После обзора сотен электрических велосипедов, вот мои фавориты этого года

За последние несколько лет мне посчастливилось протестировать сотни электрических велосипедов. И с стремительным ростом популярности электровелосипедов в этом году, 2020 год принес мне больше обзоров электрических велосипедов, чем когда-либо прежде.

Учитывая множество уникальных преимуществ среди различных велосипедов, ниже я выбрал свои любимые модели из нескольких категорий электровелосипедов.

Городские электровелосипеды

Когда люди думают об электрических велосипедах, часто именно этот класс они представляют в первую очередь.

Электровелосипеды для города предназначены в основном для городской езды и обеспечивают баланс между комфортом и эффективностью.

Rad Power Bikes RadCity

RadCity — это электровелосипед стоимостью 1499 долларов от крупнейшей американской компании по производству электровелосипедов, Rad Power Bikes. Он предлагает привычную производительность электровелосипеда Класса 2 с максимальной скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) благодаря двигателю на задней втулке мощностью 750 Вт.

RadCity предлагает ряд точек крепления аксессуаров, что является своего рода палкой о двух концах. Существует множество вариантов крепления аксессуаров, но вы в значительной степени ограничены обширным «закрытым садом» фирменных аксессуаров Rad. Однако для меня огромное количество аксессуаров, предлагаемых Rad, делает его вполне стоящим.

Кроме того, RadCity уже хорошо оснащен встроенными фарами, крыльями и задним багажником, так что вы идеально подготовлены к поездкам прямо из коробки.

Мой обзор RadCity здесь.

Aventon Level

Aventon Level немного дороже, 1599 долларов, но вы получаете преимущества интегрированной (но все еще съемной) батареи, красиво сваренной рамы и гидравлических дисковых тормозов.

О да, и он может разогнать вас до 45 км/ч (28 миль/ч) как электрический велосипед Класса 3.

Как бы я ни любил этот велосипед, я все же упрекаю его за отсутствие встроенных фар — но поскольку их легко добавить, он все равно попадает в мой список фаворитов за то, что является таким высококачественным, хорошо сделанным электровелосипедом по справедливой цене.

Полный обзор Aventon Level здесь.

Priority Current

Priority Current — самый дорогой городской электровелосипед в моем списке фаворитов по цене 3299 долларов, но он заслуживает этого места благодаря своему набору высококлассных компонентов.

У него не только мощные гидравлические дисковые тормоза, яркое встроенное освещение и интегрированная батарея, но и мощный среднемоторный двигатель, а также выбор из двух различных задних втулок с внутренним переключением передач: бесступенчатая трансмиссия NuVinci Enviolo или 5-скоростная задняя втулка Shimano. Кроме того, в качестве вишенки на торте добавлена система ременного привода Gates.

Это просто прекрасно спроектированный и оснащенный электровелосипед по очень справедливой цене. Мой полный обзор Priority Current здесь.

Электровелосипеды в стиле мопеда

Мини-байки и электровелосипеды в стиле мопеда были, пожалуй, одним из самых быстрорастущих трендов электровелосипедов 2020 года.

Хотя дизайн варьируется, у них обычно есть несколько общих черт, включая колеса малого диаметра с широкими шинами, сиденья-скамьи и геометрию с вынесенными вперед педалями.

ONYX RCR

ONYX RCR — это воплощение классического электровелосипеда в стиле мопеда. Несмотря на наличие педалей, ONYX RCR со скоростью 97 км/ч (60 миль/ч) полностью соответствует «мо» части мопеда с его двигателем пиковой мощностью 5.4 кВт.

Однако это не электровелосипед для обычного райдера. Это невероятно мощная машина, которая требует опыта управления двухколесным транспортом на высоких скоростях для безопасной езды.

И по цене 4149 долларов это также не импульсивная покупка. Мой полный обзор ONYX RCR здесь.

Juiced HyperScorpion

Juiced HyperScorpion возвращает нас в пограничную территорию электровелосипедов. Он по-прежнему очень мощный, с двигателем более 1.5 кВт и максимальной скоростью, превышающей 50 км/ч (30 миль/ч).

Но это также электровелосипед с педалями, который можно легко переключить в режим Класса 2 или Класса 3 для легальной езды по велосипедным дорожкам.

Благодаря полной подвеске, широким шинам, сиденью-скамье, зеркалам, поворотникам и другим функциям, он является отличным электровелосипедом для стильного и комфортного передвижения по городу. И по его текущей цене со скидкой 2199 долларов, он имеет разумную цену за все, что вы получаете. Полный обзор Juiced HyperScorpion здесь.

