорошо.
450 км – это 280 миль, но это по циклу WLTP.
Это должно обеспечить более 200 миль реального запаса хода, а также 800-вольтовую аккумуляторную систему и полный привод – хотя и не очень мощный.
Нам еще нужно несколько деталей, но у меня хорошее предчувствие по поводу этой модели. Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.