
Zoox, стартап, разрабатывающий электрический и беспилотный автомобиль, недавно приобретенный Amazon, представил свой беспилотный электромобиль. Он оснащен массивным аккумулятором.
Zoox был относительно закрытым стартапом, который занимался разработкой полностью электрического и беспилотного автомобиля.
После крупных инвестиций, повысивших его оценку, компания стала более известной, и недавно была приобретена Amazon.
Сегодня компания представила свои автомобили, подтвердив, что это автомобиль типа шаттл, предназначенный для беспилотного такси:
Разработанный и произведенный в США, Zoox — единственный автомобиль, предлагающий возможности двустороннего движения и полноприводное рулевое управление, что позволяет маневрировать в ограниченном пространстве и менять направление без необходимости движения задним ходом. При длине 3,63 м автомобиль имеет одну из самых компактных площадей в автомобильной индустрии. Автомобиль оснащен симметричной конфигурацией сидений лицом друг к другу на четыре места, которая исключает рулевое колесо и диванное сиденье, присущие традиционным автомобильным конструкциям.
Zoox подтвердил, что автомобиль оснащен массивным аккумулятором емкостью 133 кВт⋅ч:
Автомобиль также оснащен аккумулятором емкостью 133 кВт⋅ч, одним из самых больших среди доступных сегодня электромобилей, что позволяет ему работать до 16 часов непрерывно от одной зарядки.
Вот несколько фотографий беспилотных электромобилей:











Айша Эванс, генеральный директор Zoox, прокомментировала сегодняшнее представление:
Представление нашего рабочего и движущегося автомобиля — это волнующий этап в истории нашей компании и важный шаг на пути к развертыванию сервиса беспилотных такси. Мы трансформируем опыт пассажиров, чтобы обеспечить превосходную мобильность как услугу для городов. И поскольку мы видим тревожную статистику выбросов углерода и дорожно-транспортных происшествий, как никогда важно создавать устойчивое и безопасное решение, позволяющее пассажирам перемещаться из точки А в точку Б.
Zoox подчеркивает свое внимание к безопасности, что будет важно в эпоху самоуправляемых автомобилей. В сегодняшнем пресс-релизе компания сообщила:
Конструкция автомобиля включает более 100 инновационных решений безопасности, отсутствующих в традиционных автомобилях, включая новую систему подушек безопасности для двусторонних автомобилей и пассажирские сиденья, которые окружают пассажиров, что соответствует пятизвездочной защите от столкновений для всех четырех сидений. Автомобили используют уникальную сенсорную архитектуру камер, радаров и LIDAR для обеспечения непревзойденного поля обзора на 270 градусов по всем четырем углам автомобиля, устраняя типичные слепые зоны и позволяя автомобилю постоянно отслеживать объекты рядом и позади него, включая пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.
Джесси Левинсон, технический директор и соучредитель Zoox, прокомментировал акцент на безопасности:
Безопасность — это основа всего, что мы делаем. Создание автомобиля с нуля дало нам возможность переосмыслить безопасность пассажиров, перейдя от реактивных к проактивным мерам. К ним относятся новые функции безопасности, такие как наша конструкция подушек безопасности, резервное аппаратное обеспечение по всему автомобилю, уникальная сенсорная архитектура и пользовательский стек ИИ, который обнаруживает и смягчает потенциальные риски. Наш автомобиль прошел ключевые краш-тесты FMVSS, и мы продолжаем искать новые, инновационные способы защиты наших пассажиров и других участников дорожного движения.
Компания не уточнила, когда ее роботакси начнет работать, но подтвердила, что в настоящее время они проходят испытания в Лас-Вегасе, Сан-Франциско и Фостер-Сити.