
Если вы были в поисках своего собственного маленького снежного электрического танка (а кто из нас нет?), то ENVO SnowKart может оказаться именно тем, что вам нужно.
В последний раз, когда мы обращали внимание на канадскую компанию ENVO из Британской Колумбии, это было, чтобы полюбоваться их комплектом для переоборудования, который превращает горный велосипед в электрический снегоход.
Теперь у меня появилось желание погрузиться еще глубже в этот снежный мир с электрическим картингом, созданным для снега.
ENVO SnowKart использует набор гусениц танкового типа для перемещения картинга весом 45 кг (100 фунтов) по снегу.
Пара моторов мощностью 750 Вт (непрерывная) и 1200 Вт (пиковая) питается от одной или двух батарей 48 В и 17,5 Ач, что придает этому электрическому картингу его мощь.
Запас хода варьируется от скромных 10 км (6 миль) до приличных 50 км (31 мили) в зависимости от снежных условий и от того, выбрали ли вы вторую батарею.

Максимальная скорость составляет всего 20 км/ч (12 миль/ч), но это устройство не предназначено для гонок. С тяговым усилием 200 кг (440 фунтов) это, по сути, рабочая тележка. Пожалейте своих собак и пусть SnowKart тащит этот груз дров — вот в чем идея!
Сзади даже есть запираемый ящик для хранения, на случай, если вам понадобится хранить какие-либо ценности во время вашего снежного путешествия.
5-дюймовый ЖК-дисплей позволяет отслеживать параметры двигателя и батареи, хотя что-то подсказывает мне, что большую часть времени вы захотите смотреть вокруг, а не вниз.
Чтобы увидеть ENVO SnowKart в действии, посмотрите видео ниже.
ENVO начнет поставлять последнюю версию своего SnowKart в конце этого месяца. Он обойдется вам в 4979 канадских долларов (примерно 3900 долларов США), или примерно на 10% дешевле, если вы успеете на завершение их праздничной распродажи с кодом HD45.
Я понятия не имею, какова сейчас цена на электрические снегокарты, но почему-то я почти ожидал, что он будет стоить дороже из-за того, насколько это специализированный продукт. И он, безусловно, дешевле электрического снегохода (хотя, по общему признанию, не так функционален).
И да, электрический сноубайкинг, безусловно, будет дешевле, но не будет выглядеть так апокалиптично. Увы, жизнь — это череда компромиссов.

Я не уверен, что SnowKart скоро станет моим повседневным транспортом. Но если бы у меня была 10-минутная снежная прогулка до почтового ящика в сельской местности Миннесоты, я бы, возможно, начал нахваливать его раньше, чем думал.
Впрочем, хватит о том, что думаю я. Давайте услышим ваши мысли в разделе комментариев ниже!