Пилотная программа электробусов с функцией Vehicle-to-Grid (V2G) в Нью-Йорке прошла успешно

Компания Lion Electric Company, производитель электробусов из Квебека, успешно завершила пилотное развертывание пяти электробусов с функцией Vehicle-to-Grid (V2G) в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк.

Электробусы с V2G в Нью-Йорке

Проект начался в 2018 году при участии партнеров: Lion, технологической компании V2G Nuvve, школьного округа Уайт-Плейнс и британской многонациональной компании общественного транспорта National Express. Это первое успешное внедрение пилотного проекта V2G в штате Нью-Йорк, в рамках которого электричество от школьных электробусов возвращается в сеть, когда они припаркованы.

Пять школьных автобусов LionC в Уайт-Плейнс эксплуатируются компанией National Express, которая оплачивает расходы на электроэнергию в течение учебного года. Con Edison, Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк и National Express внесли свой вклад в приобретение парка электрических автобусов, а Lion помог в проектировании проекта.

LionC имеют запас хода от 100 до 250 км на одной зарядке и бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 19,2 кВт. Автобусы могут перевозить до 72 пассажиров.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Теперь Con Edison сможет передавать энергию от школьных автобусов LionC школьного округа Уайт-Плейнс обратно в сеть. Эта энергия затем может быть распределена клиентам с помощью технологии V2G от Nuvve.

Брайан Росс, менеджер проекта Con Edison, сказал:

Мы считаем, что школьные электробусы могут предоставить возможность для достижения двух целей нашей компании: снижения выбросов углерода и поддержания нашей лидирующей в отрасли надежности.

Мы внедряем инновации, чтобы помочь нашему штату и региону достичь чистого энергетического будущего, в котором электромобили будут играть важную роль.

Мнение Electrek

В США насчитывается около 480 000 школьных автобусов — это фактически самый крупный транспортный парк в стране. Нью-Йорк владеет более чем 10% желтых школьных автобусов в стране, поэтому штат едва коснулся поверхности использования электробусов, имея всего пять. ConEd заявляет, что эти пять работают очень хорошо, поэтому Нью-Йорку теперь потребуется масштабное развертывание, как в Калифорнии, штате, который лидирует в движении V2G, чтобы сократить выбросы.

Nuvve работает с производителем школьных автобусов Blue Bird Corporation над V2G в Калифорнии, и в сентябре партнерство сделало свою программу школьных автобусов V2G доступной на национальном уровне.

Кроме того, в 2019 году Вирджиния и энергетическая компания Dominion Energy объявили, что они закупят не менее 1050 электрических школьных автобусов с V2G в период с этого года по 2024 год. Цель Вирджинии — перейти на 100% школьных электробусов к 2030 году.

Как ранее обсуждал Electrek, V2G хорошо подходит для школьных автобусов, потому что они большие, поэтому у них много места для аккумуляторов. Они также имеют значительное время простоя, когда они могут быть подключены: ночами, по выходным, летом и в праздники. V2G обеспечивает чистую энергию и также является ресурсом для коммунальных служб. V2G и школьные автобусы — идеальное сочетание.

Согласно отчету 2018 года от Группы общественного интереса США (US PIRG), школьные электробусы стоят примерно на 120 000 долларов дороже при первоначальной покупке, чем школьные дизельные автобусы, но их пожизненная экономия на топливе и техническом обслуживании составляет от 170 000 до 240 000 долларов.

Они помогают школьным округам оплачивать автобусы, которые могут зарабатывать тысячи долларов в год на один автомобиль, продавая избыточную электроэнергию.