Австралийская компания Savic готовит к производству электромотоциклы

Мы следили за Savic Motorcycles примерно год, наблюдая за их прогрессом в коммерческом выпуске электромотоциклов. Теперь компания приближается к производству, демонстрируя свой новый прототип C-Series и новую мастерскую.

Savic Motorcycles — австралийский производитель электромотоциклов, находящийся в пре-продакшене. Недавно компания переехала в более просторное помещение для расширения.

Компания только что представила свой новейший прототип, созданный почти полностью собственными силами, который подчеркивает новый австралийский путь производства электромотоциклов Savic.

Как рассказал основатель Деннис Савич NewAtlas:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Все, от осей до гаек и ободов, — все это наша собственная разработка и инженерия. Тот факт, что мы сделали все это с тем бюджетом, который у нас был, довольно редкий случай.

Последняя версия прототипа включает стеклопластиковый кузов, хотя в качестве опций будут доступны также кузова из алюминия и карбона, изготовленные вручную.

Дизайн демонстрирует большую батарею с охлаждающими ребрами, а приводной ремень почти скрыт и уходит в односторонний маятник.

Несмотря на внушительные размеры, эта батарея на самом деле немного меньше, чем батареи высокой емкости, которые используются на других электромотоциклах, таких как Zero (14,4 кВтч), Harley-Davidson LiveWire (15,5 кВтч) и Energica (21 кВтч).

Самая емкая батарея, предлагаемая Savic, — это блок на 11 кВтч, который будет доступен во флагманской модели Alpha. Ее дальность хода составит 200 км (112 миль), а мощность двигателя — 60 кВт (80 л.с.).

Модель Delta оснащается меньшей батареей емкостью 9 кВтч с дальностью хода 150 км (93 мили) и двигателем мощностью 40 кВт (54 л.с.).

Наконец, модель Omega будет оснащена еще меньшей батареей на 7 кВтч, обеспечивающей запас хода 120 км (75 миль) и двигателем мощностью 25 кВт (33 л.с.). Это не самый мощный мотоцикл, но цена вполне разумная — 12 990 австралийских долларов (9 687 долларов США).

Это ставит его в один ряд с такими мотоциклами, как Zero FXS, который предлагает схожие характеристики производительности и цену.

На самом деле, Деннис даже прямо упоминает Zero:

Прототип будет иметь мощность 60 кВт и крутящий момент 190 Нм на двигателе. Все напрямую передается на заднее колесо. Мы сами разработали шкивы и используем ремень шириной 36 мм, что, я думаю, является самым широким ремнем на рынке электромобилей. Я полагаю, Zero используют ремни шириной 21 мм, и у них были проблемы с их разрывами, поэтому мы решили увеличить ширину. Для производства мы также добавим нижний кожух ремня, чтобы защитить его от камней. Шкив — наша собственная разработка, и его спицы будут совпадать со спицами колеса, которое также является нашим. Мне очень нравятся такие детали. Это алюминий, обработанный на станке с ЧПУ, анодированный в черный цвет. И нам нравится красный цвет ремня, он выглядит круто. А еще он на 100% быстрее. Больше крутящего момента, если он красный!

Модель Alpha разгоняется до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,5 секунды, мотоцикл, безусловно, будет быстрым.

Но до готовности к производству еще предстоит пройти определенный путь. Некоторые элементы, такие как держатель номерного знака, огибающий колесо, все еще находятся в разработке. Честно говоря, COVID-19 оказал сильное влияние на Savic Motorcycles, ограничив производство в их родном Мельбурне, несмотря на успехи в борьбе с новыми случаями пандемии.

Сейчас компания активно получает необходимые детали для продолжения разработки и находится на пороге начала мелкосерийного производства.

Мы обязательно сообщим о новостях компании, когда она достигнет стадии производства и будет готова вывести на рынок австралийский электромотоцикл.