
Компания Huck Cycles из Северной Каролины, которой меньше года, быстро развивается!
Я впервые наткнулся на компанию в апреле этого года. Информации было почти никакой, поэтому я позвонил основателю Бретту МакКою, чтобы выяснить, что происходит с этим малоизвестным стартапом в области электромопедов.
Как оказалось, Huck Cycles оставалась в тени не просто так. Новая компания была бутиковым производителем, создававшим впечатляющие ретро-электромопеды с высокой производительностью, производя менее 10 штук в месяц.
Компания принадлежала и управлялась ветеранами, что я, будучи сам ветераном, оценил. Их мотоциклы сочетают в себе классический олдскульный вид с новейшими легкими электротехнологиями. Несмотря на низкие объемы производства, они предлагали широкий ассортимент моделей и опций, от электровелосипедов мощностью 750 Вт до электромопедов мощностью 3000 Вт и скоростью 60 миль в час (97 км/ч). Все мотоциклы производились локально, начиная с сварки рамы.
Я знал, что должен написать о них и поделиться историей Бретта. Так я и сделал.

Это было менее 8 месяцев назад, и, боже мой, как все изменилось. Я только что связался с Бреттом, чтобы узнать, как они справились с волной прессы и внимания, которое последовало.
То, что изначально было операцией из двух человек, выросло до более чем 10 сотрудников и продолжает расти. Команда перешла от производства единиц мотоциклов в месяц к 50.
Сейчас они произвели несколько сотен электромопедов и отправили их клиентам по всей США и Канаде.
Они даже отправляли мотоциклы по всему миру, и модели Huck сейчас используются на улицах Европы и даже в Южной Корее.
Каждый мотоцикл разрабатывается клиентом совместно с командой Huck в процессе заказа, что означает, что ни один мотоцикл не был идентичен другому.
Компания переехала в новый цех площадью 5000 кв. футов (464 кв. метра), чтобы увеличить свои производственные мощности.

Они также расширили функционал, добавив VIN-номера летом, чтобы владельцы могли правильно регистрировать электромопеды и, следовательно, легально ездить на них как на мопедах или мотоциклах.
Они представили новые аккумуляторные опции до 72 В 30 Ач (2,16 кВтч) и 72 В 50 Ач (3,6 кВтч), которые, как говорит мне Бретт, являются самыми большими аккумуляторами, доступными в сегменте электромопедов. На самом деле, это настолько большие аккумуляторы, что они являются стартовыми аккумуляторами для электромотоцикла Zero FX начального уровня.
Модели Rebel мощностью 2000 Вт и Stinger мощностью 3000 Вт получили серьезные доработки с момента нашего последнего обзора, и Бретт готовится к выпуску двух новых моделей: Huck Rhino и Huck Fury.
Huck Rhino дебютирует как рабочий электромотоцикл с двумя двигателями, способный к полному приводу (осторожно, UBCO!)

Huck Fury будет среднеразмерным электромотоциклом в винтажном стиле мощностью 5000 Вт и скоростью 65 миль в час (105 км/ч) с центральным расположением двигателя и ременным приводом. Он должен быть готов весной 2021 года.
Huck также выпустит новый дисплей примерно в то же время, с более полными данными об автомобиле и поддержкой Bluetooth.
Как будто значительное расширение производства и подготовка к выпуску двух новых электромотоциклов были недостаточны, Бретт объяснил, что Huck Cycles также готовится к расширению в Европу:
Мы находимся в процессе обеспечения производственного объекта и операционной деятельности по продажам в Великобритании для обслуживания рынка ЕС. Мы надеемся, что наши мотоциклы пройдут тестирование и будут одобрены для дорожного использования этой весной, а операции будут запущены к началу-середине лета. И самое главное, чтобы райдеры на рынке появились к концу лета.

Huck Rebel мощностью 2000 Вт и скоростью 45-50 миль в час (70-80 км/ч) в настоящее время стоит 4 250 долларов, в то время как Huck Stinger мощностью 3000 Вт и скоростью 60 миль в час (97 км/ч) стоит 4 900 долларов. Эта цена включает VIN, зарегистрированный в NHTSA.
Если вы хотите приобрести собственный электромопед от Huck Cycles, вам придется проявить терпение. Огромный спрос теперь увеличил время ожидания до 12 недель.
Но мы можем предложить вам хоть какое-то утешение в виде купона на скидку 300 долларов, который Бретт щедро предложил нашим читателям. Просто введите ELECTREK при оформлении заказа, чтобы сэкономить немного денег на вашем новом, вдохновленном винтажем, средстве передвижения.