И если вы спросите Сета Вайнтрауба из Electrek, он скажет вам, что его «кузен» HyperScrambler 2 так же потрясающий.

Ariel Rider D Class

Ariel Rider D Class — это скорее мини-байк, чем мопед, благодаря своей раме в стиле верхнего бака, но он определенно вписывается в эту категорию. С парой двигателей пиковой мощностью 1.5 кВт, этот электровелосипед обладает невероятной мощностью. Я бы даже назвал его избыточно мощным, тем более что на нем я могу делать пробуксовку двумя колесами.

Полный привод велосипеда доставляет удовольствие, хотя вы можете переключить его на передний или задний привод и ограничить мощность, если это слишком много для ваших условий езды.

Передняя подвеска хороша, но жесткая задняя часть заставит вас ценить плюшевое сиденье-скамью как замену подвески.

По цене 2199 долларов, это еще один разумно оцененный электровелосипед, учитывая высокую мощность и емкий аккумулятор, которые вы получаете.

Полный обзор Ariel Rider D Class здесь.

Super73 Z1

Хотя Super73 Z1 не обладает мощностью или емкостью аккумулятора, как другие впечатляющие электровелосипеды, он попал в мой список благодаря своей низкой стоимости и стилю.

Он стоит всего 1260 долларов и при этом предлагает тот забавный винтажный вид, которым славится Super73, но при этом стоит вдвое дешевле большинства других электромопедов в винтажном стиле.

На этом электровелосипеде Класса 2 вы разгонитесь только до 32 км/ч (20 миль/ч), но при этом будете выглядеть чертовски круто!

Полный обзор Super73 Z1 здесь.

Односкоростные электровелосипеды

Хотя односкоростные электровелосипеды, безусловно, являются типом городских электровелосипедов, я выделил их в отдельную категорию из-за роста популярности этого стиля электровелосипедов в 2020 году.

Ride1UP Roadster V2

В настоящее время я наезжаю мили на Ride1Up Roadster V2, и мне эта штука очень нравится. Он выглядит как олдскульный курьерский фикс-байк, но при этом предлагает хорошую мощность и максимальную скорость 38 км/ч (24 мили/ч).

Он оснащен только педальным ассистентом, но ременной привод делает педалирование приятным и таким тихим!

Но вишенкой на торте, безусловно, является цена в 995 долларов. Вы просто не найдете другого такого незаметного электровелосипеда с ременным приводом дешевле!

Site default logo image

Rad Power Bikes RadMission

RadMission вызвал огромный ажиотаж, когда был анонсирован этим летом, и не без причины.

Это самый дешевый электровелосипед Rad по цене всего 1099 долларов. Он по-прежнему предлагает типичную максимальную скорость 32 км/ч (20 миль/ч), как и другие модели Rad Power Bike, хотя двигатель мощностью 500 Вт и батарея 500 Втч немного меньше, чем у остальной линейки компании.

Тем не менее, по этой цене велосипед — очевидный выбор. Вы получаете спокойствие, которое дает огромный бренд, и удовольствие от езды на легком односкоростном электровелосипеде!

Полный обзор RadMission здесь.

Полноподвесные электровелосипеды

Полноподвесные электровелосипеды предлагают ни с чем не сравнимое ощущение от езды.

Они могут сглаживать неровные дороги и позволяют преодолевать разбитые тропы на скоростях, которые вы не могли бы представить на хардтейл-электровелосипеде.

FREY EX PRO

Трудно выбрать только один велосипед FREY для этого списка, особенно после того, как я посетил штаб-квартиру компании в Китае и протестировал практически каждую модель, которую они производят.

Но если бы мне пришлось выбирать, это был бы FREY EX Pro. У него не только феноменальная топовая подвеска RockShox, включая вилку RockShox Lyrik, которая сама по себе стоит дороже, чем некоторые электровелосипеды из этого списка, но и ДВА аккумулятора и среднемоторный двигатель Bafang Ultra мощностью 1.5 кВт.

Это просто зверь среди полноподвесных электровелосипедов, который может развивать скорость более 56 км/ч (35 миль/ч) и взлетать на метры в воздух, и все это за одну поездку. Это недешево, чуть более 4000 долларов в зависимости от комплектации, но это совершенно другой класс электровелосипедов.

Мой обзор FREY EX Pro здесь.

