Воры украли аккумуляторы Tesla на сумму 45 000 долларов, которые позже были возвращены за вознаграждение в 10 000 долларов

Пара воров проникла в солнечную компанию и установщика Tesla Powerwall, чтобы украсть аккумуляторы Tesla на сумму 45 000 долларов.

Владелец предложил вознаграждение в размере 10 000 долларов за их поимку и объяснил, почему красть их вообще не стоит.

ProSolar — это установщик солнечных батарей, базирующийся во Флориде и на Виргинских островах.

Наряду с установкой солнечных батарей, они также являются сертифицированными установщиками Tesla Powerwall.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Брэд Спернак, технический директор ProSolar, разместил в Facebook сообщение о том, что воры проникли на их объект в Сент-Томасе и похитили шесть Tesla Powerwall:

«Пока сотрудники ProSolar проводили время с друзьями и семьями в пятницу, на наш склад проникли воры и похитили несколько Tesla Powerwall. У нас есть большая часть происходящего на камере, детектив нашел отпечатки пальцев, а Tesla была уведомлена о серийных номерах каждой украденной единицы. Они также угнали наш старейший, наименее ценный автомобиль — белый Ford Escape 2008 года выпуска, VIN: 1FMCU49H68KE19144. Он постоянно ломается, так что наслаждайтесь им».

Затем Спернак перечислил восемь причин, по которым ворам будет очень сложно использовать или продать аккумуляторные системы, стоимость которых оценивается в 45 000 долларов:

  1. Tesla Powerwall не включаются простым переключением тумблера. Для их работы требуется отдельное оборудование, которое связывается с каждой батареей по отдельности. По сути, сама Powerwall не очень умная, как и любой, кто стал бы ее красть. Они представляют собой гигантский пресс-папье без «мозгов».
  2. Даже если бы у вас было дополнительное оборудование, необходимое для включения Powerwall, вам понадобился бы Сертификационный ID Tesla Powerwall, чтобы открыть мастер настройки и зарегистрировать Powerwall, чтобы она заработала.
  3. Допустим, у вас есть сертификационный номер, чтобы получить доступ к мастеру настройки и зарегистрировать украденную Powerwall, как только устройство будет зарегистрировано, серийный номер будет помечен как украденный.
  4. В «мозгах» есть SIM-карта AT&T, поэтому GPS-координаты будут доступны Tesla, и мы будем немедленно уведомлены, как только украденная Powerwall будет инициализирована.
  5. Tesla Powerwall — это высоковольтные батареи. 450 Вольт. Если вы планируете разобрать ее и делать с ячейками внутри то, что вам известно, это может стать вашим последним и окончательным экспериментом.
  6. Они также AC-сцеплены, что означает, что они принимают переменный ток на входе и выдают переменный ток на выходе. Вы не можете использовать Powerwall как обычную батарею на 12 В/24 В. Она не работает с какой-либо другой инверторной системой на рынке. По сути, она бесполезна.
  7. В них не так много меди или ценных металлов. 80% веса аккумулятора составляют литиевые элементы. Пункты приема металлолома в Бовони и Саббейзе не имеют рыночной цены на литиевые батареи, и все пункты приема металлолома теперь знают, что такое Powerwall. Поверьте, мы уже спрашивали, сколько они заплатят за неисправную Powerwall, и они сказали: «0 долларов».
  8. Есть множество других причин, по которым украденная Powerwall совершенно бесполезна, включая отсутствие 10-летней гарантии, отсутствие технической поддержки, отсутствие обновлений по воздуху, если они хранятся более 6 месяцев без подзарядки, они больше не будут заряжаться должным образом. Вы не можете перепродать их текущим клиентам Powerwall. И т.д.

Кроме того, ProSolar заснял на камеру, как воры тащат Powerwall по бетонному полу — видно, что они соскребли краску с одной стороны каждого устройства, сделав их легко узнаваемыми.

Вознаграждение и публикация в социальных сетях сработали, поскольку, согласно отчету Virgin Islands Daily News, кто-то сообщил полиции, и Tesla Powerwall были найдены:

«Компания предложила вознаграждение в размере 10 000 долларов за информацию об украденном, что быстро привело к сообщению в полицию и возвращению украденного имущества — оно было повреждено и должно быть возвращено Tesla для переработки».

Однако полиция на данный момент арестов не произвела.

Спернак отметил, что воры, похоже, знали, что именно они искали, когда взламывали склад.

Он не верит, что это была внутренняя работа, но полагает, что их могли нанять кто-то другой.