Имеет ли значение размер? Мощный, но миниатюрный Fiido с сиденьем и подвеской говорит «НЕТ»!

Взгляните на электрический самокат Fiido Q1S с сиденьем от Voro Motors, и он не покажется вам слишком странным. Но потом взгляните снова, когда на него сядет наездник, и внезапно пропорции покажутся совершенно не в порядке.

Несмотря на странные размеры, на самокате на самом деле удобнее ездить, чем можно ожидать. А сочетание мощности, крутящего момента, полной подвески и функциональности делает его довольно эффективным маленьким городским транспортом.

Технические характеристики электросамоката Fiido от Voro Motors с сиденьем

  • Двигатель: задний мотор-колесо с редуктором, пиковая мощность 500 Вт
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Запас хода: 32 км
  • Аккумулятор: 36 В, 10 Ач
  • Вес: 20 кг
  • Грузоподъемность: 150 кг
  • Шины: пневматические шины CST 12 дюймов
  • Рама: алюминиевый сплав
  • Подвеска: передняя пружинная вилка, задний пневматический амортизатор
  • Тормоза: механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: место для груза в центре рамы и передняя корзина, светодиодный дисплей с индикатором заряда батареи, передние светодиодные фары, круиз-контроль, сигнализация и бесключевой доступ с помощью брелока, крылья, подножки, электронный звуковой сигнал

Видеообзор Fiido Q1s

На этом электросамокате весело кататься, и он немного забавно выглядит. Это означает, что вы захотите посмотреть мой короткий видеообзор ниже, чтобы понять, как ездит этот электросамокат. И не пропустите мою неудачную попытку сделать стоппи в середине!

Сначала разберемся с размером

Хорошо, да – самокат маленький.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это компактный формат с маленькими колесами.

Но знаете что? На самом деле он не *настолько* маленький. Подумайте об этом. Большинство самокатов для стоячей езды используют 8-дюймовые колеса, или, может быть, 10-дюймовые, если вам повезет. Но Fiido Q1S оснащен 12-дюймовыми шинами, что делает преодоление неровностей гораздо безопаснее.

К тому же, есть передняя и задняя подвеска. И тот факт, что у вас есть подножки вместо педалей, означает, что фактические размеры самоката не так критичны, поскольку вы не пытаетесь оптимизировать ход педалирования.

Таким образом, вы, по сути, смотрите на транспортное средство формата небольшого велосипеда с преимуществами самоката (меньший вес, меньше деталей, меньше обслуживания и т. д.).

Я чувствовал себя на нем как дома, имея рост 170 см, и, несмотря на скептический взгляд моего зятя ростом 183 см, он тоже без проблем катался на Fiido Q1S.

Site default logo image

Теперь поговорим о производительности

Когда дело доходит до производительности, Fiido Q1S на самом деле получает отличные оценки. Двигатель мощностью 500 Вт с пиковой нагрузкой оживленный, а крутящий момент намного выше, чем можно было бы ожидать, благодаря колесам малого диаметра.

Запас хода также весьма хорош – около 32 км.

Тормоза невероятно мощные, и я чуть не упал, пытаясь сделать стоппи. Настолько хороши дисковые тормоза. Некоторые самокаты с трудом блокируют тормоза. Но поскольку Fiido оснастил Q1S тормозными дисками большого диаметра и хорошими суппортами, они могут сильно тормозить и помочь вам оставить следы резины практически на любой поверхности, которую вы захотите.

Единственным недостатком производительности является ограниченная максимальная скорость в 25 км/ч, которая также частично отвечает за увеличенный запас хода.

Такая низкая скорость означает, что вы определенно ограничены велосипедными дорожками или другими поверхностями для низких скоростей. Я бы не чувствовал себя комфортно, катаясь на этом на дорогах с интенсивным движением.

Но для типичной городской или пригородной езды он обеспечивает необходимую производительность с большим запасом хода и возможностью преодолевать средние холмы. Так что он отлично подходит для езды по городу, как и совершенно не годится для езды по шоссе.

Крошечный самокат, огромная функциональность

Однако, где Fiido Q1S действительно превосходит, так это в функциональности. Эта крошечная штуковина не выглядит как грузовой электровелосипед, но ведет себя именно так!

Он оснащен очень редкой системой хранения в раме с разделенной верхней трубой. Поставляемая сумка для грузов заполняет это пустое пространство и позволяет бросать туда отдельные предметы. Это делает его намного полезнее, чем просто большая задняя багажная полка, поскольку вам не нужно беспокоиться о креплении вещей. Вы можете практически колесить на Fiido Q1S по рынку и заполнять его по мере движения.

И если вам не хватит места в просторной центральной грузовой области, Voro Motors включает переднюю корзину, которая также имеет удивительное количество места.

Есть даже крепление для детского сиденья, которое можно установить поверх центральной грузовой области и перевозить маленького пассажира прямо перед собой.

Хотя отсутствие запасных подножек означает, что вам придется делиться ими, или они будут ставить ноги на дно грузовой области (что и выбрал мой племянник).

Site default logo image

И поскольку вы, возможно, не захотите ехать на самокате всю дорогу, вместо этого решив использовать его для поездок на короткие расстояния, Fiido Q1S складывается по рулю, чтобы его можно было легко положить в багажник или на заднее сиденье автомобиля. Затем вы можете достать его, как электрическую тузик, чтобы увеличить свой охват в городе на гораздо более мелком и эффективном транспортном средстве.

При своей цене в 899 долларов, эта функциональность будет большой частью уравнения продаж. Конечно, вы можете найти рекреационные электровелосипеды или электросамокаты дешевле, но большинство из них не будут иметь такого сочетания грузоподъемности и функциональности, как Fiido Q1S.

И многие электросамокаты с полной подвеской начинаются с этой цены, и они не предлагают и близко той функциональности, которую предлагает этот «минивэн-самокат»!

Плюсы и минусы Fiido Q1S

Хотя я большой поклонник Fiido Q1S, я определенно могу сказать, что он подходит не всем.

Я привык кататься на всевозможных странных вещах и научился адаптироваться практически к любому размеру или форме рамы.

Fiido Q1S даже не кажется мне таким уж странным, хотя я бы предпочел, чтобы подножки были немного впереди.

Преимущества здесь, безусловно, многочисленны. Самокат ультра-маневренный, оживленный, быстро останавливается и обладает огромной функциональностью для перевозки всевозможных грузов.

Но с другой стороны, это странное новое транспортное средство для многих людей, которые либо привыкли стоять во время езды на самокате, либо сидеть во время езды на велосипеде. Fiido Q1S сочетает эти два аспекта по-новому, к чему может потребоваться привыкание.

Его также немного ограничивает максимальная скорость всего 25 км/ч, что будет ограничивать типы дорог, по которым вы можете на нем ездить. Если на вашем пути есть быстрые дороги, этот малыш, вероятно, не подойдет. Но если вы живете в городе, на этом самокате комфортно ездить по любой дороге, по которой я бы проехал на обычном педальном велосипеде.

Так что, хотя у него есть некоторые недостатки, у него также есть много преимуществ. И за 899 долларов, на мой взгляд, он предлагает вполне приличное соотношение цены и качества.

Но хватит о моих мыслях. Давайте послушаем, что вы думаете о Fiido Q1S в разделе комментариев ниже!

Site default logo image