
Смелая стратегия Tesla по включению автопилота во все автомобили окупается в плане соответствия последним стандартам автоматического экстренного торможения (AEB).
В последнем отчете NHTSA Tesla — единственный американский автопроизводитель, опередивший сроки на 100%.
Еще в 2016 году Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США и Страховой институт дорожной безопасности объявили, что заключили историческое соглашение, по которому практически все новые автомобили в США будут оснащены автоматическим экстренным торможением (AEB) к 2022 году.
Автоматическое экстренное торможение (AEB) — это система помощи водителю, которая пытается обнаружить потенциальное столкновение с помощью камер и радарных систем, чтобы автоматически применить тормоза, либо предотвратив столкновение, либо снизив скорость удара.
К тому времени Tesla уже приняла стратегию включения камер, радаров и ультразвуковых датчиков во все свои автомобили, чтобы в будущем развернуть новые функции помощи водителю через обновления программного обеспечения — что в конечном итоге приведет к полной возможности автономного вождения.
Хотя Tesla взимает плату за пакеты программного обеспечения с этими функциями помощи водителю, она использует тот факт, что аппаратное обеспечение уже установлено в автомобиле, чтобы включить функции активной безопасности в стандартную комплектацию.
Эти функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, и эта стратегия окупается.
Сегодня NHTSA опубликовало обновление о внедрении автоматического экстренного торможения в соответствии с их требованиями, и Tesla значительно опережает американских производителей:
Производитель | % отчитавшихся в 2020 г. | Производитель | % отчитавшихся в 2020 г. |
---|---|---|---|
Tesla | 100 | Honda | 94 |
Volvo | 100 | Nissan | 93 |
BMW | 99 | Ford | 91 |
Audi | 99 | Kia | 75 |
Subaru | 99 | Porsche | 55 |
Volkswagen | 98 | Maserati | 48 |
Mercedes-Benz | 97 | General Motors | 47 |
Toyota | 97 | Mitsubishi | 39 |
Mazda | 96 | FCA | 14 |
Hyundai | 96 | Jaguar Land Rover | 0 |
Заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс прокомментировал текущие результаты:
«Автоматическое экстренное торможение может помочь предотвратить или снизить тяжесть аварий, что также снижает риск травм. Мы аплодируем производителям за быстрое внедрение жизненно важных технологий в новые автомобили. Благодаря этому добровольному подходу мы наблюдаем значительно более быстрое развертывание автоматического экстренного торможения, чем если бы это регулировалось законодательно, и это означает, что уже сегодня спасаются жизни и предотвращаются травмы».
Некоторым производителям, таким как Fiat-Chrysler, предстоит пройти долгий путь всего за 2 года, поскольку только 14% их автомобилей оснащены этой функцией.