
Rimac Automobili объявила о начале предсерийного производства своего нового электрического гиперкара C_Two, который обладает просто фантастическими характеристиками.
Компания, занимающаяся электромобилями, наиболее известна своими полностью электрическими гиперкарами, особенно Concept_One, который, возможно, стал первым полностью электрическим гиперкаром, и совсем недавно – новым Concept_Two (C_Two).
В последние годы компания также зарекомендовала себя как поставщик компонентов для электромобилей. У них уже процветающий бизнес по поставкам некоторым OEM-производителям, таким как Koenigsegg и Aston Martin.
Прошлым летом Porsche объявил о приобретении миноритарной доли в Rimac, и с тех пор они совместно работают над электромобилями для немецкого бренда.
Хотя сделки с другими автопроизводителями попадали в заголовки, Rimac по-прежнему работает над тем, чтобы вывести C_Two к клиентам.
Сегодня компания объявила о начале предсерийного производства C_Two:
«Новая производственная линия в Хорватии уже использовалась для производства 12 экспериментальных и валидационных прототипов C_Two, которые использовались для обширной программы испытаний, а также для валидации и краш-тестов. Теперь шесть предсерийных автомобилей — это, по сути, C_Two серийной спецификации, с отделкой, управляемостью и надежностью, которые почти готовы к серийному производству. Возможны незначительные модификации в результате окончательных производственных данных и испытаний на долговечность и надежность».
Rimac собирается использовать эти автомобили для «омологационных испытаний, испытаний на долговечность, экспериментов по отделке, настройки NVH и глобальной оценки продукта» перед полномасштабным производством.
Компания поделилась несколькими фотографиями с производства сегодня:





Электрический гиперкар Rimac C_Two
Согласно характеристикам, опубликованным Rimac в прошлом году, «Concept_Two» разгоняется с 0 до 60 миль в час всего за 1,85 секунды.
Разгон достигается благодаря четырем независимым электродвигателям автомобиля, которые могут развивать мощность 1914 л.с. и крутящий момент 2300 Нм.
Интересно, что задние двигатели оснащены двухступенчатой коробкой передач, а передние — более традиционной одноступенчатой коробкой передач для электромобилей.
Эти четыре двигателя питаются от батарей емкостью 120 кВт*ч, расположенных в двух новых аккумуляторных блоках, способных к быстрой зарядке постоянным током с помощью CCS Combo.
Rimac решил использовать химию литий/марганец/никель в цилиндрических элементах 21700, аналогично тем, что используются в Model 3 от Tesla. Они используют 6960 ячеек.
Помимо разгона 0-60 миль в час, компания также заявляет разгон 0-100 миль в час за 4,3 секунды и прохождение четверть мили всего за 9,1 секунды, а также максимальную скорость 258 миль в час (415 км/ч).
Компания заявляет запас хода по циклу NEDC в 650 км (403 мили) по сравнению с «запасом хода более 620 миль» (1000 км) у Tesla.
Руководитель компании заявил на прошлой неделе, что C_Two будет стоить более 1 миллиона долларов, и они планируют ограничить производство 100 единицами.
Rimac Automobili приближается к полномасштабному производству своего полностью электрического гиперкара C_Two в 2021 году. Сборка шести предсерийных автомобилей начинается на предприятии Rimac в Вельком Трговишче, Хорватия.
Новая производственная линия в Хорватии уже использовалась для производства 12 экспериментальных и валидационных прототипов C_Two, которые использовались для обширной программы испытаний, а также для валидации и краш-тестов. Теперь шесть предсерийных автомобилей — это, по сути, C_Two серийной спецификации, с отделкой, управляемостью и надежностью, которые почти готовы к серийному производству. Возможны незначительные модификации в результате окончательных производственных данных и испытаний на долговечность и надежность.
Предсерийные автомобили будут использоваться для финальных доработок перед началом полномасштабного производства, они предназначены для омологационных испытаний, испытаний на долговечность, экспериментов по отделке, настройки NVH и глобальной оценки продукта.
Сборка каждого предсерийного автомобиля C_Two занимает около 8 недель, что сокращает время производства вдвое по сравнению с «гнездовой сборкой», используемой до создания производственной линии, и позволяет собирать четыре финальных автомобиля в месяц при полной загрузке. Фактическая сборка автомобилей занимает пять недель, но процесс начинается за три недели до этого в Rimac, поскольку большое количество компонентов и систем производится собственными силами и поставляется на линию финальной сборки.
Были созданы специальные кондукторы, чтобы гарантировать, что все компоненты, собранные в других подразделениях компании, включая передовую жидкостно-охлаждаемую батарею емкостью 120 кВт*ч, разработанную и изготовленную Rimac, а также силовой агрегат Rimac, могут быть установлены бесшовно, быстро и с неизменно высоким качеством.
Новая производственная линия разделена на пять основных зон, начиная с приклеивания всех кронштейнов и точек крепления к монококу. Два человека в каждой последующей зоне продолжают собирать автомобиль по частям, проводя электронные проверки, затяжку моментом, проверку деталей и многое другое, прежде чем автомобиль перейдет в следующую зону производства. По завершении регулируется развал-схождение каждого автомобиля для достижения наилучших показателей, калибруются все камеры и датчики, а также проводится тест на «условия муссона», чтобы гарантировать отсутствие утечек воды. Краска проверяется на идеальность покрытия, зазоры и сопряжения измеряются с точностью до миллиметра, и все люки проверяются на плавность хода.
После завершения всех статических испытаний предсерийные автомобили проходят проверку на динамометрическом стенде, где тестируется силовой агрегат мощностью 1914 л.с., а также тормоза. Затем предсерийные автомобили отправляются на дорожные испытания, где инженеры проверяют шум ветра и силового агрегата, а также любые скрипы, дребезжание или неожиданные вибрации.
Мате Римац, основатель и генеральный директор Rimac Automobili, сказал: «Мы создаем совершенно новый тип высокопроизводительного автомобиля с C_Two. После тысяч часов виртуального моделирования, лет проектирования и разработки, а также множества грубых и готовых прототипов, очень приятно видеть, как предсерийные автомобили теперь движутся по нашей производственной линии. Это самый явный признак того, что C_Two почти здесь, и мы не можем дождаться, чтобы поставить автомобили нашим клиентам в 2021 году и продемонстрировать их по всему миру».
Rimac C_Two обещал максимальную скорость 258 миль в час (412 км/ч), разгон от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за 2 секунды и от 0 до 100 миль в час (161 км/ч) за 4,3 секунды, когда он был впервые представлен в 2018 году. Эти беспрецедентные показатели производительности были впервые установлены командой Rimac Automobili как чрезвычайно амбициозные цели. Тем не менее, благодаря обширному процессу разработки и тестирования автомобиля, инженеры обеспечили достижение и превышение поставленных целей.