E-cells SuperMonarch AWD Crown 1500

E-cells предлагает несколько моделей линейки Super Monarch AWD с различными уровнями мощности двигателя, от 700 Вт до 1500 Вт.

Конечно, моим фаворитом будет модель мощностью 1500 Вт!

С двумя двигателями, двойной подвеской и двумя аккумуляторами, этот массивный электровелосипед с толстыми шинами — зверь, который может справиться со всем: от городской езды до подъемов по песчаным дюнам, лесных троп и даже оффроуда.

Гигантский электровелосипед ощущается как грузовик и не для робкого райдера. Если вам нужна скорость и мощность, этот электровелосипед со скоростью более 50 км/ч (30 миль/ч) доставит вас туда.

И если цена в 4195 долларов слишком высока, обратите внимание на модели E-cells с немного меньшей мощностью (и, как некоторые сказали бы, с более разумной мощностью), которые по-прежнему очень весело использовать и они более доступны.

И обязательно посмотрите мой полный обзор Super Monarch Crown AWD 1500 здесь.

Грузовые и утилитарные электровелосипеды

Rad Power Bikes RadWagon 4

Rad Power Bikes обновили RadWagon, выпустив RadWagon 4 в этом году. Двигатель был заменен на редукторный, размер колес был уменьшен до 22 дюймов, и были внесены другие небольшие изменения, чтобы сделать велосипед более комфортным и даже улучшить управляемость. После обзора предыдущей модели, могу сказать, что обновления сделали этот длиннобазный грузовой велосипед еще лучше, чем он был, для перевозки как людей, так и снаряжения.

RadWagon отличается стандартными характеристиками Rad: двигатель 750 Вт, максимальная скорость 32 км/ч (20 миль/ч) и батарея 672 Втч.

А с этой длинной скамьей сзади вы можете поместить на этот электровелосипед практически все, что можно себе представить. За 1599 долларов, это невероятно функциональный грузовой электровелосипед.

Полный обзор RadWagon 4 здесь.

Rad Power Bikes RadRunner

Rad Power Bikes фактически набрал два велосипеда в моей любимой категории грузовых/утилитарных.

RadRunner по-прежнему может перевозить грузы и пассажиров, как его старший брат RadWagon. Но RadRunner — это меньший, легкий и более маневренный электровелосипед.

Он может пробираться в более узких местах, занимать меньше места в вашем гараже и легче помещается в транспортное средство для перевозки.

И по цене всего 1199 долларов, цена выдающаяся за то, что вы получаете с этим утилитарным электровелосипедом. Конечно, нет передней подвески, и дисплей — простая модель, но кого это волнует? Велосипед отлично едет на этих больших шинах, даже без подвески, и это просто удовольствие в использовании!

Полный обзор RadRunner здесь.

Tern HSD

Хотя Rad Power Bikes производит отличные грузовые и утилитарные велосипеды, они не могут сравниться с более качественным (хотя и более дорогим, от 3100 долларов) Tern HSD.

Этот электровелосипед имеет компактный дизайн, но при этом включает большой задний багажник для перевозки всего вашего снаряжения. Его даже можно припарковать вертикально на задней части, чтобы сэкономить место!

А с среднемоторным двигателем Bosch вы получаете гораздо больше свободы в выборе передач с помощью моторного ассистента — хотя, к сожалению, приходится отказаться от ручки газа.

Тем не менее, Tern производит феноменальные электровелосипеды, разработанные для службы долгие годы. Они стоят дороже, но того стоят для тех, кто придерживается менталитета «купи и пользуйся всю жизнь».

Полный обзор Tern HSD здесь. А если вы хотите увидеть еще более высококлассный GSD, мы также его обозревали.

Складные электровелосипеды

Lectric XP

Складной электровелосипед Lectric XP с толстыми шинами штурмом захватил индустрию электровелосипедов за последний год с небольшим.

Быстрый и веселый электровелосипед со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч) предлагается по невероятной цене в 899 долларов, что помогло ему стать первым электровелосипедом для тысяч людей в этом году.

Хотя ему не хватает высококлассных компонентов, и он экономит деньги, отказываясь от подвески, велосипед все равно отлично работает и невероятно доступен. Компания даже выпустила версию со сквозной рамой в этом году, еще больше расширив доступность.

Полный обзор электровелосипеда Lectric XP здесь.

