Смелая стратегия Tesla в области автопилота окупается соответствием требованиям автоматического экстренного торможения

Смелая стратегия Tesla по включению автопилота во все автомобили окупается в плане соответствия последним стандартам автоматического экстренного торможения (AEB).

В последнем отчете NHTSA Tesla — единственный американский автопроизводитель, опередивший сроки на 100%.

Еще в 2016 году Национальное управление безопасности дорожного движения Министерства транспорта США и Страховой институт дорожной безопасности объявили, что заключили историческое соглашение, по которому практически все новые автомобили в США будут оснащены автоматическим экстренным торможением (AEB) к 2022 году.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — это система помощи водителю, которая пытается обнаружить потенциальное столкновение с помощью камер и радарных систем, чтобы автоматически применить тормоза, либо предотвратив столкновение, либо снизив скорость удара.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

К тому времени Tesla уже приняла стратегию включения камер, радаров и ультразвуковых датчиков во все свои автомобили, чтобы в будущем развернуть новые функции помощи водителю через обновления программного обеспечения — что в конечном итоге приведет к полной возможности автономного вождения.

Хотя Tesla взимает плату за пакеты программного обеспечения с этими функциями помощи водителю, она использует тот факт, что аппаратное обеспечение уже установлено в автомобиле, чтобы включить функции активной безопасности в стандартную комплектацию.

Эти функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, и эта стратегия окупается.

Сегодня NHTSA опубликовало обновление о внедрении автоматического экстренного торможения в соответствии с их требованиями, и Tesla значительно опережает американских производителей:

Производитель % отчитавшихся в 2020 г. Производитель % отчитавшихся в 2020 г.
Tesla 100 Honda 94
Volvo 100 Nissan 93
BMW 99 Ford 91
Audi 99 Kia 75
Subaru 99 Porsche 55
Volkswagen 98 Maserati 48
Mercedes-Benz 97 General Motors 47
Toyota 97 Mitsubishi 39
Mazda 96 FCA 14
Hyundai 96 Jaguar Land Rover 0

Заместитель администратора NHTSA Джеймс Оуэнс прокомментировал текущие результаты:

«Автоматическое экстренное торможение может помочь предотвратить или снизить тяжесть аварий, что также снижает риск травм. Мы аплодируем производителям за быстрое внедрение жизненно важных технологий в новые автомобили. Благодаря этому добровольному подходу мы наблюдаем значительно более быстрое развертывание автоматического экстренного торможения, чем если бы это регулировалось законодательно, и это означает, что уже сегодня спасаются жизни и предотвращаются травмы».

Некоторым производителям, таким как Fiat-Chrysler, предстоит пройти долгий путь всего за 2 года, поскольку только 14% их автомобилей оснащены этой функцией.