Пит Буттиджич хочет вывести «миллионы» электромобилей на дороги США

Пит Буттиджич, которого с тех пор, как он восемь лет был мэром Саут-Бенда, штат Индиана, неофициально называют «мэром Питом», на прошлой неделе был выдвинут избранным президентом Джо Байденом на пост министра транспорта. Поздним вечером вчера Буттиджич вновь подтвердил свои намерения относительно будущего электромобилей в США.

Буттиджич об электромобилях

Буттиджич написал в Твиттере:

Байден заявил на странице своего сайта, посвященной чистой энергетике и экологической справедливости, что намерен ускорить внедрение электромобилей, включая более 500 000 новых общественных зарядных станций, к концу 2030 года и восстановить полный налоговый кредит на электромобили для стимулирования их покупки. Ожидается, что Буттиджич будет заниматься реализацией инициатив Байдена в области чистой энергетики.

[Байден] обеспечит, чтобы налоговый кредит был ориентирован на потребителей из среднего класса и, в максимально возможной степени, на приоритетную покупку автомобилей американского производства. Кроме того, он будет работать над разработкой нового стандарта экономии топлива, который превзойдет то, что было внедрено администрацией Обамы-Байдена.

В качестве министра транспорта Буттиджич будет курировать Федеральное управление шоссейных дорог и Национальное управление по безопасности дорожного движения. Он будет руководить агентством с годовым бюджетом более 85 миллиардов долларов и штатом более 55 000 сотрудников.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

15 декабря Байден выступил с заявлением о выдвижении Буттиджича:

Я выдвигаю его на пост министра транспорта, потому что эта должность находится на стыке многих взаимосвязанных проблем и возможностей, которые ждут нас впереди. Рабочие места, инфраструктура, равенство и климат — все это объединяется в Министерстве транспорта, месте реализации некоторых из наших самых амбициозных планов по восстановлению и улучшению. Я доверяю мэру Питу возглавить эту работу с сосредоточенностью, порядочностью и смелым видением — он объединит людей для достижения больших целей.

Буттиджичу потребуется одобрение Сената, прежде чем он сможет занять эту должность.

Инфраструктура не является чем-то новым для Буттиджиджа; в январе, когда он баллотировался на пост кандидата от Демократической партии на пост президента, он представил инфраструктурный план стоимостью 1 триллион долларов.

Мнение Electrek

Мы ознакомились с ответами на твит Буттиджича. Несмотря на то, что Буттиджич явно указал на необходимость общественной зарядки, работающей на чистой энергии, многие ответы подняли вопрос об иронии зарядки электромобилей электричеством, вырабатываемым ископаемым топливом. Они и он правы.

Студенты Allegheny Climate Solutions выступали за школьные электроавтобусы, что Electrek полностью поддерживает:

Было также много людей, просивших о высокоскоростных железных дорогах и устойчивом общественном транспорте, что Буттиджич поддерживает. Электрическая система высокоскоростных железных дорог стала бы огромным преимуществом для США.

Необычно для Твиттера, большинство комментариев под твитом Буттиджича были продуманными, дальновидными и конструктивными. Отсутствие троллей было удивительным. Очевидно, что существует общественный запрос на быстрый переход к устойчивому транспорту.