
Я владею Juiced HyperScrambler 2 больше месяца, и каждый раз, когда я на нем катаюсь, я узнаю что-то интересное об этом гибриде электровелосипеда и мотоцикла. В большинстве этих дней кто-нибудь спрашивает меня: «Что это за крутая штука, на которой ты едешь?!» и «Где я могу ее купить?» Вторая часть проста — JuicedBikes.com. Первая часть? Давайте посмотрим.
HyperScrambler 2: распаковка
Как и два других моих велосипеда Juiced, HyperScrambler 2 поставляется на 90% собранным в обычной, хотя и тяжелой, двойной велосипедной коробке. Вам нужно только прикрепить переднее колесо, руль, педали и несколько других мелочей, таких как зеркала и наклейки. Если выделить от 30 минут до часа, вы, вероятно, сможете не торопиться со сборкой, а Juiced удобно включает все необходимые инструменты. Возможно, вам понадобится кто-нибудь, кто сможет поднять 120 фунтов, или подготовьтесь разрезать двойную коробку по бокам.
Никогда не помешает проверить велосипед, убедиться, что все винты затянуты и все надежно. Все три велосипеда, которые я получил от Juiced, были без ослабленных винтов или дефектов, но вы будете ездить на этом аппарате со скоростью более 30 миль в час, поэтому безопасность важна.
Оригинальный Juiced Scrambler
HyperScrambler 2 основан на более старой модели Juiced, Juiced Camp/City Scrambler мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1300 Вт) стоимостью 1599 долларов США, которая существует уже два года и была ответом Juiced на бум мини-байков Super73. Juiced заметно увеличил мощность и запас хода в оригинальном Scrambler по сравнению с большинством мини-байков. Со стандартным аккумулятором 52 В/13 Ач он мог проехать оптимистичные 45 миль на одном заряде (плюс немного педалирования).
Отличительной чертой линейки Scrambler от большинства 20-дюймовых мини-байков является то, что она расположена намного выше, что позволяет даже относительно высоким людям лучше вытягивать ноги, а вместе с удлиненным сиденьем-бананом обеспечивает гораздо лучший опыт при педалировании. Как человек, который ездил на множестве мини-байков и любит действительно педалировать, это большое дело. Кроме того, длинное сиденье-банан облегчает перевозку второго пассажира.
Существовал короткий выпуск HyperScrambler (и почему этот велосипед называется «2»?), который страдал от некоторых проблем с контроллером и не был широко распространен.
HyperScrambler 2

HyperScrambler 2 по компонентам очень похож на HyperScorpion, который Мика Толл рецензировал в прошлом месяце. Могу сказать, поскольку я ездил на одном из них вместе со Scrambler, что у них очень похожие характеристики езды. Вот спецификации HyperScrambler 2, которые в основном соответствуют HyperScorpion:
- Двигатель: Номинальная мощность 1000 Вт (> 1,7 кВт в пике) задний мотор-колесо Bafang RetorBlade
- Максимальная скорость: 31+ миль в час (50+ км/ч), по тестам
- Запас хода: 100+ миль (161 км) при помощи педалей на скорости 20 миль в час или примерно вдвое меньше при использовании только газа на скорости 30 миль в час
- Аккумулятор: 1 или 2 аккумулятора 52V 19,2Ah 1000 Втч (съемные и запираемые ключом)
- Вес: 119 фунтов (46 кг) с 2 аккумуляторами, 96 фунтов без них
- Максимальная нагрузка: 275 фунтов (125 кг)
- Колеса: 20 дюймов с широкими шинами 4 дюйма, литые колеса в стиле магниевых
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro (роторы 180 мм)
- Передняя подвеска: Гидравлическая вилка с регулировкой преднатяга, сжатия и блокировки
- Задняя подвеска: Маятник с двумя регулируемыми пружинными амортизаторами
- Трансмиссия: 8-скоростная кассета Shimano
- Шины: 20”x4.25” с защитой от проколов
- Дополнительно: Специальное мягкое двойное сиденье, большая светодиодная фара и задний/тормозной фонарь, передние и задние указатели поворота, 2 зеркала заднего вида, сигнализация, продвинутый ЖК-дисплей с матрицей для индикации заряда батареи, подножка, USB-зарядка
Большое обновление Scrambler
Помимо улучшенной трансмиссии, особенно мощного двигателя с пиковой мощностью 1,7+ кВт и аккумулятора емкостью от 13 до 19,2 Ач, вы заметите, что HyperScrambler 2 оснащен задней подвеской. Это, наряду с передней подвеской, обеспечивает гораздо лучшую устойчивость на неровной дороге на более высоких скоростях. Также есть фронтальная фара, придающая ему ретро-вид мотоцикла, которая действительно освещает дорогу впереди. Фактически, этот свет вместе с отличными тормозами спас меня во время недавней ночной поездки, когда на скорости более 30 миль в час мне под колеса выскочил олень.
