
Новый электрический трицикл Addmotor M-340 выводит на новый уровень устаревший дизайн электрического трицикла.
Addmotor, компания по производству электровелосипедов, работающая напрямую с потребителями и предлагающая широкий ассортимент моделей, от электрических мопедов до полноразмерных электровелосипедов с толстыми шинами, снова радует интересным новым дизайном электрического трицикла.
В новом Addmotor M-340 используется стандартная конфигурация трицикла «дельтоид» с двумя задними колесами, но вместо них установлены большие 4-дюймовые покрышки.
Спереди находится колесо большего диаметра с редукторным мотор-колесом мощностью 750 Вт (непрерывная) и 1000 Вт (пиковая), установленным на пружинной подвеске. Сзади расположены два 20-дюймовых колеса с толстыми шинами меньшего диаметра по обе стороны от большой грузовой корзины объемом 48 л.
Сиденье — это сиденье с мягкой подкладкой щедрого размера, со спинкой, аналогичное сиденьям, которые мы видели на других комфортных электровелосипедах раньше.
За подседельной трубой находится аккумулятор 48 В и 16 Ач емкостью 768 Втч.

Похоже, велосипед можно приводить в движение с помощью ручки газа или ассистента педалирования, а также имеется 7-скоростная трансмиссия Shimano для тех, кто хочет активно использовать помощь педалей.
Что касается производительности, Addmotor утверждает, что M-340 может развивать максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) и имеет максимальную дальность хода 50 миль (80 км) при использовании самого низкого режима помощи педалирования.
Если бы мне пришлось угадывать, я бы поставил на то, что вы можете сократить эту дальность в три раза, если будете ехать на максимальной скорости, используя только ручку газа.
Хотя трициклы могут быть веселыми, дополнительное колесо не идет на пользу аккумулятору (как и эти большие толстые шины).

Если вы планируете использовать только ручку газа, Addmotor предоставляет удобную деревянную платформу для отдыха ног, или вы можете использовать ее для перевозки грузов. Хотя с большой задней грузовой корзиной и еще одной небольшой передней корзиной, M-340, похоже, уже предлагает достаточно места для хранения.
Электротрицикл имеет максимальную грузоподъемность 350 фунтов (158 кг) и подходит для райдеров ростом от 5’2″ до 6’4″ (от 157 до 193 см), поэтому он должен подойти довольно широкому кругу пользователей.
Мнение Electrek
Трицикл выглядит весело и неплохо укомплектован, но дьявол кроется в деталях, а самая главная деталь, которую мы до сих пор не знаем, — это цена.
Addmotor откроет предварительные заказы на электротрицикл в ближайшие недели, так что скоро мы узнаем. Хотя кажется, что на нем будет весело кататься, я не могу сказать, стоит ли M-340 своих денег, пока не узнаю цену.
Им придется конкурировать с другими предложениями на рынке, такими как электрические трициклы Pedego стоимостью 3000 долларов и мощностью 250 Вт, хотя я думаю, справедливо будет сказать, что Addmotor имеет здесь серьезное преимущество по характеристикам.
Что касается качества, Addmotor — одна из тех компаний среднего звена. Никто никогда не говорил, что Addmotor производит лучшие велосипеды. Но они также не являются компанией, производящей дешевые электровелосипеды.
Они существуют уже почти десять лет, так что это определенно не стартап и не компания-однодневка.
Однако у нас есть M-340, так что мы вернемся, чтобы рассказать вам, как он ездит, как только сможем получить его в гараж Electrek и накатать на нем километры.
А пока вы можете скоротать время, ознакомившись с нашим последним обзором грузового трицикла.