Обзор электровелосипеда Ride1UP LMT’D: Цены на высококачественные электровелосипеды снижаются!
Micah Toll | Четверг, 17 декабря, 2020, 01:32.
Электровелосипед Ride1Up LMT’D — отличный пример недавней тенденции, которую мы наблюдаем в индустрии электровелосипедов. Компании начинают оснащать свои электровелосипеды более качественными комплектующими, сохраняя при этом разумные цены. И это делает Ride1Up LMT’D легко рекомендуемым электровелосипедом.
В ходе тестирования этого велосипеда я обнаружил, что он является отличным выбором для тех, кому нужен комфортный, хорошо собранный электровелосипед для городской езды, и кто хочет велосипед с немного лучшими и более прочными компонентами, чем у типичного недорогого электровелосипеда.
Технические характеристики электровелосипеда Ride1UP LMT’D
Дополнительно: Каретка с датчиком крутящего момента, цветной ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS с 5 настройками скорости, одометром, счетчиком пробега, 8-скоростная трансмиссия Shimano, точки крепления для багажника/крыльев, выбор рамы с высокой или низкой перекладиной
Видеообзор Ride1UP LMT’D
Посмотрите мой краткий, но динамичный видеообзор Ride1Up LMT’D ниже, прежде чем читать дальше для получения всех деталей!
Компоненты высокого уровня, средняя цена
Электровелосипед Ride1Up LMT’D — это пригородный электровелосипед гибридного типа, который хорошо оснащен, но при этом его цена не слишком высока.
Всего за 1695 долларов вы получаете быстрый электровелосипед класса 3 со скоростью 28 миль/ч (45 км/ч), мощным двигателем с пиковой мощностью 1 кВт, кареткой с датчиком крутящего момента, элегантно интегрированной съемной батареей на 672 Втч, регулируемой пневматической амортизационной вилкой RST Asteria, четкими гидравлическими дисковыми тормозами Auriga на 180-мм роторах, 8-скоростной трансмиссией Shimano на базе Alivio среднего уровня и шинами Schwalbe Super Moto X.
Это много хороших деталей за сумму, едва превышающую промышленный стандарт в 1500 долларов для обычного приличного пригородного электровелосипеда.
И этот перечень характеристик не просто для галочки; эти компоненты действительно способствуют улучшению езды и более приятному опыту владения.
Высокая максимальная скорость означает, что вы можете держаться в потоке, а не застревать на обочине. (А для велосипедиста, использующего электровелосипед для поездок, то, что его не обгоняют автомобили, — большая часть более безопасной езды.)
Мощный двигатель с пиковой мощностью 1000 Вт и крутящим моментом 100 Нм с легкостью преодолевает подъемы, на которых более слабые двигатели на 350 Вт или 500 Вт спасовали бы.
Датчик крутящего момента в каретке означает, что система помощи при педалировании работает плавнее, чем системы, основанные на каденсе, и также быстрее активируется при начале вращения педалей. Разница между двумя системами заметна, и я гораздо больше предпочитаю такой датчик крутящего момента, когда катаюсь на электровелосипеде для спорта или фитнеса.
Встроенная батарея делает электровелосипед более незаметным и не кричит сразу: «Эй, я еду на электровелосипеде!» К тому же она довольно большая для встроенной батареи — 672 Втч. Большинство встроенных батарей имеют емкость около 500 Втч. Но с Ride1Up LMT’D вы действительно можете проехать более 30 миль (50 км) с разумной помощью педалей и приблизиться к этому показателю при езде только на дросселе.
Гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga отзывчивы и мощны, обеспечивая четкое торможение, которое к тому же практически не требует обслуживания. Не требуется никаких регулировок, пока вы в конечном итоге не износите свои тормозные колодки, что для многих райдеров обычно означает замену раз в год.
Воздушная амортизационная вилка RST Asteria — это не та типичная дешевая пружинная вилка, которую вы найдете на базовом пригородном электровелосипеде. Она фактически позволяет регулировать давление воздуха, чтобы настроить подвеску под ваш вес и стиль езды.
А эти шины Schwalbe Super Moto X… *пальчики оближешь*
Это просто потрясающие шины. Если вы когда-либо катались на них, вы знаете. Если нет, вас ждет удовольствие. Я просто обожаю уверенно входить в повороты на этих шинах Super Moto X!
Ride1Up LMT’D сочетает все эти прекрасные детали с комфортной геометрией рамы, которая обеспечивает гибридное положение сидения — нечто среднее между наклоном вперед и прямой посадкой. Это не слишком гоночное и не слишком расслабленное положение. Оно идеально подходит для спортивной, но в то же время комфортной езды, которая отлично вписывается в типичный сценарий ежедневных поездок. Если вы хотите ехать на работу в спортивной позе, как будто вы ведете пелотон, есть другие велосипеды для вас. Но для нас, простых смертных, это отличный дизайн для широкой публики.
Что можно улучшить?
Конечно, Ride1Up LMT’D не идеален, и я всегда могу найти несколько моментов, на которые можно пожаловаться.
Во-первых, на велосипеде нет освещения. Это кажется нелепым упущением. Такому хорошему велосипеду необходимо интегрированное освещение, работающее от основной батареи.
Далее, в стандартной комплектации вы не получаете ни багажника, ни крыльев. Вы можете добавить багажник как отдельный аксессуар, но я бы предпочел, чтобы эти детали были включены, так как это не горный велосипед или электровелосипед с толстыми шинами, который, как ожидается, большую часть своей жизни будет использоваться вне дорог.
Но, помимо этих двух придирок, Ride1Up LMT’D — это действительно хорошо оснащенный электровелосипед по более чем разумной цене. А учитывая, что вы получаете бесплатную доставку И 30-дневный пробный период с политикой возврата без вопросов и полного возмещения, если велосипед вам не понравится, это действительно потрясающая сделка.
Заключительные мысли о Ride1UP LMT’D
По цене 1695 долларов вы платите немного больше, чем за аналогичные модели конкурентов в сегменте городских/пригородных электровелосипедов.
Но я считаю, что цена очень справедлива за то, что вы получаете. Это хорошие компоненты на велосипеде с отличными характеристиками. Для быстрого электровелосипеда с большой батареей, изящно интегрированной в раму, вы не ошибетесь с Ride1Up LMT’D.
Возможно, вы будете искать где-то еще освещение или комплект крыльев, но основа этого электровелосипеда хороша, и это главное. Аксессуары-шмаксессуары.