
Стартап электромобилей Canoo представил новый электрический фургон для доставки стоимостью $33 000, который последует за его пассажирским электромобилем, и анонсирует скорый выпуск электрического пикапа.
Canoo — это калифорнийский стартап, который фактически отделился от Faraday Future.
Как мы сообщали ранее, Штефан Краузе, бывший финансовый директор BMW и Deutsche Bank, и бывший руководитель по электромобилям BMW Ульрих Кранц были двумя из ведущих руководителей Faraday Future, пока не покинули компанию в 2017 году, чтобы запустить свой собственный стартап электромобилей. Они привели с собой нескольких других сотрудников FF.
В то время источники сообщили Electrek, что Краузе смог привлечь значительные средства для своего нового стартапа, используя наработки, которые он сделал по предыдущим сделкам, которые он пытался заключить для FF, но которые в итоге провалились из-за разногласий с Цзя Юэтином, тогдашним основным финансовым спонсором FF.
С тех пор компания представила собственный электромобиль, построенный на новой электрической платформе, и в последнее время она привлекает все больше внимания после объявления планов по выходу на биржу через обратное слияние.
Теперь они используют эту платформу для представления нового электрического фургона для доставки:
Автомобиль целенаправленно разработан для максимизации возврата инвестиций для его клиентов. Он основан на собственной электрической платформе Canoo и будет предлагаться в двух начальных вариантах размера, за которыми последуют другие. Ограниченная доступность начнется в 2022 году, а массовое производство и запуск запланированы на 2023 год. С помощью своего многоцелевого фургона для доставки Canoo планирует предложить клиентам лучшую в своем классе общую стоимость владения, лидирующий в классе объем грузового пространства и функционально разработанные особенности.
Как и его пассажирский автомобиль, многоцелевой фургон для доставки Canoo (MPDV) отличается причудливым дизайном:








Компания объявила агрессивную ценовую политику, начиная с $33 000 за базовую версию, оснащенную аккумуляторной батареей на 40 кВт⋅ч, и обещает «лучшую стоимость владения»:
Собственная электрическая платформа Canoo является самой плоской в отрасли и позволила получить потенциально лидирующий в классе объем грузового пространства при небольшой площади автомобиля. Внутренний объем также максимально увеличен благодаря фирменной архитектуре Canoo с передним расположением водителя, разработанной с учетом безопасности. Canoo estima, что ее клиенты, использующие многоцелевые фургоны для доставки, могут добиться улучшения возврата на капитал от $50 000 до $80 000 в течение шести-семи лет, в зависимости от сценария использования, по сравнению с другими самыми продаваемыми фургонами для доставки.
Canoo стремится запустить серийное производство автомобиля в 2023 году, но ее производственные планы пока расплывчаты.
Помимо нового электрического фургона для доставки и ранее представленного пассажирского автомобиля, стартап также анонсирует новый электрический пикап и седан:

Ниже представлены планируемые характеристики для двух версий Canoo MPDV:
MPDV1
Предлагая большую вместимость по доступной цене, превосходная эффективность запаса хода и городская мобильность MPDV1 обеспечиваются компактными размерами. Автомобиль также спроектирован так, чтобы помещаться во многих местах с ограниченной высотой, таких как многоуровневые парковки.
Размеры и вместимость
Класс: 1
Длина, Ширина, Высота: 14,4 фута, 6,4 фута, 6,2 фута
Колесная база: 9,4 фута
Высота порога: 17 дюймов
Колея Передняя/Задняя: 66,4 дюйма/ 65,6 дюйма
Размер шин: 215/60R18
Дорожный просвет: 7,3 дюйма
Объем грузового отсека (за перегородкой): 200 кубических футов
Объем грузового отсека (кабина): 30 кубических футов
Общий объем грузового отсека: 230 кубических футов
Полезная нагрузка:
- Аккумулятор 80 кВт⋅ч: 1540 фунтов
- Аккумулятор 60 кВт⋅ч: 1760 фунтов
- Аккумулятор 40 кВт⋅ч: 1980 фунтов
Снаряженная масса:
- Аккумулятор 80 кВт⋅ч: 4190 фунтов
- Аккумулятор 60 кВт⋅ч: 3970 фунтов
- Аккумулятор 40 кВт⋅ч: 3750 фунтов
Полная масса (GVM): 5730 фунтов
Приводной агрегат
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами
Пиковый крутящий момент двигателя: 236 фунт-футов
Мощность электродвигателя: 200 лошадиных сил
Передний привод
Аккумуляторная батарея и зарядные элементы
Емкость аккумулятора: 80/60/40 кВт⋅ч
Расчетный запас хода WLTP:
- Аккумулятор 80 кВт⋅ч: 300 миль
- Аккумулятор 60 кВт⋅ч: 250 миль
- Аккумулятор 40 кВт⋅ч: 170 миль
Расчетный запас хода EPA:
- Аккумулятор 80 кВт⋅ч: 230 миль
- Аккумулятор 60 кВт⋅ч: 190 миль
- Аккумулятор 40 кВт⋅ч: 130 миль
Жидкостное охлаждение
Цилиндрические ячейки: 21/700
MPDV2
Высота крыши и порога MPDV2 позволяет людям легко входить и выходить из автомобиля, а внутренняя высота почти 6,5 футов по всей кабине достаточна, чтобы находиться внутри стоя, что обеспечивает большее удобство использования и комфорт для водителей.
Размеры и вместимость
Класс: 1
Длина, Ширина, Высота: 17,1 фута, 7,2 фута, 8,4 фута
Колесная база: 9,4 фута
Высота порога: 17 дюймов
Колея Передняя/Задняя: 66,4 дюйма/ 65,6 дюйма
Размер шин: 215/60R18
Дорожный просвет: 7,3 дюйма
Объем грузового отсека (за перегородкой): 450 кубических футов
Объем грузового отсека (кабина): 50 кубических футов
Общий объем: 500 кубических футов
Полезная нагрузка:
- Аккумулятор 80 кВт⋅ч: 1320 фунтов
- Аккумулятор 60 кВт⋅ч: 1540 фунтов
- Аккумулятор 40 кВт⋅ч: 1760 фунтов
Снаряженная масса:
- Аккумулятор 80 кВт⋅ч: 4410 фунтов
- Аккумулятор 60 кВт⋅ч: 4190 фунтов
- Аккумулятор 40 кВт⋅ч: 3970 фунтов
Полная масса (GVM): 5730 фунтов
Приводной агрегат
Один синхронный электродвигатель с постоянными магнитами
Пиковый крутящий момент двигателя: 236 фунт-футов
Мощность электродвигателя: 200 лошадиных сил
Передний привод
Аккумуляторная батарея и зарядка
Емкость аккумулятора: 80/60/40 кВт⋅ч
Расчетный запас хода WLTP:
- Аккумулятор 80 кВт⋅ч: 250 миль
- Аккумулятор 60 кВт⋅ч: 190 миль
- Аккумулятор 40 кВт⋅ч: 110 миль
Расчетный запас хода EPA:
- Аккумулятор 80 кВт⋅ч: 190 миль
- Аккумулятор 60 кВт⋅ч: 140 миль
- Аккумулятор 40 кВт⋅ч: 90 миль
Жидкостное охлаждение
Цилиндрические ячейки: 21/700
MPDV3
Canoo готовится к запуску третьего, более крупного варианта, который будет относиться к категории грузовиков класса 3, после представления MPDV1 и MPDV2.