
Tesla анонсировала новый адаптер зарядки CCS, который на этот раз будет работать с ее проприетарным разъемом.
Однако доступность в Северной Америке пока неясна.
С запуском Model 3 и Supercharger V3 в Европе Tesla перевела свой основной стандарт зарядки на CCS.
Автопроизводитель в итоге выпустил адаптер CCS для владельцев Model S и Model X, чтобы они могли использовать растущие сети зарядных станций CCS.
Tesla сделала адаптер, который представляет собой CCS к Type 2 (стандартный разъем зарядки в Европе), доступным на некоторых рынках, но никогда не выпускала адаптер CCS для собственного проприетарного разъема, который автопроизводитель использует для своих автомобилей в Северной Америке и некоторых других регионах.
Это оставляло владельцев Tesla в Северной Америке неспособными воспользоваться растущими сторонними сетями зарядки, использующими стандарт CCS.
Теперь Tesla сообщила, что выпустит такой адаптер, по крайней мере, в Южной Корее, в первой половине 2021 года.
Владельцы Tesla в Южной Корее сообщают, что получили следующее электронное письмо, которое видела Electrek (перевод с корейского):
В первой половине 2021 года Tesla Korea официально выпустит зарядный адаптер CCS 1.
Владельцы Tesla смогут удобно заряжать свои автомобили на 33 станциях Supercharger, расположенных в центре транспортных узлов, и более чем на 150 зарядных устройствах Destination, расположенных в популярных отелях и ресторанах. Кроме того, адаптер CCS1 выпущен для улучшения клиентского опыта, предоставляя доступ к общенациональным сетям общественной зарядки.
Электронное письмо также содержит изображение адаптера, показанное выше.
Хотя это и не подтверждает запуск в Северной Америке, это первый раз, когда Tesla подтверждает, что собирается произвести адаптер для CCS к своему собственному проприетарному разъему, используемому для автомобилей в США и Канаде.
Мнение Electrek
С этой новостью я теперь не могу представить, что Tesla не запустит это и в Северной Америке, но в то же время я не понимаю, почему они не сделали его доступным некоторое время назад, когда сделали один для Европы — правда, с другим разъемом, но все же.
Я понимаю, что это не так полезно, как в Европе, но Tesla нечего терять, продавая его как аксессуар для тех, кто этого хочет.
Сеть Supercharger останется более полезной сетью зарядки для большинства владельцев Tesla, но есть много людей, которые регулярно совершают определенные поездки, для которых некоторые зарядные станции CCS могут быть удобнее благодаря своему расположению.
Для этих людей доступ к таким станциям — это очень важно.