Более дешевый велосипед с посредственными тормозами и освещением отправил бы меня через руль (обратите внимание, что это было на схожем по характеристикам HyperScorpion). Оно того стоило.
Juiced HyperScrambler 2 против HyperScorpion
Оба мотоцикла Juiced Hyper балансируют на грани между электровелосипедом и мотоциклом, и самое большое отличие в том, что HyperScrambler может вмещать 2 (!!) аккумулятора по 1 кВт*ч, что вдвое больше, чем у HyperScorpion. Это означает, что если HyperScorpion может проехать 50 миль, то HyperScrambler 2 может проехать 100.
К сожалению, это не приводит к увеличению выходной мощности, это просто для дальних поездок, которым нужна возможность проехать 100 миль на одном заряде.
Хотя я все еще достигал максимума около 1,7+ кВт на HyperScrambler 2, как и на HyperScorpion, я мог поддерживать эту высокую выходную мощность гораздо дольше. Juiced имеет балансировщик нагрузки, который автоматически равномерно распределяет энергию из двух аккумуляторов. Поскольку два аккумулятора не позволяют подавать больше мощности на двигатель, вы можете просто выключить один, если хотите разрядить только один за раз. Таким образом, вам нужно заряжать только один за раз.
Вы также заметите, что у HyperScrambler нет заднего багажника или крыльев, как у Scorpion. Если вам нужно место для хранения или вы планируете ездить в дождь, Juiced разработал специальный задний багажник и крылья для HyperScrambler 2, и он предлагается как отдельный аксессуар. Я не счел ни то, ни другое необходимым, и даже на мокром асфальте гладкие дорожные шины не сильно брызгали.
О запасе хода в 100 миль
Вы абсолютно точно можете проехать 100 миль на HyperScrambler 2 с двумя аккумуляторами. Но это потребует значительного педалирования, избегания больших холмов и поддержания скорости 20 миль в час или ниже, что сделает поездку продолжительностью более 5 часов. Я не думаю, что второй аккумулятор нужен именно для этого.
Если вы постоянно будете давить на газ (и, честно говоря: вы будете, это чертовски весело) по холмам со скоростью более 30 миль в час и использовать педали как подножки, вы получите около 20-25 миль на аккумулятор. Это все еще выдающийся результат, особенно для такого тяжелого велосипеда. Но я думаю, что второй аккумулятор нужен для того, чтобы проехать около 50 миль, постоянно включая полный газ. По крайней мере, таков мой опыт за месяц с лишним.
Альтернативно, если вы живете в квартире и не хотите заряжать аккумуляторы каждый день, вы можете обойтись зарядкой примерно раз в неделю при ежедневной поездке на работу и обратно на 10-20 миль. Один аккумулятор может заряжаться, пока другой находится на велосипеде.
Два огромных аккумулятора

HyperScrambler 2 стоимостью 2499 долларов США поставляется с аккумулятором 52 В 19,2 Ач или 1 кВт*ч, и его можно обновить до двух аккумуляторов еще за 500 долларов. Это огромный аккумулятор для электровелосипеда, весом около 12 фунтов каждый, что увеличивает общий вес велосипеда до более чем 120 фунтов. По этой причине я часто езжу только с одним аккумулятором, а другой заряжается, если мне не предстоит действительно долгая поездка.
Аккумуляторы запираются ключом и относительно легко снимаются (обеими руками) и могут заряжаться как на велосипеде, так и вне его с помощью прилагаемого зарядного устройства 2A через порт XLR. Вы можете обновить его до зарядного устройства 8A (или купить быстрый зарядное устройство 4A XLR онлайн за 50 долларов), которое полностью зарядит аккумулятор с нуля примерно за два часа. В противном случае вам придется заряжать его всю ночь (7+ часов) с нуля до полного. Зарядка около 10 миль запаса хода занимает около часа.
Для моих нужд мне хватило бы одного аккумулятора, и я думаю, что многие из вас, читающих это, находятся в таком же положении, но я должен сказать, что с двумя аккумуляторами элемент «беспокойства о запасе хода» исчезает раз и навсегда.
Juiced HyperScrambler 2 в поездке на работу
У меня около 7 миль до работы, и дорога очень холмистая (я в основном избегал этого с момента появления COVID). На ровных участках и спусках я обычно могу развить скорость 33 мили в час или больше. На крутых подъемах я снижаю скорость примерно до 20 миль в час с небольшим педалированием. Дополнительный вес второго аккумулятора здесь играет свою роль, и я думаю, что он замедляет меня больше, чем однобатарейный HyperScorpion.
Двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза Tektro и роторы диаметром 180 мм быстро и эффективно замедляют этот тяжелый велосипед. Я полностью уверен, что они замедлят велосипед даже на скорости 30+ миль в час, но Juiced мог бы вселить чуть больше уверенности, установив тормоза большего размера.
