Генеральный директор Toyota демонстрирует отсутствие дальновидности, распространяет дезинформацию об электромобилях и предвещает конец для автопроизводителя

Генеральный директор Toyota Акио Тойода выступил с гневной речью об электромобилях на ежегодном собрании автопроизводителя. Он распространял дезинформацию об электромобилях и утверждал, что массовая электрификация — не лучшая идея.

Такое недальновидное мышление может положить конец автопроизводителю, если они быстро не откажутся от подобных идей.

Toyota еще не выпустила полностью электрический автомобиль за пределами Китая.

Несмотря на то, что в прошлом году компания объявила об ускорении своих планов по производству электромобилей, японский автопроизводитель сосредоточился на гибридах и автомобилях на водородных топливных элементах, часто пренебрегая аккумуляторными электромобилями.

Эта критика электромобилей часто исходила непосредственно от генерального директора Акио Тойоды.

Сегодня он снова высказался по этому поводу, комментируя объявление японского правительства о планах запретить продажу новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года.

The Wall Street Journal сообщила о его комментариях, которые включали утверждение о том, что аккумуляторные электромобили загрязняют окружающую среду больше, чем бензиновые автомобили, поскольку электричество в некоторых местах производится в основном за счет газа и угля — что было опровергнуто несколькими исследованиями.

Мало того, что это уже неверно в большинстве мест, так еще и недальновидно сосредоточиваться на этом, учитывая, что электросеть также быстро становится чище, поскольку развертывание возобновляемых источников энергии становится значительно дешевле угля и газа.

Тойода заявил, что электромобили переоценены как экологически чистые:

Когда политики говорят: «Давайте избавимся от всех автомобилей, использующих бензин», понимают ли они это?

Руководитель Toyota даже заявил, что «нынешняя бизнес-модель автомобильной промышленности рухнет», если правительство будет настаивать на запрете бензиновых автомобилей.

Тойода утверждает, что электромобили слишком дороги, и массовый переход на аккумуляторные электромобили сделает новые автомобили недоступными для людей.

Мнение Electrek

Вы чертовски правы, это рухнет, господин Тойода, но не вся отрасль — только компании, возглавляемые такими недальновидными людьми, как вы, у которых нет смелости возглавить переход на электромобили.

Я не спешу, как большинство фанатов электромобилей, связывать нежелание Toyota продвигать электромобили с каким-либо заговором ископаемого топлива, но в то же время я также считаю, что их настойчивость в продвижении водорода — это определенно то, что нравится индустрии ископаемого топлива.

Что касается его утверждения о том, что аккумуляторные электромобили слишком дороги, это просто демонстрирует отсутствие дальновидности.

Toyota внедрила множество производственных инноваций, которые помогли снизить цену бензиновых автомобилей.

То же самое происходит сейчас с батареями и электромобилями, но Toyota на этот раз просто не участвует в этом процессе.

Мы только что сообщили о том, что стоимость аккумуляторов для электромобилей впервые опустилась ниже 100 долларов за кВт⋅ч.

Я заявляю: если руководство Toyota не продемонстрирует существенного изменения отношения к электромобилям в следующем году, им придет конец.