
По сообщениям, Tesla снова вынуждена остановить строительство Gigafactory Berlin из-за того, что не внесла обеспечительный депозит в размере 100 миллионов долларов на случай потенциального демонтажа проекта.
Это уже второй раз, когда пропущенный платеж повлиял на проект.
В октябре проект Тэсла Gigafactory Berlin был отключен от водоснабжения, что, по сообщениям, повлияло на ход работ, из-за того, что Tesla пропустила платеж.
Это быстро побудило автопроизводителя к действиям, и они подписали новый контракт с водоснабжающей компанией, после чего ситуация быстро нормализовалась.
Однако, похоже, Tesla не усвоила урок, поскольку, по сообщениям из Германии, очередной пропущенный платеж теперь влияет на проект.
Tesla не получила полного разрешения на строительство Gigafactory Berlin, и вместо этого работает по частичным разрешениям, чтобы продолжать продвигать проект.
Теперь мы узнаем, что в случае, если проект не будет одобрен, Tesla будет нести ответственность за его снос, поэтому от нее потребовали предоставить обеспечительный депозит в размере 100 миллионов долларов на случай потенциального демонтажа.
Немецкое издание Zeit сообщает (перевод с немецкого):
Предыстория: Tesla уже разрешено строить, хотя окончательное разрешение на строительство еще не получено. В случае, если оно никогда не будет выдано, Tesla или другая компания должны будут снести уже построенное. Финансовый обеспечительный депозит служит этой цели. Компании предоставлен продленный срок до 4 января 2021 года для его внесения. Tesla не захотела комментировать решение Государственного управления по охране окружающей среды на запрос.
Депозит в 100 миллионов долларов должен был быть внесен 17 декабря, и, по сообщениям, пропущенный платеж повлиял на проект.
Издание сообщает:
Соответственно, Tesla не разрешено продолжать установку оборудования в малярном цехе и расчистку леса, как показывает решение Государственного агентства по окружающей среде. Tesla должна была предоставить обеспечительный депозит в размере 100 миллионов евро к 17 декабря.
Tesla движется чрезвычайно быстрыми темпами в строительстве завода. Несколько массивных зданий уже обретают форму.
Tesla планирует начать производство на новом заводе в июле 2021 года, и ей необходимо придерживаться строгого графика строительства, чтобы быть готовой всего за 12 месяцев. Начало производства на заводе также связано с запуском Model Y в Европе.
Автопроизводитель также планирует производить на этом объекте свою новую аккумуляторную ячейку 4680 и использовать новую конструкцию структурного аккумуляторного блока для производства европейской Model Y.
Мнение Electrek
Как и в случае с прошлой проблемой, это не имеет ничего общего с деньгами. У Tesla сейчас должно быть около 20 миллиардов долларов в банке. Залог в 100 миллионов долларов не должен быть проблемой.
Это, скорее всего, очередная проблема с коммуникацией и управлением со стороны Tesla, которая пытается чрезвычайно быстро продвигаться в проекте.
В конечном итоге, это не должно стать проблемой, но, безусловно, это не красит автопроизводителя.