Продажи электромобилей в Европе стремительно растут, при этом электрокары, недоступные в Северной Америке

Продажи электромобилей в Европе стремительно растут, достигая рекордных показателей доли рынка в ряде стран.

Они делают это с помощью электромобилей, которые недоступны в Северной Америке.

Во время пандемии автомобильная промышленность сильно пострадала, но электромобили стали лучом надежды в отрасли.

Продажи электромобилей шли довольно хорошо, несмотря на общий спад, в результате которого многие рынки демонстрируют новую рекордную долю электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Это особенно актуально для Европы, где автопроизводители сосредоточили выпуск своих новых электромобилей из-за правил по выбросам в ЕС.

В ноябре полностью электрические автомобили заняли почти 10% доли рынка автомобильной промышленности в Германии:

Эта новая рекордная доля рынка является важным показателем того, что электромобили завоевывают позиции.

Но еще один интересный момент заключается в том, что среди 10 самых продаваемых полностью электрических автомобилей на рынке 6 недоступны в Северной Америке:

  1. Renault Zoe
  2. Hyundai Kona EV
  3. VW ID.3
  4. Smart Fortwo
  5. VW e-Golf
  6. VW e-Up
  7. Tesla Model 3
  8. Opel Corsa E
  9. BMW i3
  10. Mazda MX-30

Несколько из этих автомобилей были недавно выпущены эксклюзивно в Европе, например, VW ID.3 и Mazda MX-30.

Мнение Electrek

Помимо пандемии, я думаю, это показывает две вещи: правила работают, и выпуск большего количества моделей электромобилей окажет огромное влияние.

Все эти так называемые эксперты, предсказывающие долю рынка электромобилей в 30-50% к 2030-2035 годам, совершенно не правы.

Наличие большего количества моделей электромобилей имеет решающее значение, и то же самое произойдет, когда больше электромобилей и грузовиков выйдут на рынок в более широком сегменте в Северной Америке, включая пикапы.

Я не говорю, что нет различий в менталитете потребителей на разных рынках, но я думаю, что наличие или отсутствие вариантов является большой частью проблемы.

Эта проблема решается прямо сейчас в Европе, и то же самое произойдет в Северной Америке в ближайшие 2-3 года, когда на рынок выйдет 20-30 новых моделей электромобилей.

Это будет захватывающее время.