Я слышал некоторые жалобы в интернете на дорожные шины Innova размером 20 ”x 4-1 / 4” с защитой от проколов, и я действительно не понимаю их вообще. Я никогда не скользил, если только сам этого не хотел (см. конец видео выше). Сцепление с дорогой отличное, и я не проскальзываю, даже когда использую все 1,7+ кВт двигателя Bafang на асфальте.
Шины установлены на стандартных магниевых дисках, поэтому существует множество других вариантов. Я также редко выезжаю на HyperScrambler 2 вне дороги или в дождливые или ледяные дни. Если я это делаю, я могу присмотреть себе эти зимние шины за 33 доллара.
Размер и езда на HyperScrambler 2
Будучи 47-летним мужчиной ростом 6 футов (около 183 см), я без проблем перекидываю ногу через сиденье-банан. Даже мой 12-летний сын ростом около 5 футов 1 дюйма (около 155 см) и моя жена, которая всего на несколько дюймов выше, не испытывают проблем с посадкой или педалированием. Люди с более длинными ногами могут просто отодвинуться назад на сиденье.
Проблема возникает, когда есть второй пассажир. В этом случае я перемещаюсь вперед, и мои ноги не могут достаточно вытянуться, чтобы комфортно педалировать. Вот тут-то газ и становится вашим другом.
Газ представляет собой поворотную ручку, и он сразу же передает всю мощность, заставляя электровелосипед двигаться вперед довольно быстро. Я рекомендую сначала попробовать режим ECO, который ограничивает мощность 750 Вт и скорость 20 миль в час, что также классифицирует его как электровелосипед класса 2. Оттуда вы можете перейти к режиму «R», который, если быть честным с собой, будет использоваться чаще всего.
HyperScrambler 2: электровелосипед или мотоцикл, или что-то среднее?
Мне трудно сказать. Вы, безусловно, можете на нем педалировать, как на обычном велосипеде, без всякой помощи. Вы можете ездить в режиме, который должен позволить вам использовать велосипедные дорожки для электровелосипедов класса 2. И в этих режимах он, безусловно, полезен и доставляет удовольствие.
Но этот аппарат был создан, чтобы размыть границы между мотоциклом и велосипедом. Загородные дороги требуют немного большей скорости, и я на самом деле чувствую себя намного безопаснее, путешествуя со скоростью более 30 миль в час, чем на скорости 20 миль в час. Размер этого аппарата с его большими колесами и зеркалами заднего вида требует, чтобы автомобили относились к вам как к равному.
Вы не хотите ездить на нем как на велосипеде, вы хотите ездить на нем как на мотоцикле. «Рудиментарные» педали больше похожи на неудобно расположенные подножки.
Аксессуары для Juiced Scrambler

Ранее я упоминал багажник и крылья, и они отлично подойдут для перевозки грузов и езды в сырую погоду. Одно из того, что определенно добавило ценности, — это $40 держатель для телефона Motowolf. Обычно предназначенный для мотоциклов, он прочный металлический, может быть установлен на руль или раму, поставляется с байпасной линией 5 В, 1 А, которую можно подключить к USB-зарядному устройству. Он достаточно большой даже для самого большого iPhone от Apple, iPhone 12 Pro Max.
Заключительные мысли о HyperScrambler 2

Как видно из видео, этот электровелосипед просто великолепен. Он отлично подходит для езды по открытой дороге, отлично подходит для поездок на работу, и, самое главное, на нем просто очень весело кататься. Я искренне и по-настоящему наслаждаюсь этим велосипедом до такой степени, что когда мы едем к друзьям (разумеется, с соблюдением социальной дистанции), я позволяю своей семье взять машину, а сам следую на HyperScrambler 2. Он делает каждую поездку захватывающей, запоминающейся и очень веселой.
Конечно, есть и мелкие недостатки. Замок зажигания находится в неудобном месте (что может быть преимуществом — безопасность через неявность!). Огромные аккумуляторы очень тяжелые, и поэтому тяжелый сам велосипед. Но такова цена!
Возможно, моя самая большая проблема с этими мото-электровелосипедами странная. Дело в том, что я не получаю на них хорошей физической нагрузки. На моем «европейском электровелосипеде» мощностью 250 Вт большую часть работы выполняют мои ноги, и теоретически это поддерживает меня здоровым. HyperScrambler 2 не дает мне полноценной тренировки. Я часто педалирую, и на этом велосипеде это легче, чем на любом другом мини-электровелосипеде. Но действительно ли я получаю здесь тренировку? Наверное, нет.
Но, тем не менее, этот велосипед и линейка мини-байков Juiced действительно меняют правила игры в большом масштабе. Представьте мир, где люди передвигаются по городам на таких аппаратах вместо автомобилей. Где все дышат чистым воздухом, наслаждаются открытыми пространствами и получают удовольствие, вместо того чтобы сидеть взаперти в стеклянной и стальной клетке. Запишите меня в утопию Juiced!
Приобретите свой — это отличный подарок к празднику, а доставка осуществляется в январе по цене $2499.





