Прототип фургона Rivian для доставки Amazon замечен в Ирвайне, Калифорния.

Rivian был замечен за тестированием своего фургона для доставки возле объекта компании в Ирвайне, Калифорния, в субботу. Фургон является частью сделки с Amazon, которая заказала у Rivian 100 000 единиц после инвестирования 700 миллионов долларов в компанию.

Штаб-квартира Rivian находится в Мичигане, а завод — в Иллинойсе, но у компании много операций в районе Ирвайна. Его объект площадью около 20 000 квадратных футов вмещает команду компании по аккумуляторам и другие отделы. Ирвайн является домом для офисов многих технологических компаний, поэтому Rivian имеет хорошую компанию в этом районе.

Фотографии, сделанные в субботу, показывают фургон, который очень похож на прототип. Ему не хватает стандартной «камуфляжной» обертки, которую получают большинство прототипов автомобилей (включая три сопровождавших его Rivian R1T), но передняя и задняя части закрыты.

Мы уже видели фотографии концепции дизайна фургона, включая закрытые части прототипа, что может означать, что Rivian все еще работает над деталями дизайна (которые изменились с момента первых рендеров) или они просто оставили камуфляж, чтобы сохранить атмосферу таинственности. Как видно на примерах R1T, иногда автопроизводители оставляют камуфляж на прототипах автомобилей еще долго после их представления публике.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Это также может быть вопросом брендинга — на фотографиях, которые мы видели, на «решетке» присутствует брендинг Amazon, который может быть изменен, если Rivian также поставляет автомобили другим компаниям.

Фургон сопровождали три предсерийных автомобиля R1T, хотя это грузовики, которые мы уже видели много раз до этого. Грузовик R1T выходит летом 2021 года, а версия Launch Edition уже распродана (что происходит с электромобилями перед запуском, как будто электромобили популярны, хм).

Примечательно, что у фургона довольно низкий дорожный просвет. Это может указывать на то, что он был полностью загружен и тестировался для этих целей, или, возможно, это просто часть дизайна. Более низкий дорожный просвет облегчает вход и выход из фургона, что водитель-экспедитор может делать сотни раз в день. Это также немного улучшает аэродинамику и эффективность за счет уменьшения турбулентности воздуха (задние колпаки колес также сильно этому способствуют).

Тот факт, что фургон направлялся на местное шоссе, может указывать на то, что это было реальное высокоскоростное испытание, но выбор шоссе для этого был бы странным — 133 South не идет очень далеко, прежде чем закончится. Он ведет к 405, но это шоссе часто страдает от пробок в обоих направлениях вокруг Ирвайна (хотя, возможно, не так плохо в субботу днем).

Хотя мы не можем получить много информации из этих снимков, сам факт того, что фургон находится в эксплуатации и тестируется, является хорошим знаком. Мы надеемся, что Rivian сможет как можно скорее выпустить их на дороги, чтобы помочь сократить выбросы и шум от этих фургонов доставки.

Заметили ли вы что-нибудь новое на этих нескольких статичных снимках фургона Rivian в действии? Дайте нам знать в комментариях.