
Илон Маск подтвердил, что другие автопроизводители теперь «по-тихому» используют сеть Supercharger от Tesla для своих электромобилей.
Глава компании не уточнил, какие именно автопроизводители и в какой степени распространяется это «тихое» соглашение.
В прошлом Tesla часто заявляла о своей готовности делиться сетью Supercharger с другими автопроизводителями, но это зависело от достижения соглашения о совместном несении расходов.
Ранее ходили слухи, что автопроизводитель ведет переговоры с другими компаниями о заключении такой сделки, но никаких реальных результатов мы так и не увидели.
Теперь генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что это действительно происходит.
Отвечая в Twitter на вопрос, почему другие автопроизводители не воспользовались предложением Tesla, Маск ответил, что они это делают, но «по-тихому»:
Маск не уточнил, какой автопроизводитель или какая форма соглашения стоит за их использованием сети Supercharger Tesla для своих электромобилей.
В Европе интеграция других автомобилей была бы довольно простой, поскольку Tesla начала использовать разъем CCS на своих станциях Supercharger в прошлом году.
Настолько простой, что ранее в этом году даже возникла ошибка, позволявшая любым электромобилям бесплатно заряжаться на новых Supercharger в Европе.
В Северной Америке другие автопроизводители, желающие воспользоваться преимуществами сети Supercharger Tesla, должны будут использовать проприетарный разъем Tesla или иметь адаптер.
Интересно, что новость о том, что другие автопроизводители «по-тихому» используют сеть Supercharger, появилась всего через неделю после того, как Aptera представила свой сверхэффективный электромобиль с запасом хода до 1000 миль и солнечной энергией.
В видеоролике, посвященном представлению автомобиля, Aptera показала изображение разъема Tesla, говоря о зарядке своего электромобиля:

Однако в настоящее время у компании есть только прототип электромобиля, и неясно, является ли разъем результатом партнерства с Tesla по Supercharger или стартап просто использует комплектующие Tesla.
Мнение Electrek
Мы всегда считали, что имело бы смысл для других электромобилей использовать сеть Tesla Supercharger, если она будет достаточно быстро расти, чтобы поддерживать больше автомобилей.
Tesla уже сталкивается с некоторыми проблемами пропускной способности в некоторых регионах, особенно в дни с высоким трафиком.
Но эту проблему можно решить, если больше людей внесут свой вклад в сеть, и Tesla сможет быстрее ее развивать.
Мне любопытно узнать, какие автопроизводители воспользовались предложением Tesla – даже если пока это происходит «по-тихому».
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.