Tern запускает первый электровелосипед со скоростью 28 миль в час — электрический грузовой/утилитарный велосипед класса 3 HSD

Электрический грузовой/утилитарный электровелосипед Tern HSD хорошо известен как одно из лучших предложений компании среди высококачественных электровелосипедов. И теперь Tern HSD получил значительное увеличение производительности с представлением версии класса 3 HSD S11, способной развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) в США.

Tern представляет электровелосипед класса 3 HSD S11

Электровелосипеды Tern GSD и HSD — одни из самых приятных компактных, но вместительных электрических грузовых велосипедов, которые мы тестировали.

Уникальный дизайн был скопирован, но в значительной степени не имеет аналогов в отрасли.

Ранее американская версия HSD была ограничена скоростью 20 миль в час (32 км/ч). Но теперь новая версия, известная как Class 3 HSD S11, раздвигает границы возможностей Tern.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Такая более высокая скорость возможна благодаря использованию двигателя Bosch Performance Line Sport. Это двигатель, который не получает столько внимания, сколько более распространенные варианты Bosch со скоростью 20 миль в час (32 км/ч), но он открывает двери для более быстрых электровелосипедов в США и скоростных педелеков в Европе.

Site default logo image

Как пояснил Стив Бойд, генеральный менеджер Stile, американского дистрибьютора Tern:

«Рынок электровелосипедов переживает бум, но самое захватывающее то, что значительная часть этого роста приходится на новых райдеров, открывающих для себя, как здорово передвигаться на велосипеде. Велоспорт — это чисто, экологично и с соблюдением социальной дистанции. А с новым мощным двигателем Bosch HSD S11 может стать самым быстрым способом передвижения по густонаселенным городским районам».

Запуск нового HSD S11 от Tern с более высоким ограничением скорости происходит в то время, когда использование электровелосипедов для утилитарных целей находится на беспрецедентно высоком уровне. Поскольку распространение электровелосипедов продолжает расти в основном благодаря пандемии COVID-19, все большее число райдеров используют грузовые и утилитарные электровелосипеды для всего, от перевозки детей до перевозки грузов и служб доставки.

HSD — один из самых заметных электровелосипедов в этом сегменте, предлагающий высококачественные компоненты, но без заоблачной цены некоторых традиционных премиальных электровелосипедов, таких как модели от Riese & Müller.

Велосипед рассчитан на полезную нагрузку до 374 фунтов (170 кг) в соответствии с первым в истории стандартом оценки безопасности грузовых электровелосипедов, подходит для различных детских кресел и грузовых приспособлений, а также включает набор высококачественных компонентов, таких как гидравлические дисковые тормоза Magura премиум-класса, встроенный замок Abus Amsterdam и 11-скоростной задний переключатель Shimano Deore XT Shadow+ — детали, которые, очевидно, не встречаются на обычных бюджетных электровелосипедах.

Конечно, это также увеличивает цену по сравнению с бюджетными электровелосипедами: Tern HSD S11 продается по рекомендованной розничной цене 4199 долларов.

Тем не менее, это дешевле, чем многие другие премиальные бренды электровелосипедов, но достаточно, чтобы вызвать недовольство у большинства обычных покупателей электровелосипедов.

Для тех, кто готов выложить деньги за высококлассный (а теперь и высокоскоростной) электровелосипед, дилеры в США должны иметь новый HSD S11 в наличии к январю.

Мнение Electrek

Я давно являюсь большим поклонником HSD (и его старшего брата GSD). Впервые я почувствовал, насколько утилитарным является GSD, когда основатель Tern Джош Хон катал меня на нем на Interbike. Мы поднимались и спускались по холмам, и велосипед не вспотел, и ни разу я не подумал, что меня сбросят с маленького велосипеда, везущего двух взрослых.

Год спустя у меня была возможность протестировать HSD, который улучшил ценовое предложение GSD, и я остался так же впечатлен.

Я всегда считал, что электровелосипеды класса 3 — мощный инструмент для передвижения по городу, хотя важно убедиться, что райдеры хорошо осведомлены об их правильном использовании и всегда ездят на них ответственно.

Высокие скорости на электровелосипедах — это не шутки. Когда вы летите со скоростью 28 миль в час (45 км/ч) на тяжелом велосипеде, все происходит быстро. Гидравлические тормоза Magura на HSD, безусловно, помогают замедлиться, но я все же думаю, что люди должны иначе смотреть на электровелосипеды класса 3 и учитывать, когда и где использовать эту дополнительную скорость. Открытые велодорожки? Вперед! Переполненные смешанные зоны? Возможно, стоит немного замедлиться.

Но при ответственном использовании электровелосипеды класса 3 являются отличной заменой автомобилям во многих городских районах. И поскольку HSD уже был практически мини-внедорожником на двух колесах, новая более высокая скорость должна сделать его еще более способным.