
Герберт Дайсс, глава концерна Volkswagen, добился голосования о доверии к своему руководству в Volkswagen после столкновения с сопротивлением из-за его более жесткой позиции по электромобилям.
Теперь совет директоров Volkswagen подтвердил, что поддерживает его и его команду в агрессивном плане электрификации.
Дайсс перешел в Volkswagen из BMW в 2015 году на фоне скандала с дизельными двигателями и начал масштабную реформу компании.
Большая часть усилий сосредоточена на плане электрификации автопроизводителя, и когда речь заходит об электромобилях, Дайсс открыто заявлял, что считает, что «это будет гонка с Tesla».
Были слухи о внутреннем сопротивлении планам электрификации Дайсса.
Ранее в этом месяце руководитель решил добиться голосования о доверии со стороны совета директоров Volkswagen путем досрочного продления своего контракта, который истекал только в 2023 году.
На этой неделе совет директоров объявил, что поддерживает Дайсса и его план:
На сегодняшнем заседании Наблюдательный совет Volkswagen AG подробно рассмотрел стратегию Together 2025+ и в этой связи — переориентацию персонала. Совет единогласно принял решение оказать полную поддержку стратегии, в частности, ориентации компании на электромобильность и цифровизацию.
Наблюдательный совет опубликовал следующее заявление относительно решения:
«Герберт Дайсс оказал огромное влияние на Volkswagen с 2015 года. Без его приверженности трансформация компании не была бы столь последовательной и успешной. Наблюдательный совет высоко ценит решительность и настойчивость, проявленные Гербертом Дайссом в продвижении не только технологических изменений и вклада в достижение климатических целей, но и финансовых результатов компании. В ближайшие годы правление Volkswagen AG будет реализовывать стратегию под руководством Герберта Дайсса. Председатель правления и его новая команда правления пользуются полной поддержкой Наблюдательного совета не только в отношении новой ориентации на электромобильность и цифровизацию, но и в повышении эффективности и прибыльности всех брендов и подразделений концерна. В этой связи нашей совместной целью остается сочетание трансформации с высоким уровнем квалификации и будущими возможностями для сотрудников концерна и — с учетом существующих программ — организация необходимого сокращения штата, в том числе за счет демографических изменений, с помощью проверенных кадровых инструментов».
Дайсс также прокомментировал:
«Вместе мы решительно продвигаем крупнейшую трансформацию в истории Volkswagen. В ближайшие годы мы продолжим инвестировать в электромобильность, цифровизацию и аккумуляторные технологии, и в то же время существенно сократим постоянные и материальные затраты по всему концерну, во всех брендах и регионах, чтобы обеспечить будущую жизнеспособность Volkswagen».
В рамках заседания Volkswagen также проголосовал за сохранение контроля над Lamborghini и Ducati, в то время как Bentley перейдет под управление Audi.
Мнение Electrek
Это отличная новость.
Теперь, если в VW были какие-то менеджеры и руководители, которые надеялись, что Дайсс и его план исчезнут, им придется присоединиться или уйти, потому что он остается.
Надеемся, мы увидим более широкую поддержку электромобилей в VW сверху вниз.