
Новый опрос в США показывает, что интерес к электромобилям растет, но ожидаемого массового сдвига в мышлении потребителей в Соединенных Штатах пока не произошло.
Электромобили становятся все более распространенными, но широкая общественность по-прежнему не готова покупать их в качестве следующего транспортного средства.
В новом опросе 3392 взрослых американцев с действительными водительскими удостоверениями Consumer Reports обнаружил, что, хотя большинство респондентов заявили, что у них есть как минимум «некоторый интерес» к электромобилям, большинство из них даже не рассматривают их для своей следующей покупки:
В общенациональном опросе взрослых американцев с действующим водительским удостоверением, проведенном с июля по август 2020 года, 71% заявили, что у них есть по крайней мере некоторый интерес к приобретению электромобиля (EV) в какой-то момент; всего 31% заявили, что рассмотрят возможность приобретения электромобиля для своего следующего лизинга или покупки.
Опрос выявляет типичные причины отказа от электромобилей, такие как запас хода, цена и общие знания об электромобилях.
Consumer Reports прокомментировал результаты опроса:
Важной частью опроса было определение того, что потребители считают препятствиями для владения электромобилем, говорит Харто. Неудивительно, что запас хода автомобиля и доступность зарядных станций были главными опасениями американских водителей. Около половины опрошенных водителей заявили, что хотели бы электромобиль, который мог бы проезжать более 300 миль между зарядками, а чуть менее половины тех, кто не планирует «определенно» покупать электромобиль в качестве следующего автомобиля, говорят, что их сдерживает неадекватная зарядная инфраструктура. Среди других причин, которые назвали эти люди, — цена покупки (43% респондентов), недостаточное знание об электромобилях (30%) и отсутствие места для зарядки дома (28%).
Вот фактологический бюллетень опроса:
[scribd id=488864285 key=key-8vFno1NfpmEwxEKw3Skk mode=scroll]
Мнение Electrek
Мы в Electrek считаем, что грядет кардинальный сдвиг в мышлении потребителей относительно электромобилей.
Это показывает, что этого пока не происходит, но мы наблюдаем рост интереса.
Я думаю, что мы увидим двузначный ежегодный процентный рост числа людей, рассматривающих электромобили для своего следующего автомобиля, пока подавляющее большинство людей не поймет, что нет смысла покупать новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
Мы считаем, что это произойдет до конца 2025 года, чему будет способствовать появление буквально сотен привлекательных моделей электромобилей.