VW представила новую двунаправленную станцию ​​зарядки постоянным током мощностью 22 кВт для электромобилей

VW представила новую двунаправленную станцию ​​зарядки постоянным током мощностью 22 кВт для электромобилей, которая как бы сокращает разрыв между зарядкой уровня 2 и быстрой зарядкой постоянным током уровня 3.

Как правило, мы различаем три уровня зарядки электромобилей.

Уровень 1 или «капельная» зарядка заключается в подключении к обычной настенной розетке на 120 вольт, что обеспечивает очень ограниченную зарядку, которая может буквально занять дни для зарядки электромобиля с большим запасом хода.

Это все еще полезно, но не рекомендуется как основной способ зарядки для большинства людей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Уровень 2 — это зарядка от розетки на 240 вольт, которая может обеспечить большую мощность — обычно до 11 кВт, в зависимости от нескольких узких мест, включая мобильные разъемы, обычно те, которые поставляются с электромобилем, или настенный разъем, и бортовое зарядное устройство, которое преобразует переменный ток внутри автомобиля в постоянный ток для зарядки аккумуляторной батареи.

Наконец, есть Уровень 3 — быстрая зарядка постоянным током с использованием коммерческих зарядных станций, которые подают питание непосредственно в аккумуляторную батарею. Это быстрое решение со скоростью зарядки от 50 кВт до 300 кВт, но оно требует подключения к коммерческой сети зарядки.

Несколько компаний исследуют возможность предложить что-то между уровнем 2 и уровнем 3 — своего рода более компактную, менее мощную зарядку постоянным током.

Именно это VW представила сегодня: DC Wallbox.

Немецкий автопроизводитель написал в пресс-релизе о новом устройстве:

«С помощью нового настенного устройства электромобили могут заряжаться постоянным током (DC) мощностью до 22 кВт — это примерно вдвое быстрее, чем у типичного настенного устройства, работающего от переменного тока (AC). При зарядке постоянным током электричество поступает напрямую в тяговую батарею, при условии, что электромобиль оснащен комбинированным зарядным портом (CCS). В отличие от систем, работающих на переменном токе, электромобили заряжаются независимо от их встроенных бортовых зарядных устройств, которые ограничивают мощность зарядки. Зарядка тяговой батареи постоянным током, напротив, увеличивает потенциальную мощность зарядки по сравнению с переменным током. Таким образом, процесс зарядки может быть значительно сокращен».

VW разворачивает 20 станций DC Wallboxes на различных объектах по всей Германии, чтобы протестировать новую систему.

Site default logo image

Автопроизводитель также заявил, что устройство является двунаправленным — это означает, что оно может обеспечивать функциональность Vehicle-to-Grid (V2G) в электромобилях.

VW не уточнила варианты использования DC Wallbox и планирует ли она сделать его устройством исключительно для жилых или коммерческих помещений, но заявила, что стремится запустить его в производство.

Мнение Electrek:

Похоже, это просто совпадение, что продукт Wallbox разделяет название и функциональность с двунаправленным зарядным решением Wallbox Quasar для дома, о котором мы рассказывали в начале года.

Двунаправленная быстрая зарядка постоянным током — это не только способ увеличить скорость домашней и рабочей зарядки без установки громоздкого, тяжелого и дорогого выпрямителя внутри автомобиля, но и способ возвращать энергию в сеть или дом, когда заряд батареи автомобиля не требуется. Например, как мы узнали с Quasar, он фактически превращает ваш автомобиль в Tesla Powerwall для ситуаций отключения электроэнергии. Электрические компании также могут использовать его для превентивных мер против перебоев в конкретных районах.

Стандарт CCS Combo допускает использование Vehicle to Grid, поэтому будет интересно посмотреть, будет ли Wallbox от Volkswagen соответствовать стандартам, и какие автомобили VW смогут использовать эту функцию и когда. Мы будем следить!