GoCycle GX 2020

На другом конце ценового спектра находится GoCycle GX. Этот электровелосипед может быть дороже, 3299 долларов, но это высокотехнологичный электровелосипед, разработанный для райдеров, ищущих максимум беспроблемного, долговечного дизайна складного электровелосипеда.

Разработанный бывшим дизайнером McLaren, GoCycle GX использует пару запатентованных односторонних колес, полностью закрытую трансмиссию CleanDrive и предлагает заднюю подвеску с уникальной конструкцией маятника.

Велосипед складывается быстро и без усилий таким образом, что его можно катить, толкая или таща, как ручную кладь. Это произведение инженерного искусства.

Качество и мастерство действительно показывают, что происходит, когда автомобильные дизайнеры входят в сферу электровелосипедов, и результатом является потрясающий складной электровелосипед.

Полный обзор GoCycle GX 2020 здесь.

Электровелосипеды для отдыха и развлечений

Serial 1 Mosh

Я не ожидал, что Harley-Davidson попадет в этот список, но после тестирования его первого в истории электрического велосипеда я понял, что он должен быть здесь. Serial 1 Mosh — это невероятно функциональный велосипед, на котором я катался по городским улицам, лавировал между дорожными конусами, прыгал через бордюры и мчался по грязным тропам под гору – и все это за один день.

Это действительно электровелосипед для любых задач.

Оснащенный среднемоторным двигателем Brose S-Mag и высококлассными компонентами, Serial 1 Mosh — это просто удовольствие кататься. Он недешев, 3399 долларов, но на нем так весело ездить, и он так хорошо сделан, что я определенно думаю, что он стоит своей цены. И я упомянул, что у него есть чертов бардачок?!

Мой полный тест-драйв Serial 1 здесь.

Ecotric fat tire

500-ваттный электровелосипед Ecotric с толстыми шинами не отличается изысканностью. Он не такой уж особенный. Это просто недорогой электровелосипед с толстыми шинами, который может справиться с различными типами местности и является отличным способом для любого, кто ограничен в бюджете, заняться хобби катания на электровелосипеде с толстыми шинами.

Поездка немного жестче без подвески, но, как и в случае с Lectric XP выше, низкая цена в 869 долларов помогает вам не обращать на это внимания и просто наслаждаться круизом на электровелосипеде с толстыми шинами со скоростью 32 км/ч (20 миль/ч), который не разорил!

Так что, хотя это и не изысканный электровелосипед, это хороший электровелосипед по отличной цене. И таким образом, он фактически стал одним из моих фаворитов за то, что привлек массы к внедорожным электровелосипедам по такой доступной цене.

Полный обзор электровелосипеда Ecotric Fat Tire здесь.

CSC FT750

CSC на самом деле является мотоциклетной компанией, но ее первый электрический велосипед попал в яблочко, создав веселый, хорошо оснащенный электровелосипед с толстыми шинами. За 1699 долларов вы получаете хорошую подвеску, двигатели 750 Вт, гидравлические дисковые тормоза, встроенное освещение и отличную управляемость.

Велосипед даже поставляется в двух разных моделях: более крупный электровелосипед с 26-дюймовыми колесами и электровелосипед в стиле BMX с 20-дюймовыми колесами. Оба доставляют удовольствие, причем больший является лучшим городским или круизным электровелосипедом, а меньший — лучшим для маневренной или трюковой езды.

Полный обзор CSC FT750 здесь.

Electric Bike Co Model R

Говоря о круизерах, Electric Bike Company Model R — это нечто среднее между круизером и городским электровелосипедом. Он обладает более расслабленным стилем езды, но при этом оснащен городскими шинами и передней подвеской, что делает его идеальным для городских условий. А максимальная скорость в 28 миль/ч (45 км/ч) также является значительной частью его привлекательности.

Electric Bike Company даже производит свои электровелосипеды в Калифорнии, что делает низкую цену в $2199 еще более впечатляющей.

Смотрите мой полный обзор Model R здесь. А если вы хотите увидеть закулисье их фабрики в Ньюпорт-Бич, Калифорния, посмотрите это здесь.

Электровелосипед для каждого

Как видите, в индустрии электровелосипедов представлено огромное разнообразие.

При таком количестве вариантов я искренне верю, что каждый найдет для себя подходящий электровелосипед.

Это мои фавориты среди электровелосипедов, которые я тестировал в последнее время, но это не значит, что вас не ждут и другие замечательные модели.

Я продолжу накручивать километры, чтобы предлагать вам еще больше интересных электровелосипедов и в 2021 году, и в последующие годы!